Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Автоцентр Аврора Спб  (Прочитано 26309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aлёна
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 91400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Столкнулась я с этим же салоном месяц назад, попросили меня сходить с пожилыми родственниками помочь им оформить договор и оплатить деньги за выбранную машину. Покупали они Церато. Приехали в салон, менеджер с которым они договаривались был выходным, передал он нас другому.. Накануне договорились  на 10 утра-в итоге на месте этого менеджера не оказалось и подъехал он только к 12 дня..Правильно, зачем торопиться, предоплата внесена-никуда клиенты не рыпнуться.  =angry=       
Развила я бурную деятельность и материализовался еще один менеджер, готовый нам помочь. ну то что ключи от машины искали полчаса-это ладно, подождали, но дальше началось самое интересное-это впаривание допов, причем год назад я такого там не видела-меня отвели к менеджеру по допам, который долго и мучительно меня уговаривал ставить допы, причем на мой вопрос чем отличается защита картера купленная у них и допустим в Кореяне-он ответил, что только у них можно купить защиту с шильдиком "КИА" %) бред!!! Затем  мне пришлось писать отказ от допов и его подписывать! Странная политика. Потом мнея водили на второй этаж, где у них теперь сидят девочки по страхованию, где тоже долго и мучительно уговаривали страховаться только у них... Ну ТО и получение номеров тоже менеджер уговаривал делать только там.. и вообщем только спустя 4 часа мы наконец смогли подписать договор и внести деньги наличкой. Так что делайте выводы... В следующий раз я туда точно не пойду покупать машину  :P  =pooh=
Записан
gnoy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 26800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Мда...прочитав отзывы я в ужасе....Я уже заключил предварительный договор.Менеджер Артем Поляков на Салова 56....Готовлю теперь себя к худшему и к очередному "кидку".Т.к. в первый раз он сказал что машина будет НО у них там сломался автоэвакуатор и машину не пригнали. (Уже звоночек) .Кредитный отдел просто ужасный!!!Если что отпишусь далее... fire!
Записан

kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

0

Вообще, странно как-то все у вас, девушка. Салон - ужасный, так чего вы туда родственников повели?
Что-то вам там активно впаривали... Но все же не купили же. Вообще попахивает заказухой или вы в других салонах не были.
У меня тоже не все гладко было при покупке, но вполне достойно, я даже удивился, что впарить можно кучу допов(накладки разные, спойлер, молдинги), а мне только про защиту композитную и коврики. И то по-моему я сам это все назвал... Вот предпродажная чистка была ужасной, точнее ее не было.
Знакомые тоже в Авроре покупали, не без косяков, но вы к другим сходите или почитайте, например.

P.S.
Особенно интересно читать отзывы паникеров после подобных заказух, типа:
"Жесть!", "Вот и покупай в Авроре" и т.д. Включите мозг или вы в новости по телевизору тоже верите?  :D
Не нравится? Послал всех куда подальше и поехал в другой салон.
Записан
Aлёна
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 91400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Во первых-родственников  я не водила... узнала только когда попросили с ними поехать уже оплатить... Почему сама там покупала-потому что только в 2010 году только там можно было пройти тест драйв (в ПЛТ в феврале на машинах стояла летняя резина, на Жукова-какая то перетрубация-салон был закрыт, На Дунайском не было тест драйва или даже не так-вроде только по будням, днем, ибо в выходные свободных менеджеров не было, на  Митрофаньевском вроде что -то еще, а на север мне было далекова-то), да и покупала я в феврале, когда ждали рейсталинговый сид и старых было  в наличии очень мало, цвет и комплектация которая мне была нужна-только в Авроре). Но что было, то было. Просто призываю быть настойчивее и не развешивать уши, не верить дословно менеджерам и читать документацию. Удачи в покупке))
Записан
Aлёна
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 91400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А то что процедура покупки сейчас усложнилась по сравнению с февралем-это точно!
Записан
gnoy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 26800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Вчера вечером звоним своему монагенру...он вчера отдыхал....сегодня звонил и опять он отдыхает....Мда....Хотя он сам сказал что у них один выходной.....и другие  модагеры подтвердили что у них один выходной....Сегодня буду звонить начальству...Отпишусь далее... 8[
Записан

olegarhiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 84000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

    • Хобби
0

У них бешеная текучка кадров:  оформлял договор, вносил денежку с одним, при получении уже общался с другим и естественно, те золотые горы, которые обещал прежний сошли на нет. Новый манагер сказал, что прежний уволился  rulezz
Записан
1BADDY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 9

0

Господа и дамы, ну есть же фамилии "проверенных" менеджеров... Почему к ним то не обратиться?
Записан
olegarhiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 84000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

    • Хобби
0

Господа и дамы, ну есть же фамилии "проверенных" менеджеров... Почему к ним то не обратиться?
Бред! Может у каждого сразу справку спрашивать, что он не му...к? Да и причем тут менеджер, если мы говорим о системе, об автосалоне в целом?
Записан
1BADDY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 9

0

Дак в том то и дело, что салоны все одинаковые, вот люди в них работают разные. ;)
Записан
gnoy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 26800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Не берите авто в авроре.....это не салон а развод...мало того что они разводят так они и машины отдают с косяками.....царапины,двери плохо закрываются и т.д.......Ребята прошу Вас не берите в авроре ....я как клиент вам говорю....почитайте отзывы на других сайтов....вот например http://forum.110km.ru/3/254020/msg/0#reply
Записан

1BADDY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 9

0

Не берите авто в авроре.....это не салон а развод...
Есть вопрос, Вы сами машинку где заказали?
Записан
gnoy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 26800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

в авроре
Записан

1BADDY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 9

0

в авроре
А чего ж тады в другую контору не ушли, раз эту так хаете?
Записан
olegarhiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 84000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

    • Хобби
0

А чего ж тады в другую контору не ушли, раз эту так хаете?
Думаю, что этот вопрос обращен и ко мне, поэтому отвечу, что претензии покупатель выставляет уже после либо частичной, либо полной оплаты товара. Поэтому естественным образом претензии возникают при ожидании оплаченного товара или его получении. В моем случае ожидание было приятным и недолгим, т.к. машина стояла в салоне. Было многое нафантазировано, спланировано и т.п.,  т.е. ожидание чуда, приятнее самого чуда. Но в итоге чуда то не произошло, вот он облом!!! Автомобиль я получал два дня, т.к. в первый день я отказался его принимать по причине отсутствия какой-либо предпродажной подготовки. Автомобиль для приемки мне выставили в темном помещении, т.е. дефектов ЛКП вообще не разглядеть. На второй день при осмотре выяснилось, что отсутствует отвертка которая идет в комплекте с докаткой. Отвертку поднесли. Усё принял. Дня через три когда поправлял коврик случайно обнаружил, что отсутствует одна металлическая накладка на педали из трех. Три недели добивался её возврата. Вернули целым комплектом. Но сколько я потратил времени и нерв - не описать.
Неделю назад обратился к ним в отдел гарантийного обслуживая. Договорились о времени, когда я могу подъехать, сорвался с работы пораньше, приехал, а людей с которыми я общался уже и нет. Сегодня видите ли они все ушли пораньше на 4 часа. Это п..ц! Предел терпения лопну! зарекся к ним обращаться впредь!!! Поехал в ПЛТ, где мне все сделали четко, быстро и от общения остались исключительно положительные эмоции. Я впервые ДОВОЛЕН работой ОД.

Могу вернуться к персоналиям. Григорий, который сдавал автомобиль мне, отличный парень. Я видел как он работает, как ему тяжело, как он буквально бегает, чтобы все успеть, как он пинает технаря, а технарь буквально посылает его на XXX. Какие претензии я ему могу предъявить, если я вижу как парень трудится, старается. Понятно, что он везде не успевает, но так поставлена их работа. Кстати, накладку на педаль мне вернули, только после того, как я сам приехал и пообщался с их старшим Юрием на предмет выделения времени Григорию на решение моей проблемы. Телефонные разговоры с тем же Юрием по поводу накладки сводились к тому, что Григорий занимается вопросом, "иди на ХХХ, не мешай". Так построена их работа. Ещё отступленьице: батя мой покупал свой сидик св в авроре на Кубинской. Машина была в наличии. При получении манагеры пытались размести моего неопытного отца на допы, которые уже идут в комплектации, и не хотели давать подарок по "карте друга" (есть такие карты у Авроры или скидка в 3000т.р.). После получения уже при регистрации выяснилось, что в ПТС есть не заверенные исправления и что пока их не заверит ОД регистрировать автомобиль МРЭО не будет. В итоге все заверили и зарегистрировали, но сколько времени и нерв потрачено!!!!!!
Т.о. информация к размышлению есть! Уважение зарабатывается годами, а теряется в миг.

P.S. Почему я покупал в Авроре? Потому что очень хотелось двухлитрушку,но в городе больше ни у кого кроме них не осталось.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  40 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации