Салоны, сервисы, магазины > Авто-Старт (Капотня)
Вопрос Автостарту
kalavera:
Добрый день. Как Вы считаете, из-за чего может быть следующая ситуация: чтобы при езде прямо руль стоял ровно, при сход-развале руль нужно поворачивать влево не меньше, чем на 45 градусов.
А если руль ставить по уровню при сход-развале, то при езде прямо руль повернут вправо.
На Каширке 39 говорят, что это из-за того, что я езжу один на машине. Но такая ситуация у меня с момента покупки.
Тоже мучились с Вами по сход-развалу на моей машине, даже электроусилитель руля поменяли по гарантии у Вас.
kalavera:
--- Цитата: kalavera от Апрель 24, 2012, 14:04:07 pm ---Добрый день. Как Вы считаете, из-за чего может быть следующая ситуация: чтобы при езде прямо руль стоял ровно, при сход-развале руль нужно поворачивать влево не меньше, чем на 45 градусов.
А если руль ставить по уровню при сход-развале, то при езде прямо руль повернут вправо.
На Каширке 39 говорят, что это из-за того, что я езжу один на машине. Но такая ситуация у меня с момента покупки.
Тоже мучились с Вами по сход-развалу на моей машине, даже электроусилитель руля поменяли по гарантии у Вас.
--- End quote ---
Спасибо, что помогли вчера!
Саня CEED:
Добрый день! В июле приезжал с такой проблемой: на жаре стала глохнуть машина при запуске с сигнализации (автозапуск). Сигналку ставил в вашем сервисном центре 2.5 года назад. Работала как часы. Мастер сразу неохотно принял. Был записан на 9-00 заранее (проблему тоже озвучивал). Вообщем, сподобились принять меня где-то в 10-30. Привели электрика. 30 минут искали схему. Начали проверять правильность подключения. Я был совершенно не против, но все-таки спросил, как она могла при неправильном подключении 2.5 года работать,говорил также о том, что фары моргают, как будто питания не хватает,но даже не стали смотреть.Было видно, что люди реально не знают, что делать и не хотят просто подумать. Проверили подключение и ушли. Вернулись уже с заключением : "при перегреве основного блока, происходит залипание реле.Рекомендуем заменить блок сигнализации". Даже устно смоделировали модель! Мастер удовлетворенно содрал(иначе назвать не могу) с меня 500р и удалился. Я постоянно обслуживался у вас ранее, поэтому был как-то неприятно удивлен. Забыл даже с расстройства оценки проставить, а в этот раз они бы не были отличными.
Еще больше я "удивился" , когда с наступлением осенних холодов машина продолжала глохнуть. Я все гадал, глядя в заключение, как же блок умудрился перегреться при 10 градусах. На выходных знакомый предложил сам посмотреть. Проделали туже самую операцию, что ваш профи. Только не стали проверять правильность, а просто посмотрели контакты. О, чудо, немного потянули проводки и обнаружили ОПЛАВЛЕННЫЙ предохранитель. Заменили, все сразу заработало.
Подскажите , пожалуйста, мне по-прежнему надо подъехать и заменить блок? старый будете тестировать, чтобы проверить работоспособность вашей модели? хотите, я вам подвезу предохранитель оплавленный, чтобы вы рассказали мастерам, как они выглядят , а то они , по всей видимости, считают подобные исправными?
Всегда ли вы уверены , когда даете заключение и рекомендации. Если нет, то зачем их давать?
ps больше не обслуживаюсь, просто пропало доверие и появился осадок. Ранее обслуживался 3 года.
Cvet:
Здравствуйте,у меня такой вопрос!? у меня Kia Ceed, красилась задняя пятая дверь в 2011 г., по гарантии, теперь на той же двери опять появилась ржавчина! На что мне в сервисе ответили что после гарантийного ремонта (покраски) гарантия на работы 6 месяцев!!!!!!!!! Так ли это? За ранее спасибо!
Chir:
В августе 2013 купил Сидора 2010 автомат 1.6 и тут пошли проблемы.
Приехал в первый день на дачу. Сел АКБ. Прикурился приехал в Авто-Старт, сказали не гарантия. Пришлось покупать за 3200 еще и АКБ не оригинал.
В Октябре заметил что вздулась накладка панели приборов в районе обдува лобового стекла. Так как сделано было нормально и при покупки я не увидел подвоха соответственно и не указал на недостаток. Оказалось что панель защита, а так как защыта то гарантии соответсвенно нет. Также оказалось что стоит заглушка на пассажирской подушке (выяснил в Русь-Авто) и есть подозрение что и водительская подушка тоже муляж.
Вывод купил машину за 490000 с пробегом 28900 Визуальный осмотр машина на +5 салон +5 двигатель +5
Выводы в дальнейшем. Замена торпеды подушек и возможно ремня пассажира. Торпеда 18 подушка водителя 11 и пассажира 12 и если ремень +9 Итого потеря в районе 50000 руб.
Лист диагностики выдан что с машиной все ок.
А теперь вывод капитальный. Нае...бааа...во!!! Покупал машину первый раз до этого гонял на тазу. Понадеялся что такой крупный диллер и не будет подвоха.
Если читают эту тему Юристы. Возможно ли спустя такое давнее время что то предпринять?
Навигация
Go to full version