Цитата: Рубенс от Октябрь 05, 2016, 21:39:52 pmМожно: заменить тяги, рычаги, сайлент-блоки, возможно еще ступицы итого рублев на 15-20 если самому делать. Что проще? Ответ прост- самодеятельность!Вот у меня видимых и осязаемых причин к замене всего этого хозяйства нет.Тяги металлческие -целые, Сален- блоки нет ни люфтов, ни надрывов, Ступицы, а что со ступицами может быть, люфта в подшипнике нет, вот и получается что без особых видимых причин получил по развалу 2,39, на заднем правом колесе.
Можно: заменить тяги, рычаги, сайлент-блоки, возможно еще ступицы итого рублев на 15-20 если самому делать. Что проще? Ответ прост- самодеятельность!
по цифрам можете подсказать, как было и как стало?
ЛегкоЛевое заднее: -1⁰39′ Стало: -1⁰28′Правое заднее: -2⁰52′ Стало: -2⁰27′левое в допуск вошло, а правое только рычагом выправили получается?Ставил б\у пружины от сида св, машина поднялась, но развал, к сожалению, не особо поменялся.
так все таки в чем причина этой беды?
Конструкция авто, даже на новых может развал быть за пределами нормы, якобы в угоду управляемости! Ставте регулируемые рычаги и не партесь! Посмотрите выше как у меня сожрало резину, после установки пробег 40 тыщ полет нормальный.[/quoteопиши подробнее как сделать регулируемые рычаги?
стойку пилить не охото...
если мы об одном и том же действии