Ясно....
А то я подумал, ни хрена себе оперативность....
Сзади наверное пока пружины с проставки оставлю старые, под замену 100% мертвые амортизаторы и верхние опоры стоек, ну и сайлентблоки надо смотреть, какие-то тоже придется заменить видимо. Сайлентблок нижнего крепления амортизатора тоже видимо логично поменять. Ну и если чего не открутится...
Пока склоняюсь к Каябе 084 или Мандо от Элантры, но ещё не знаю точно...
Спереди правая стойка стабилизатора грохочет, опорные подшипники тоже под замену. Ну и правый амортизатор в масле...
Если не менять проставки и пружины, то амортизаторы остаются:
оригинал (6000р за штуку, вроде с пыльком/отбойником), такой-же Сакс (минус 300-500р но без пыльника/отбойника), аналог от Ай30 Сакс/Боге (4500 за штуку без пыльника/отбойника, но шток на 2 мм тоньше и вроде они слабее на много родных по отзывам, легче рукой утапливаются),
какой-то TORR типа Германия но понятно Китай (2000 р штука!! на Драйве ставили, ездят вроде).
Но не нравится, что из-за просевших пружин амортизаторы получаются с состоянии покоя уже как-бы сжатыми на пару сантиметров, не так мягко видимо будет, и не ушатаются ли они так быстро?
Может и вправду Китайский TORR поставить? Дешево и сердито?
Ну и переделка переда на дорестайл, с заменой почти всего, что касается пружины, естественно вместе с пружиной и убиранием проставок, ну тут опять наверное Мандо или Каяба, а пружины тогда от 2л дизеля АКПП, но фиг знает на сколько морду задерет и сколько такие аморты проживут... Амортов дофига можно выбрать...И всё новое будет стоять в любом случае.
Вот как-то так, весь в раздумьях, времени особенно нет всё это изучать, да и пишут все по разному, одни хвалят, одни Хаят...