Прежде чем излагать свои сумбурные мысли на тему шумоизоляции, хочу поблагодарить
буржуя и мишаню, помогавших мне дельными советами, а так же всех сидоводов, так или иначе повлиявших на сий тонкий процесс отделения шума от сида.
Скажу сразу, следовал не всем советам, иногда делал по собственным ощущениям и принимал возможно спорные решения. Материалы, применяемые мною, использовались так, не потому что это истина, а потому что они были в наличии. ну и плюс собственные мозговые тараканы, диктовавшие мне свою волю
Забегая вперед, скажу - результатом доволен на все 100%. Не смотря на то, что пока не сделал двери, капот и арки снаружи. Это будет сделано чуть позже.
Массу использованного добра не скажу, не вешал. По деньгам около 10к русских рублей. В эту сумму входят еще материалы на арки и капот. но пока не положенные. Плюс куча времени, физических и моральных сил. В процессе периодически вызывался дух "абстрактной матери...." а также проклиналось все происходящее
Так что, если есть желающие повторить эксперимент, очень советую подумать, набраться сил, а если решились то главное подготовиться!
Из полученных от судьбы пинков сделал несколько выводов:
1. делать ЭТО надо летом или в теплом боксе. Стандартный гараж не катит из-за размеров. ну очень тесно. хотя возможно.
2. если делаешь в одиночку и первый раз, смирись с потерей 7-10 дней. а может и 2-х недель. так что запасаемся временем
3. все же лучше иметь под рукой книгу по ремонту Сида. иначе придется ходить на форум и парить мозг людям
хотя я думаю и с книгой будет тоже самое
если делаешь первый раз.
4. заранее продумать ЧТО и КУДА класть, посчитать и ЗАРАНЕЕ купить все материалы. кстати и пистоны тоже. ибо я их поломал 70%.
5. подготовить семью и близких морально... а то вид разобранной машины за 600к, взятой в кредит в период кризиса, может ввести в состояние аффекта. Моя жена например, вообще не понимает, зачем разбирать ТАКУЮ КРАСИВУЮ машину.....
Итак, поехали потихоньку... для начала голый салон : -[