Я, тут недавно заезжал в Major auto (Волоколамское шоссе, 93), приценится, что по чем, полазить и пощупать. Мало того удалось по тест-драйвить сначала Nissan X-Trail и сразу же Nissan Qashqai+2. Ну, что сказать, на ходу, по управляемости и по лазанию по бордюрам и по горкам больше понравился Nissan X-Trail. У Qashqai+2 очень громко громыхает задняя подвеска, машина в целом показалась достаточно жесткой, салон тесноват, не понравилась обзорность в заднее стекло, шумоизоляция не навысоте (впрочем и на X-Trail тоже). Просто убил и расстроил штурманский свет и такая же фигня с салонным светом на крыше с внутренней стороны салона (какая-то детская китайская игрушка с коромысловом переключателем). Да, и еще плюс ко всему еще ремень безопасности для среднего пассажира располагается на потолке.
Теперь не уверен в покупки Nissan Qashqai+2, а присматривался именно к нему.
Если ничего не знать, то просто порадовал Nissan X-Trail. Завелся может приобрести его. Да, и производство пока Япония, а 2009 г. уже будут нашей сборки. Плюс неплохие скидки на приобретение (300 000 руб.). Короче, пока ехал домой решил, что буду брать его. После тест-драйва сложилось впечатление, что это авто для меня. Поехал сразу очень уверенно, даже габариты прочувствовал. Но полазил по инету и вычитал много чего не лесного про авто стоимостью выше лимона.
Основным минусами Nissan X-Trail являются:
- отсутствует подсветка кнопок блокировки дверей и подсветка кнопок стеклоподъемников;
- колесико корректора фар (цифры) не подсвечиваются;
- где hi а где low на подогреве сидений не понятно (в темноте);
- подсветка клавиши управления люком тоже отсутствует;
- стеклоподъемник умирает сразу после выключения зажигания, а уже на многих авто ими можно управлять в течение некоторого времени;
- при закрытии задней двери накладка номера здорово дребезжит;
- в режиме АВТО - наблюдается некоторая недостаточная поворачиваемость;
- нет предупреждения о поднятом "ручнике" при поднятом ручнике зуммер срабатывает, но не очень громко;
- нет датчика бачка омывателя;
- нет подсветки бардачка;
- обратил внимание на левый дворник , в основании он соприкасается с пластмассовой накладкой и стачивает её, саму накладку;
- датчик топлива и его странное поведение особенно, когда остается меньше трети бака (у многих он быстро летит, меняют по гарантии), треск в районе подвески при низких температурах и произвольное отключение различных датчиков;
- треск в районе лобового стекла со стороны салона;
- ржа в районе примыкания хромированной накладки задней двери;
- отсутствует регулировка яркости подсветки приборов;
- недо-климат-контроль, вроде бы автоматический, но сам включать кондиционер не умеет;
- фонарь заднего хода слабо светит;
- проминается подлокотник на водительской двери;
- вода льется на спину открывающего с пятой двери (цитата из форума: «Открываю багажник,а из под пластиковой накладки из стыка по периметру багажника течет вода. Приехал к ОД. говорит это конструктивный недостаток»;
- кнопка «аварийка» была без подсветки, теперь вроде при ее нажатии, она просто горит не мигает;
- есть скрежет-скрип при трогании и медленном отпускании тормоза;
- отсутствует кнопки MUTE на РУ;
- отсутствует обогрев дворников;
- пустые верхние задние фонари;
- подлокотник можно было бы сделать и сдвигаемым;
- бортовой компьютер - ни о чем вообще;
- уже на многих авто с какой бы громкостью ты не глушил машину при повороте ключа зажигания музыка стартует на спокойных тонах. А на X-Trail с какой громкостью заглушил движок такую при следующим старте и получишь;
- в магнитоле отсутствует поддержка МР3 формата. МР3 присутствует только в двух топовых комплектациях с двиг. 2.5. Почему-то не признает Ниссан МР3 формат для авто.
Мне на Nissan X-Trail сразу без проблем предложили поставить другую магнитолу с экраном, с DVD, навигацией и камерой заднего вида. Все удовольствие стоит 50-70 тыс., конечно можно и дороже. И при этом взаимозачет по магнитоле они не делают. А, снятую просто отдают тебе в руки.
Чего-то немало всяческих недочетов и косяков, и это для машины стоимостью лимон руб. и выше.