форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно обращаться с автоматом-то?))

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
Автор Тема: Как правильно обращаться с автоматом-то?))  (Прочитано 36334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
0

а зачем с ним вообще обращаться :) - сел в машину включил Д, и только когда приехал - поставил в P
Записан
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

« Ответ #61 : Ноябрь 02, 2009, 12:41:43 pm »
0

Мне ближе тема "Как правильно обращаться с автоматом в ручном режиме?"  :) Может кто поделится опытом?
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
kyzya
« Ответ #62 : Ноябрь 02, 2009, 12:42:25 pm »
0

Мне ближе тема "Как правильно обращаться с автоматом в ручном режиме?"  :) Может кто поделится опытом?
заведите ее отдельно
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #63 : Ноябрь 02, 2009, 12:50:54 pm »
0

Мне ближе тема "Как правильно обращаться с автоматом в ручном режиме?"  :) Может кто поделится опытом?
А зачем с автоматом обращаться в ручном режиме? :)) Разве что D-3... Вообще, все же ключевое слово - автомат :) У нас в нем нет ручного режима (как такового), поэтому - ну их, руки эти :))
Записан
tosklivy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #64 : Ноябрь 02, 2009, 12:59:12 pm »
0

А зачем с автоматом обращаться в ручном режиме? :)) Разве что D-3... Вообще, все же ключевое слово - автомат :) У нас в нем нет ручного режима (как такового), поэтому - ну их, руки эти :))

и правда зачем экпериментировать.... :D

зачем искать приключений на свою опу  свой автомат.. :D

Записан
если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней ...
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

« Ответ #65 : Ноябрь 03, 2009, 10:39:30 am »
0

А зачем с автоматом обращаться в ручном режиме? :)) Разве что D-3...
Вот, как раз о D-3. Пока мне видятся следующие  смыслы 1) Если нужно мгновенно ускориться. Прямо скажем, кикдаун слегка "задумчив". А "задумчивость" на дороге, может выйти боком. 2) Если скорость нужна постоянная, допустим при движении в крутую горку по песку (льду?) . Разные ситуации бывают...Но, судя по постАм, никто не пользует, не заморачивается  :) Нет смысла???
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #66 : Ноябрь 03, 2009, 10:45:47 am »
0

Вот, как раз о D-3. Пока мне видятся следующие  смыслы 1) Если нужно мгновенно ускориться. Прямо скажем, кикдаун слегка "задумчив". А "задумчивость" на дороге, может выйти боком. 2) Если скорость нужна постоянная, допустим при движении в крутую горку по песку (льду?) . Разные ситуации бывают...Но, судя по постАм, никто не пользует, не заморачивается  :) Нет смысла???

Смысл включения 3->2->1 только один. И он описан в руководстве. А именно: блокировка гидротрансформатора работает только на высшей разрешенной в данный момент передаче. Соответственно, если мы хотим тормозить двигателем не на 4 передаче, а на 3, 2 и 1-й - переключаем соответственно в 3, 2 или 1.

Есть еще при таскании прицепа для предотвращения перегрева коробки (т.е. просто понизить максимальную передачу).
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #67 : Ноябрь 03, 2009, 10:54:06 am »
0

Разные ситуации бывают...Но, судя по постАм, никто не пользует, не заморачивается  :) Нет смысла???
Вот таким вариантом лично я пользуюсь иногда (D-3). Если знаю что скоро буду обгонять, например, колонну фур, то включаю 3 заранее. А уже ниже, это действительно, только если по льду, с прицепом и т.п.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #68 : Ноябрь 03, 2009, 10:57:24 am »
0

Вот таким вариантом лично я пользуюсь иногда (D-3). Если знаю что скоро буду обгонять, например, колонну фур, то включаю 3 заранее.

Понимаете, вот на дизеле это как раз и не нужно делать. Там наоборот, нужно чтобы обороты не ушли сильно выше 3-х тыс. Иначе момент теряется  :D
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
юнат
  • Full Member
  • ***

  • Brazil невский край




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #69 : Ноябрь 03, 2009, 21:34:56 pm »
0

Мнения разделились на никогда не включай N и включай когда хочешь. А где здравый смысл? На границе (а впрочем и в других пробках), когда холодно и подвижки на два корпуса максимум, абсолютно спокойно пользуюсь нейтралью, дабы не держать ногу на педали тормоза и каждый раз не включать Р. Это удобно и естественно. В морозы вообще рекомендуют с утра прогревать коробку, давая ей поработать некоторое время на нейтральной передаче.
Записан
limony1
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #70 : Ноябрь 04, 2009, 14:11:19 pm »
0

Мнения разделились на никогда не включай N и включай когда хочешь. А где здравый смысл? На границе (а впрочем и в других пробках), когда холодно и подвижки на два корпуса максимум, абсолютно спокойно пользуюсь нейтралью, дабы не держать ногу на педали тормоза и каждый раз не включать Р. Это удобно и естественно. В морозы вообще рекомендуют с утра прогревать коробку, давая ей поработать некоторое время на нейтральной передаче.

Напиши подробней, где читал про то, что надо машину греть на N. Я лично слышал обратное, что каждое включение N губит потихоньку мозги у коробки. Может это и не так, надо разобраться.
Записан

sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
« Ответ #71 : Ноябрь 04, 2009, 14:31:40 pm »
0

Записан
Болван
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #72 : Ноябрь 04, 2009, 19:15:17 pm »
0

1. По теме. Чтобы нормально стартовать со светофора(полностью использовать потенциал автомобиля) со старта начинай быстро, НО ПЛАВНО, давить педаль газа и посматривать на тахометр. Когда обороты будут подходить к 4К замедли ход педали до того момента, пока обороты не покажут 5К. Думаю к этому моменту скорость будет никак не меньше 60кмч. Останови свою ногу или чуть приотпусти с педали газа. Коробка перепрыгнет на 2-ую. Продолжай те же манипуляции или, если достаточно, после "приотпускания" педали задержи ногу в данном положении - коробка перейдёт на 3-ю и на 4-ую. Дальше регулируй газ как хочешь.
Я сегодня на 1-ой до 80кмч разогнался, и на 5К такой разгон был замечательный  rulezz
Если уже идёшь на 4-ой и надо обогнать кого-нить или притопить в горку - чуть приотпусти педаль газа и надави её ногой ниже того положения, которое было до "приотпускания" :D (во завернул)
2. По переключению в положение N на ходу. Здесь полностью солидарен с Dr. alex. Скажите мне пожалуйста, зачем переключать в N если едешь под горку или долго стоишь на переезде? Никакой экономии. А если хочется покрутить ручкой - то смело берите механику, если так руки чешутся.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #73 : Ноябрь 04, 2009, 19:26:46 pm »
0

Мнения разделились на никогда не включай N и включай когда хочешь. А где здравый смысл? На границе (а впрочем и в других пробках), когда холодно и подвижки на два корпуса максимум, абсолютно спокойно пользуюсь нейтралью, дабы не держать ногу на педали тормоза и каждый раз не включать Р. Это удобно и естественно. В морозы вообще рекомендуют с утра прогревать коробку, давая ей поработать некоторое время на нейтральной передаче.

То, что вы написали никак не противоречит тому, что я писал выше: стоянка на нейтрали с ручником. Разницы между P и N при прогреве нет никакой. P - это таже нейтраль, только с блокировкой колес.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
« Ответ #74 : Ноябрь 04, 2009, 19:43:17 pm »
0

Болван во тебя торащит lol
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно обращаться с автоматом-то?))

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: