форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно обращаться с автоматом-то?))

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
Автор Тема: Как правильно обращаться с автоматом-то?))  (Прочитано 36324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #150 : Февраль 14, 2012, 15:44:01 pm »
0

Для особо въедливых, при возможности сниму с коробки температурные показания во время прогрева.
Как и обещал, довожу до сведения... Одно НО, чистота эксперимента не соблюдена по независящим от меня (но зависящим от погоды) причинам.
Выше речь шла о температуре -20°C, показания же снимались при -15°C.

Температура ATF перед стартом: -15°C
После 5-ти минут работы на нейтрали (частота вращения КВ 1500-1200об/мин.), температура ATF: -2°C.
Следующие 5 минут работы на передаче (частота вращения КВ в районе 1000об/мин.), температура ATF: 21°C
Записан
geka555
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Троицк М.о., Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #151 : Февраль 14, 2012, 16:03:15 pm »
0

Altar спасибо за эксперимент, и за данные.
Исходя из всего вами предоставленного делаю для себя вывод, что специально автомат прогревать не буду вообще, т.к.  5 минут хватает для того, чтобы на нейтрали температуру на 13 градусов поднять, а температура застывания жидкости -40, да и гарантия 5 лет как-никак  ;)
Ну а бу машины покупать всегда лотерея (собственно как и новые  :-[)
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #152 : Февраль 14, 2012, 16:17:49 pm »
0

Altar спасибо за эксперимент, и за данные.
На здоровье.

Цитировать (выделенное)
Исходя из всего вами предоставленного делаю для себя вывод, что специально автомат прогревать не буду вообще
Ваше право.

Цитировать (выделенное)
т.к.  5 минут хватает для того, чтобы на нейтрали температуру на 13 градусов поднять,
При тепературе старта -15

Цитировать (выделенное)
а температура застывания жидкости -40
А рабочая, за восемьдесят.

За сим пожалуй и закончу.
Записан
Damino
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Октябрьский РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 11

« Ответ #153 : Февраль 15, 2012, 16:42:48 pm »
0

Температура ATF перед стартом: -15°C

Стесняюсь спросить, а как измерялась температура жидкости?
Записан

Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #154 : Февраль 15, 2012, 16:46:26 pm »
0

Стесняюсь спросить, а как измерялась температура жидкости?
Да-Да, и я хочу узнать  :D
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
geka555
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Троицк М.о., Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #155 : Февраль 15, 2012, 16:50:08 pm »
0

я думаю термопару под щуп пихал да и все
делов-то  :popcorn:
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #156 : Февраль 16, 2012, 00:04:49 am »
0

Стесняюсь спросить, а как измерялась температура жидкости?
Сканером.
Записан
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

0

Господа, вопрос, правильно ли я юзаю АКПП?
В общем изначально стоит на Р.
Жму на тормоз, перевожу рукоятку АКПП в положение D (или 3 если в городе), постепенно отпускаю газ и начинаю трогаться. Также при остановке, не отпуская педаль тормоза, перевожу рукоятку АКПП в парковку.
На светофорах только жму на тормоз, рукоятку АКПП не трогаю. Если светофор долгий или остановка ожидается более минуты, то включаю нейтралку N, после загорания зеленого света на светофоре, держу педаль на тормозе перевожу рукоятку АКПП в D (или 3 если в городе) ну и трогаюсь постепенно отпуская тормоз.

Утром обязательно прогреваю двигатель до 50 гр. Или чтобы обороты упали меньше 1000. Двигаюсь медленно первые метров 200.

Я все правильно делаю? А то вроде все прочитал, но сомнения гложут :)
Записан
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

0

Господа, вопрос, правильно ли я юзаю АКПП?
В общем изначально стоит на Р.
Жму на тормоз, перевожу рукоятку АКПП в положение D (или 3 если в городе), постепенно отпускаю газ и начинаю трогаться. Также при остановке, не отпуская педаль тормоза, перевожу рукоятку АКПП в парковку.
На светофорах только жму на тормоз, рукоятку АКПП не трогаю. Если светофор долгий или остановка ожидается более минуты, то включаю нейтралку N, после загорания зеленого света на светофоре, держу педаль на тормозе перевожу рукоятку АКПП в D (или 3 если в городе) ну и трогаюсь постепенно отпуская тормоз.

Утром обязательно прогреваю двигатель до 50 гр. Или чтобы обороты упали меньше 1000. Двигаюсь медленно первые метров 200.

Я все правильно делаю? А то вроде все прочитал, но сомнения гложут :)
А N зачем включаете?  %) При N вы же все равно держите педаль тормоза, не?
А прогревать зачем, мороз на улице, ниже -18?
Записан
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

0

А N зачем включаете?  %) При N вы же все равно держите педаль тормоза, не?
А прогревать зачем, мороз на улице, ниже -18?

Ну думаю, что прогрев для коробки лучше только будет.. :)
Тормоз держу на N, чтобы не покатиться, ну наклон или еще чего на дороге... Можно и ручник поднять...
Просто слышал, что при длительной стоянке лучше переводить в N. Мол когда включен D и нажат тормоз, то для коробки это хуже чем стоять в N. Как то так :)
Записан
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

0

Ну думаю, что прогрев для коробки лучше только будет.. :)
Тормоз держу на N, чтобы не покатиться, ну наклон или еще чего на дороге... Можно и ручник поднять...
Просто слышал, что при длительной стоянке лучше переводить в N. Мол когда включен D и нажат тормоз, то для коробки это хуже чем стоять в N. Как то так :)

Наши коробки и двигатели такие старые и проверенные, что их можно ломать только специально. Не думаю, что ты полчаса держишь на тормозе в D.
Да, на морозе можно переключить поочередно из каждого положения КПП для разогрева масла в КПП. Но как многие разогревать двигатель, как вижу летом  :ololo:
Езди спокойно и не запаривайся, забудь о дешевых МКПП и наслаждайся вождением, сам почувствуешь когда, что прогревать и куда нажимать.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

а нафига в городе в положении 3 переводите, думаю это глупая затея
Записан

kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

0

а нафига в городе в положении 3 переводите, думаю это глупая затея

Не, ну со светофора то бодрее уходит, если конечно кондей отключить еще. Правда в 3 положении жрет немерянно. Это типа спорт-режим.  %)
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

Не, ну со светофора то бодрее уходит, если конечно кондей отключить еще. Правда в 3 положении жрет немерянно. Это типа спорт-режим.  %)
улыбнуло :D
Записан

Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
0

В нормальных условиях, при движении вперед, нужно выставлять "D".
Чтобы шустрее разогнаться, переключением на пониженные передачи, есть Кикдаун.
Положение "3" - для продолжительных спусков при скорости в районе 80 км. в час, чтобы не перегреть тормоза, да и просто их не расходовать зря.
Режимы "1" и "2" больше подходят для ситуаций где нужна мощность, но ни в коем случае не скорость. Песок, глубокий снег, мокрый грунт. Можно на "1" и "2" спускаться с меньшей скоростью чем на "3".
Спускаясь длительно на тормозах в итоге, в самый неподходящий момент, можно узнать, что функционирующих тормозов у вас более нет. Это очень неприятно.
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2012, 02:12:25 am от Та Дам! »
Записан
öбнулись.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно обращаться с автоматом-то?))

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: