Есть такая наука называемая стандартизация, так вот она устанавливает различные стандарты и допуски. На все элементы конструкции, производственные процессы, режимы работы и т.д. существуют свои допуски (если не знаете - то это пределы отклонений от заданных параметров: размеры, уровни, температура, питающее напряжение и т.д. и т.п.), если параметры соответствуют заданным или имеют отклонения не превышающие эти допуски, то они считаются нормальными. Если речь идет о детали, то ОТК проверяет именно соответствие размеров заданным, все что в пределах допусков признается качественной деталью, все что выходит за них - это брак.
То же самое и с эксплуатационными параметрами, для питающего напряжения производитель также устанавливает допуск, обычно +/- 10% от номинального, также и с маслом для работы двигателя. Другими словами считайте, что диапазон от мин. до макс. это пределы допусков в которых работа двигателя считается рабочей и соответствует рассчитанным производителем параметрам и режимам, все отличное от этого уровня - брак, т.е. недопустимые режимы работы.
Все, научнее никто вам ничего не объяснит, не морочьте голову ни себе ни другим, т.к. все остальное лишь домыслы, предположения и личные мнения каждого, сколько людей - столько и мнений.