Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Уровень масла  (Прочитано 16855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

на щупе может быть выше верхней метки, а реально по объёму в норме

Это простите, как?
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

0

я не знаю точно, сколько масла нужно заливать в наши движки, вроде 3,3 литра
возьмём для примера эту цифру. отмерим 3.3 литра масла и зальём в двигатель, потом вынем щуп и посмотрим.
допускаю, что на щупе уровень будет чуть выше верхней метки, тут надо экспериментировать
масляный щуп не аптекарские весы.

возможно в сервисе так и делают, где масло в бочках.
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
zink
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

0

я не знаю точно, сколько масла нужно заливать в наши движки, вроде 3,3 литра
возьмём для примера эту цифру. отмерим 3.3 литра масла и зальём в двигатель, потом вынем щуп и посмотрим.
допускаю, что на щупе уровень будет чуть выше верхней метки, тут надо экспериментировать
масляный щуп не аптекарские весы.

возможно в сервисе так и делают, где масло в бочках.

3.3 это полный объем масла. После слива часть масла остается в двигателе, поэтому заливать надо несколько меньше. На сервисе, видимо, тупо залили ровно 3.3, отсюда и перелив.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2009, 18:45:48 pm от zink »
Записан
zink
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

0

Добрый день. Менял недавно у дилера масло. Через неделю решил проверить. Уровень масла выше на 0,5 см. максимальной отметки. Проехал с таким уровнем получается 600 км. Я надеюсь последствий не будет никаких. Сегодня поеду к ним, будут смотреть. Дилер на Сущевке 5 стр. 18

Камрад, за нашими сервисменами проверять надо не через неделю, а сразу же. Могли ведь и вовсе масло не поменять, а потом отмазываться, что это оно у вас за неделю потемнело. Были прецеденты.
Записан
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

0

именно, я всегда так делал
никому нельзя верить  fire!
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Камрад, за нашими сервисменами проверять надо не через неделю, а сразу же. Могли ведь и вовсе масло не поменять, а потом отмазываться, что это оно у вас за неделю потемнело. Были прецеденты.
я был в рем зоне, смотрел как делают, но уровень масла сам не проверил сразу, доверился
Записан
рыбачок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮЗАО м.Беляево.


    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

Об этом я уже писал,но ещё раз,проверяйте масло после каждого ТО сами.Отдали вам машинку,постояла 2-3 минутки,и не ленитесь откройте капот и проверьте уровень,на месте-ли шилдик от масло и т.д.Доверять надо своим глазам,удачи ;)
Записан
Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав...
Olejman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кострома

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Январь 23, 2011, 15:33:40 pm »
0

Сколько всетаки нужно заливать, до верхней отметки или между максимумом и минимумом?
Записан
продан!!!
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #23 : Январь 23, 2011, 15:50:58 pm »
0

Сколько всетаки нужно заливать, до верхней отметки или между максимумом и минимумом?
Не тупите, сказали же, БЕЗ РАЗНИЦЫ, главное чтобы в пределах min-max и далее регулярно следить, чтобы за эти пределы не выходило.
А уж по середине уровень будет или под самый максимум или чуть меньше максимума и т.д. и т.п. вварианты в этом диапазоне - это все личные бзики и убеждения каждого. Я же говорю у каждого свои бзики и свои тараканы в голове, а в этом диапазоне все верно, любой вариант.
Записан
Olejman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кострома

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Январь 23, 2011, 17:03:35 pm »
0

Не тупите, сказали же, БЕЗ РАЗНИЦЫ, главное чтобы в пределах min-max и далее регулярно следить, чтобы за эти пределы не выходило.
А уж по середине уровень будет или под самый максимум или чуть меньше максимума и т.д. и т.п. вварианты в этом диапазоне - это все личные бзики и убеждения каждого. Я же говорю у каждого свои бзики и свои тараканы в голове, а в этом диапазоне все верно, любой вариант.
Вы сами не тупите, я хочу чтоб обосновали, с научной точки зрения, так сказать.
Записан
продан!!!
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #25 : Январь 23, 2011, 17:32:56 pm »
0

Я высказывал свое мнение в теме "Замена масла" Хочу лишь добавить, что максимальный уровень масла обеспечивает меньшую степень износа масла.
Записан
弗拉基米尔
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #26 : Январь 23, 2011, 17:38:17 pm »
0

Вы сами не тупите, я хочу чтоб обосновали, с научной точки зрения, так сказать.
Ню-ню, смотрите чтобы мозг не закипел тогда от выслушивания кучи различных точек зрения и попыткам найти в них хоть одну научно обоснованную.  :D
А что еще можно посоветовать?
Собственно, а почему вы тогда только 2 варианта рассматриваете: максимум или между максимумом и минимумом (кстати, а это сколько, ровно по середине или ближе к максимуму или ближе к минимуму и насколько ближе? :D)? А почему вариант по минимальной отметке вас не интересует?

По-моему вы сами себе головную боль создаете, причем совершенно из ничего. Удачи в поисках истины. ;)
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #27 : Январь 23, 2011, 17:54:16 pm »
0

Тогда давайте рассуждать. Если в двигателе масла мало, то оно быстро вырабатывает свой ресурс (больше циклов работы масла). При большой вязкости масла (при низкой температуре) масло из поддона может все уйти в двигатель. Такое наблюдалось зимой на минеральных маслах при низкой температуре, после запуска двигателя загоралась лампа давления масла. Также может происходить масляное голодание двигателя на виражах, поэтому необходим минимальный уровень масла, устраняющий это. В силу вышеперечисленного, чем больше масла в двигателе, тем лучше. Установлен также и  предельный уровень масла, при котором обеспечивается  нормальная работа двигателя. Если держать уровень масла по верхней риске постоянно, то легче заметить быстрое увеличение расхода масла и самое страшное, повышение уровня масла во время работы.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 17:57:57 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #28 : Январь 23, 2011, 17:59:40 pm »
0

Есть такая наука называемая стандартизация, так вот она устанавливает различные стандарты и допуски. На все элементы конструкции, производственные процессы, режимы работы и т.д. существуют свои допуски (если не знаете - то это пределы отклонений от заданных параметров: размеры, уровни, температура, питающее напряжение и т.д. и т.п.), если параметры соответствуют заданным или имеют отклонения не превышающие эти допуски, то они считаются нормальными. Если речь идет о детали, то ОТК проверяет именно соответствие размеров заданным, все что в пределах допусков признается качественной деталью, все что выходит за них - это брак.
То же самое и с эксплуатационными параметрами, для питающего напряжения производитель также устанавливает допуск, обычно +/- 10% от номинального, также и с маслом для работы двигателя. Другими словами считайте, что диапазон от мин. до макс. это пределы допусков в которых работа двигателя считается рабочей и соответствует рассчитанным производителем параметрам и режимам, все отличное от этого уровня - брак, т.е. недопустимые режимы работы.

Все, научнее никто вам ничего не объяснит, не морочьте голову ни себе ни другим, т.к. все остальное лишь домыслы, предположения и личные мнения каждого, сколько людей - столько и мнений.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #29 : Январь 23, 2011, 18:05:15 pm »
0

Все, научнее никто вам ничего не объяснит,

Правда? Смелое заявление. Если честно, я в Вашем объяснении ничего НАУЧНОГО не увидел.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: