я не отрицаю заводских инноваций в этой сфере
я тоже не отрицаю заводских инноваций, а даже приветствую их, особенно если они направлено на повышение БДД
но моргающие стопари меня раздражают, и противоречат техрегламенту
в нашей удивительной стране много чего противоречит техрегламенту..
даже вот метанольную омывайку объявили внезакона только потому, что её употребление внутрь ведёт к летальному исходу (с таким же успехом можно запретить бензин)
не знаю чем моргающий секунду-полторы стопарь (среднестатистическое время экстренного торможения) может быть раздражительнее постоянно горящих в пробке и слепящих стопарей джипа, в зад которому ты дышишь или раздражительнее поворотника, который наблюдаешь долгие минуты (стояния в пробке)..
..а кого-то может раздражать пиликание из-за непристёгнутого ремня безопасности,
но вы задумайтесь на секунду: если благодаря усовершенствованию индикации ваш передний бампер и подкапотное пространство однажды будут спасены от деформации, лишь потому что у вас была самая полная информация о дорожной ситуации (как известно, большинство водителей не готово в случае экстренной ситуации оттормаживаться в пол и не ожидают этого же от других водителей)
подытожим
при аварийной сигнализации сигнализатором может служить только аварийка, но не как не стоп-сигналы
протестую на том основании, что аварийка моргающая с частотой 1Гц в ситуации экстренного торможения не тот знаковый сигнал, чтобы водитель его смог стремглав: 1) заметить, 2) интерпретировать, 3) предпринять действия..
есть такое понятие как поведенческий стереотип - так вот быстрое периодическое вспыхивание стопарей, имхо, оптимальный вариант для того чтобы сократить время реакции в цепочке 1) - 2) - 3)