форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Адаптивные стоп-сигналы

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Адаптивные стоп-сигналы  (Прочитано 13474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
0

Но есть же эта приблуда заводского исполнения. Если все грамотно сделать, так, что бы не моргало при каждом торможении, то почему нет. Сам против всякого автоколхоза.
Давно пора внедрять стоп-сигналы из нескольких секций (например, 3секции) чем сильнее тормозишь, тем больше секций загорается. ИМХО намного информативнее будет.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

моргающие стопари не пройдут по госту
и если попадется нормальный гаец, вздрючит мама не горюй
имхо я буду только рад
колхоз разводите на дорогах

у бех есть интенсивность свечения в зависимости от интенсивности торможения
это никак не моргание
Прикинь - какие колхозники работают в Мерседесе!!!!

Теперь каждый новый автомобиль модели Vito и Viano будет без дополнительной платы оснащаться новой функцией безопасности: система адаптивных стоп-сигналов "Adaptive Brake Light" обеспечивает большую безопасность дорожного движения.
Усовершенствованная система предупреждения водителей едущих за вами автомобилей

В случае интенсивного торможения автомобиля, едущего со скоростью 50 км/ч и более, электронная программа стабильности ESP® активирует новую функцию безопасности – систему адаптивных стоп-сигналов "Adaptive Brake Light", благодаря которой стоп-сигналы не просто горят, а мерцают с частотой 3 Гц.

Mercedes-Benz C-class
Новинкой стали также адаптивные стоп-сигналы, или мигающие сигналы: если на скорости более 50 км/ч произойдет сильное торможение, то стоп-сигналы начинают моргать, предупреждая об опасности сзади идущие машины

« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2009, 13:25:56 pm от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Ну ОПЕЛь ваще колхоз - "глухие Деревнюки!!!"

Адаптивные фонари стоп-сигналов.
На скорости выше 30 км/ч при срабатывании системы ABS стоп-сигналы начинают мигать с частотой пять раз в секунду, чтобы предупредить о резком торможении водителей автомобилей, идущих сзади.

Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Вот ссылочка на сельского механизатора из глубинки...

http://www.radiokot.ru/circuit/digital/security/02/
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
kyzya
0

Цитировать (выделенное)
1.3.19. Требования к сигналам торможения:
1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
1.3.19.2. Совмещение для центрального дополнительного сигнала торможения с другими огнями не допускается.
1.3.19.3. Только в том случае, когда продольная средняя плоскость транспортного средства не проходит через стационарную панель кузова, а разделяет одну или две подвижные части транспортного средства (например, двери), и если нет достаточного пространства для установки одного дополнительного центрального сигнала торможения на средней продольной плоскости над такими подвижными частями, допускается смещение дополнительного сигнала торможения влево или вправо от средней продольной плоскости на расстояние не более 150 мм, либо установка двух дополнительных сигналов торможения, которые в этом случае должны находиться как можно ближе к средней продольной плоскости, по одному устройству с каждой стороны этой плоскости.
1.3.19.4. Требования к размещению:
1.3.19.4.1. По ширине: для транспортных средств категорий * и *: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства; для всех других категорий транспортных средств та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наименьшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не менее 600 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.19.4.2. По высоте: над опорной поверхностью в пределах от 350 мм до 1500 мм (максимум 2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова, если факультативные огни не установлены). Если факультативные огни установлены, то они должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.
1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности дополнительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения.

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

я не отрицаю заводских инноваций в этой сфере
но моргающие стопари  меня раздражают, и противоречат техрегламенту
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2009, 14:23:59 pm от kyzya »
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

я не отрицаю заводских инноваций в этой сфере
но моргающие стопари в некритических ситуациях меня раздражают, и противоречат техрегламенту
А для этого есть отдельная схема - стопы мигают в течении 3-5 секунд при резком торможении а потом горят постоянно....

http://www.radiokot.ru/circuit/digital/security/02/
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

О "колхозности" темы: да,действительно,моргай не моргай,а если сзади едет "тормоз" или "на лысой летней резине в январе" тут уж хоть прожектор на крыше поставь...
Почитай в своей теме ситуацию.... Ну от "тормоза" спасения нет... Но такие девайсы делают не в расчете на экстрим!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
deni
0

О моргающих стопарях: бесит особенно в пробке когда на впередистоящем ГАЗ 3110 стопари подключенные очевидно через реле аварийки моргают...моргают... МОРГАЮТ... fire!
Речь идет о моргающих стопорях в момент резкого торможения, а не во время стояния в пробке. У меня кстати тоже сразу нарисовалась в глазах Волга, только 29я rulezz
Записан
kyzya
0

подытожим
при аварийной сигнализации сигнализатором может служить только аварийка, но не как не стоп-сигналы
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

0

Надо не забывать, что сигналы поворотников и стоп-сигналы - это разные вещи и вызывают разные реакции у водителя. На последних европейских авто действтельно используются такие адаптивны стопари, интенсивно моргающие, при определённом усилии на педаль тормоза и резком замедлении авто, но именно они, а не моргание аварийки.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Надо не забывать, что сигналы поворотников и стоп-сигналы - это разные вещи и вызывают разные реакции у водителя. На последних европейских авто действтельно используются такие адаптивны стопари, интенсивно моргающие, при определённом усилии на педаль тормоза и резком замедлении авто, но именно они, а не моргание аварийки.
Пежо-407... при резком торможении моргает аварийка!!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

0

CEEd_ой у французов вообще всё не по-людски. ;)
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

CEEd_ой у французов вообще всё не по-людски. ;)
Согласен - у них все по-французски! Даже поцелуи особенные.... lol lol lol И булки сладкие у них КРУАСАНАМИ зовутся... Пока выговоришь - уже и не хочешь есть!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #28 : Ноябрь 17, 2009, 20:01:10 pm »
0

О использовании АВС для управления схемой моргания стопаря(аварийки):  пробовал я замутить схему отключения передних парктроников при скорости>20км/ч используя сигнал датчика вращения колеса(читай АВС),всё хорошо но загорается ошибка по АВС
а если брать сигнал с датчика скорости (что идёт с коробки - 4импульса на 1 оборот колеса), он заводится  на БК, на панель приборов и магнитолу..
вроде тогда всё должно быть гладко
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #29 : Ноябрь 17, 2009, 20:16:52 pm »
0

я не отрицаю заводских инноваций в этой сфере
я тоже не отрицаю заводских инноваций, а даже приветствую их, особенно  если они направлено на повышение БДД

но моргающие стопари  меня раздражают, и противоречат техрегламенту

в нашей удивительной стране много чего противоречит техрегламенту..
даже вот метанольную омывайку объявили внезакона только потому, что её употребление внутрь ведёт к летальному исходу (с таким же успехом можно запретить бензин)

не знаю чем моргающий секунду-полторы стопарь (среднестатистическое время экстренного торможения)  может быть раздражительнее постоянно горящих в пробке и слепящих  стопарей  джипа, в  зад которому ты дышишь или раздражительнее поворотника, который наблюдаешь долгие минуты (стояния в пробке)..

..а кого-то может раздражать пиликание из-за непристёгнутого ремня безопасности,
но вы задумайтесь на секунду: если благодаря усовершенствованию индикации  ваш передний бампер и подкапотное пространство однажды будут спасены от деформации, лишь потому что у вас была самая полная информация о дорожной ситуации (как известно, большинство водителей не готово в случае экстренной ситуации оттормаживаться в пол и не ожидают этого же от других водителей)

подытожим
при аварийной сигнализации сигнализатором может служить только аварийка, но не как не стоп-сигналы

протестую на том основании, что аварийка моргающая с  частотой 1Гц в ситуации экстренного торможения не тот знаковый сигнал, чтобы водитель его смог стремглав: 1) заметить, 2) интерпретировать, 3) предпринять действия..

есть такое понятие как поведенческий стереотип -  так вот быстрое периодическое вспыхивание  стопарей, имхо, оптимальный вариант  для того чтобы сократить время реакции в цепочке 1) - 2) - 3)
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Адаптивные стоп-сигналы

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: