Вообщем, решил я написать отчет о покупке детского автокресла через интернет в Германии. Может кому полезно будет почитать
. Если ошибся разделом - поправьте
. Сначало выбирали кресло. Читали интеренет, спрашивали консультантов в магазинах. Выбрали - RECARO YOUNG PROFI PLUS TOPLINE MICROFIBRE и платформа ISOFIX к нему. Теперь о ценах: в Москве все это добро стоит в районеплюс-минус 16000 рублей. Цены можно посмотреть у официальных представителей Рекаро в России(у них кстати есть система трейд-ин на кресла), также можно посмотреть цены у партнеров клуба - автодети.ру
. В Нижнем эта стоимость еще выше. Начитавшись интеренета решили заказать кресло в Германии. Список магазинов нашел тут -
http://info.auto.ru/shopping/faq/article/4951.html. Выбирали между
www.kindersitze.de и
http://www.kidscomfort.eu. Попросили знакомых узнать у германских коллег какой из них предпочтительнее. Подсказали, что
http://www.kidscomfort.eu. Далее дело техники
Зарегистрировался на сайте. Выбрал нужные позиции. Цены на сайте, кстати, указаны с учетом ТаксФри. То есть, при регистрации вы укажете, что вы из России и при расчете стоимости заказа, из него вычтут, кажется, 19%. В поле адреса при регистрации ничего выдумывать не нужно и можно писать как есть, например, "Ul. Lenina d.16 kv. 87" В итоге мой заказ - кресло, платформа и антимоскитная сетка стоил почти 198 евро + 35 евро на доставку. Что достаточно дешевле чем покупка аналога в России
. Способ оплаты - кредитная карта. С целью безопасности денежных средств оформил виртульную карту - Visa Virtual. На нее перечислил сумму, необходимую для оплаты заказа. Делать это надо, чтобы не испытывать проблем с основной картой, в случае компрометации данных последней(судя по отзывам в интеренте, таких случаев, к сожалению, много
). Дальше оплатил заказ. Получил письмо о списании средств. Запросил у менеджера магазина по электронной почте на английском языке трекинг номер посылки. Далее использовал эту ссылку (
https://www.dhl.de/dhl?tab=1&skin=hi&check=yes&lang=de_EN&xmlFile=4037) для отслеживания посылки по Германии. Там же узнал международный трекинг номер. По нему можно следить за посылкой на этом сайте:
http://info.russianpost.ru/servlet/post_item . Если есть сомнения по трекингу - можно позвонить на линию качества: 8 800 2005 888 (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный). Итог: заказал 10 сентября, в Россию посылка пришла 23 сентября, в таможню передана 26 сентября, вчера получил на почте
. Про пошлины точно сказать не могу. Моя посылка была стоимостью меньше чем 10 тыс рублей. И вроде как такая посылка пошлиной не облагается. Поэтому проблем на почте не было. При получении заметил, что упаковка коробки была нарушена. Спорить с почтой не стал, хотя мог написать претензию и вскрывать прям на почтовом отделении при их сотрудниках. Забрал коробку домой - все ОК.
. Если есть вопросы - спрашивайте, на что смогу - отвечу
.