Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
Автор Тема: Аи-95 "Pulsar",кто заливал?  (Прочитано 28534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vend
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 7

0

+1 Аналогично, тот же обычный 95-й
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6284

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Не знаю как Pulsar, я только сегодня попал на ТНК, но ЭКТО меня вполне устраивал у Лукойла. Более заметно становилось движение авто. Но вот по прошествии нескольких дней бензин как мне кажется, становился похуже (хотя может просто "приедался")
А вот для себя решил, что BP не заправляю.
Когда была 7ка, одно время заливал 92 BP (было удобно по дороге в универ) так вот, после месяца таких заправок свечи пришлось выкинуть потому, что из-за красного нагара их просто пробило. Карбюратор было не узнать, а когда разобрал вообще был в "восторге", серый налет на стенках, и грязь в топливной камере!!!
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12266

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

0

Не знаю как Pulsar, я только сегодня попал на ТНК, но ЭКТО меня вполне устраивал у Лукойла. Более заметно становилось движение авто. Но вот по прошествии нескольких дней бензин как мне кажется, становился похуже (хотя может просто "приедался")
А вот для себя решил, что BP не заправляю.
Когда была 7ка, одно время заливал 92 BP (было удобно по дороге в универ) так вот, после месяца таких заправок свечи пришлось выкинуть потому, что из-за красного нагара их просто пробило. Карбюратор было не узнать, а когда разобрал вообще был в "восторге", серый налет на стенках, и грязь в топливной камере!!!

Так на "Тнк" и "ВР" бензин из одной бочки.Последние лет 8 в 95% случаев заправляюсь на "Тнк".
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6284

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Угрюмый я в курсе что BP и ТНК это один концерн (я так и знал что всё равно ткнут в это), но вот то что бензин из одной бочки я не согласен по крайней мере на своем опыте, уж очень по разному выглядели свечи и карбюратор.
При этом я всегда стараюсь заправляться на оригинальных заправках.
Андеррайтер
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Бензин на BP и ТНЕ не из одной бочки. Это точно.

На BP уже очень давно не заправляюсь. Потому что очень много раз сталкивался сам и друзья с проблемами после заправки бензина на BP. Пару раз заливал на этой неделе Pulsar этот на BP на 60-ти Летия октября. Особой разницы не учуял. А вообще заправляюсь всегда на Лукойле на Олимписйком, или на Лукойле у Белого дома. Там очень хороший бензин точно
Записан
Ведущий специалист ОСАО "РЕСО-ГАРАНТИ"

Помогу в вопросах страхования!
Keeper
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Msk,САО

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 684

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 1

  • Бесконечность - это не предел...
0

А вообще заправляюсь всегда на Лукойле на Олимписйком. Там очень хороший бензин точно.

Там многие заправляются и там бензин на самом деле очень качественный. Ведь рядом здание ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" .  :)
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12266

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

0

Там многие заправляются и там бензин на самом деле очень качественный. Ведь рядом здание ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" .  :)
И вечные очереди как в 90х годах за бензином :D
Записан
alex_jr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Сегодня на статейку наткнулся. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/16/216538

Топливные новинки

«Лукойл» и ТНК-BP представили рынку улучшенные сорта бензина — спустя три года после первых подобных новинок

Александр Тутушкин
Ирина Малкова
Ведомости

16.10.2009, 196 (2466)

Вчера ТНК-BP объявила о начале продаж нового продукта — бензина ТНК-Pulsar: бренд разработан специалистами компании, соответствует нормам «Евро-4», октановое число — 95 (для регионов — 92).

У Pulsar «эксклюзивный» пакет моющих и антикоррозионных присадок, позволяющих продлить срок службы двигателя и снизить затраты на эксплуатацию автомобиля, объявила компания. Его продажи начались на 77 АЗС под брендом «ТНК» в Москве и области, к концу года будет 100 заправок, сообщил вице-президент ТНК-ВР Амир Фейзулин. А с 2010 г. Pulsar будет продаваться на АЗС ТНК в Петербурге, Ростове, Краснодаре и Киеве наряду с обычным А-95, но по цене до 0,5 руб./л выше.

В тот же день свои новинки представил «Лукойл»: «ЭКТО Plus 95» и «ЭКТО Sport 98». Оба, по словам представителя компании, соответствуют стандартам «Евро-3», а одновременный с ТНК-BP запуск новинок — чистое совпадение.

Продажи новых «ЭКТО» стартуют в 29 регионах России, они заменят «ЭКТО 95» и обычный А-98. Благодаря многофункциональному пакету присадок снижается износ двигателя, растет его мощность, сокращаются потребление топлива и выбросы CO2, объявил «Лукойл». Цены новинок не будут отличаться от предшественников, говорит представитель компании. Но на ряде московских АЗС «Лукойла» литр «ЭКТО 95» уже на 1 руб. дороже А-95.

Первый (и до сих пор последний) раз нефтяники выходили на рынок с новыми брендами в 2006 г. «Лукойл» тогда запустил «ЭКТО 95». А ТНК-ВР начала продажи Ultimate (бензин премиум-класса на АЗС ВР). Конкурировать с ним Pulsar не будет, отмечает представитель ТНК-BP: новый бренд адресован профессиональным водителям, позиционируется под слоганом «Продли жизнь двигателя», а маркетинговая идея Ultimate — повышение мощности.

Как новые бренды влияют на продажи, «Лукойл» и ТНК-BP не раскрывают. Но в целом для рынка «это большой шаг вперед», отмечает главный технолог ВНИИ по нефтепереработке Владимир Булатников: в развитых странах топливо без присадок уже давно не выпускается.

Когда ждать новинок от других нефтяников, пока не ясно. «Мы постоянно работаем над качеством топлива, и свой фирменный бензин не исключен», — лишь говорит представитель «Роснефти».
Записан
smilemouse
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Всем привет!!!:) beer beer beer
Спешу поделиться с вами своими наблюдениями, опытом и ощущениями...!!!
 На Сиде уже больше года. И до Сида была тоже в своё время новая машина...:) На прежней машине экспериментировал больше. :) :) :)
Вот кто то может не поверить, но есть разница между 95-тым и 95-тым с присадками!
Ультимейт - ВР, ТНК-пульсар и Лукойл - экто - это всё практически одно и тоже, разница в концентрации присадок, цене и то незначительная... Лил все эти марки! Бывало, что и комбинировал. По поводу эксплуатации автомобиля на этих марках бензина могу сказать точно и определённо - они лучше чем просто 95. Сравнивал не раз. А бывает, что и 95 иногда качества 92, даже и на именитых заправках. Не сочтите за пиар или рекламную акцию!!! Всё дело в чистящих присадках и присадках повышающих октановое число, пускай не на много, но ощутимо. Скажите что очень дорогой бензин - не буду даже и спорить. Но использовать 92 + присадки отдельно - выходит гораздо дороже... Всё дело в итоге сводится к чистому инжектору и камере сгорания. Чем они чище, тем меньше расход и тем больше факел который подстёгивает всех ваших лошадок и поддерживает их в тонусе!!! rulezz Но тут есть и нюансы... Рассчитано это всё на достаточно частое использование!!! Вот к примеру если ездить в основном на 92 и редко заливать дорогой 95, то это практически бессмысленные траты денег, поскольку эффекта Вы не увидите и не почувствуете, а если резко перейти с 92 проехав на нём не одну "пару-дцать" тысячь на упомянутые выше марки можно и навредить двигателю не пройдя предварительно чистку инжектора на СТОА, а желательно и всей топливной системы! Поскольку никто не знает какие загрязнения и отложения где скапливаются из-за Российского бензина!!! Присадки рулят!!!:)  rulezz
 Вот лично я заправляюсь всегда на сиде бензином чаще 95 ультимейт, пульсар(new), экто, реже простой 95... И не знаю проблем с пуском в -25, -27 (январь, февраль этого года)!!! Расход с момента покупки моего прекрасного сида не увеличивается!!! Всегда ровные холостые и нет всяких странных и новых звуков в работе двигателя. И всегда уверен на обгонах в рамках ПДД :) :) :) А когда в инструкциях к машине пишут, что можно лить бензин не ниже 92, это не означает что только под него рассчитан двигатель - а минимально допустимое условие эксплуатации транспортного средства!!! Да и производитель в руководстве вскользь поясняет разницу между 92 и 95, и предупреждает и снижении динамики!!!!!!! У моего сида 122 "лошади" и все они находятся под моим непосредственным контролем.  ;) Тут уже у каждого водителя право выбора!!! Лично я за чистый двигатель и полномерное использование своего имущества.  beer
Недавно проходил ТО-30000 и был приятно удивлён чистотой свечей!!! Фото позже повешу, чтобы ни у кого не возникало сомнений!!!

"Я не на столько богат, что бы покупать дешёвые вещи."
Записан
alligator
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 306

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

0

На BP и Лукойле уже давно не заправляюсь, после того как на Лукойле на Люблинской влил полный Бак 95 экто и не завёлся утром а чеки как обычно не оставил... :( Был удивлён пришлось Сливать всё с Бака. никогда не думал, что такая морока будет. тем более, до Этого никогда такого небыло.вообщем вернулся на свою Любимую заправку ТНК. Попробовал пульсар, я так понял Эффект будет не сразу, пробег 18тык км. заправляюсь Третий раз по ощщущениям стал работать двигатель ровнее.( но может Это просто ожидание Эффекта?) посмотрим сейчас вот заправился полным. единственное, что точно расход в пробках упал на 3 литра, раньше когда заведешься и постоишь (минут 20-25) :) Расход мог вырасти до 18литров, а сейчас 15 и выше не лезет. ну вообщем будут новости буду писать.
Записан
Людвиг Аристархович
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12161

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

А я заправляюсь на Луке, который год уже, всегда все было нормально! "Каждый кулик, свое болото хвалит" (с)
Напомнить кому сюжет Вести-Москва про "ВР" и 3 авто бизнес-класса со стукнутыми движками после 95ультимейта? %) %) %)
Пустой разговор, бензин с одной базы возят :D

зы. вот тематичный бензус в Питере на "Несте", там реально он хорош!
Записан
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Всем привет!!!:) beer beer beer
Спешу поделиться с вами своими наблюдениями, опытом и ощущениями...!!!
 На Сиде уже больше года.
Ультимейт - ВР, ТНК-пульсар и Лукойл - экто - это всё практически одно и тоже, . Лил все эти марки! Бывало, что и комбинировал.  Сравнивал не раз.
 Не сочтите за пиар или рекламную акцию!!!
 Рассчитано это всё на достаточно частое использование!!!
 если резко перейти с 92 проехав на нём не одну "пару-дцать" тысячь на упомянутые выше марки можно и навредить двигателю не пройдя предварительно чистку инжектора на СТОА, а желательно и всей топливной системы! Поскольку никто не знает какие загрязнения и отложения где скапливаются из-за Российского бензина!!! Присадки рулят!!!:)
 Вот лично я заправляюсь всегда на сиде бензином чаще 95 ультимейт, пульсар(new), экто, реже простой 95... И не знаю проблем с пуском в -25, -27 (январь, февраль этого года)!!!
Расход с момента покупки моего прекрасного сида не увеличивается!!!
 и предупреждает и снижении динамики!!!!!!!
У моего сида 122 "лошади" и все они находятся под моим непосредственным контролем.
А Вы, простите, на какую заправку работаете?
Или на СТОА?
И где это всегда Пульсаром заправлялись?
И т.д., и т.п.............
Ну, хоть читайте, когда пишете бред-то...

В общем, выводы следующие: есть у smilemouse авто или нет - не известно, но руководство по СИДу он явно не читал.
И резюме его перла таково: надо лить А-95 с присадками, но перед этим заехать к нему и промыть всю топливную систему.
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2009, 23:55:02 pm от GL »
Записан
Yours GL.
smilemouse
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Премного уважаемый GL, поспешу прокомментировать Ваши мысли, выраженные в мой адрес путём непонятным мне Ваших умозаключений и представленных на всеобщее обозрение всем клубням...
Во первых на Вашу фразу:
А Вы, простите, на какую заправку работаете?
Или на СТОА?
Могу сказать Вам и всем сие прочитавшим и оценившем, что я не имею никаких отношений и общих дел по выше указанным Ваших вопросов! Мой род деятельности даже вообще никак не затрагивает ни АЗС, ни СТОА!!!
Во-вторых:
И где это всегда Пульсаром заправлялись?
И т.д., и т.п.............
Ну, хоть читайте, когда пишете бред-то...
Пульсар, как марка бензина на АЗС ТНК - новинка, о чём я упомянул в своём сообщении. А если Вас интересует более исчерпывающая информация, то непременно сообщаю что залил этой марки уже порядка 100 литров. На, возможно нам двоим знакомой, АЗС ТНК на ярославке, по направлению в область, недалеко от МКАДа. Что позволяет мне лично сделать свои непосредственные выводы при эксплуатации своего авто на этом бензине. И сравнить с другими, схожими марками. А вот в чём здесь по Вашему "бред" мне не понятно. Прошу Вас хоть немного обосновать, хотя бы в личку.
И в-третьих:
В общем, выводы следующие: есть у smilemouse авто или нет - не известно, но руководство по СИДу он явно не читал.
И резюме его перла таково: надо лить А-95 с присадками, но перед этим заехать к нему и промыть всю топливную систему.
Никаких навязчивых выводов я не делаю! Я высказываю исключительно своё мнение по сути вопроса темы. Поскольку считаю себя достаточно в полной мере оценившим упомянутые мной, в предыдущем сообщении, марки бензина. Причём при эксплуатации на них разных марок автомобилей. Пускай может я за свой (не мне судить) небольшой стаж вождения разных авто ~ 110000км = ~ тонна бензина, из них 32000км на KIA CEED...  rulezz
Есть ли у меня авто или нет... Возможно мы уже видели друг друга, и не раз ещё увидим на ярославке, поскольку езжу я там часто по утрам и вечерам.
Да и самое главное. Руководство по эксплуатации KIA CEED должна быть у всех, где в пятом разделе на второй странице достаточно понятно написано, какой бензин рекомендуется "Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля". Собственно об этом и были мои заключительные и основные мысли сообщения. Инструкцию я читал и помню!  rulezz Там именно так и написано!!!
И если что, ехать ко мне не надо, мои финансы всех не потянут!!!  :)  Да и печень!!! beer  beer  beer
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2009, 01:20:22 am от smilemouse »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3645

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #43 : Ноябрь 08, 2009, 04:39:37 am »
0

Попробуйте Shell V-Power ;)
Записан
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #44 : Ноябрь 08, 2009, 08:48:35 am »
0

Уважаемый smilemouse!
Я не хочу здесь устраивать какие бы то ни было разбирательства, и долго думал, прежде чем написать это, стоит или не стоит это вообще писать...
Понимаете, по роду своей деятельности я очень важное значение придаю стилю и логике написания писем. В своём сообщении Вы используете слова, которые имеют определенные значения (понятия, определения). Так вот, если Вы ещё раз прочтёте свой первоначальный пост, то увидете, что используете разные слова и словосочетания, которые могут убедить в чём угодно, тем более, что Вы ссылаетесь на свой опыт эксплуатации Сee`d. (Логика и психология построения фраз, элементы риторики). Все посылки и выводы здесь приводить не буду.
Cлово "всегда" является противоположным слову "иногда". Если Вы "льёте эти марки постоянно" и "всегда", а Пульсар появился несколько дней назад, то можно сделать только 2 вывода: первый - что Вы не знаете русский язык (при том, что используете сложные слова - это маловероятно), второй - что специально пишете для людей, которые не вчитываются в то, что пишут другие, а впитывают эмоциональную составляющую письма, тем самым вводите их в заблуждение, а по-русски - врёте.
Если бы Вы читали инструкцию по эксплуатации, то увидели бы, что ни о каких присадках там не написано, наоборот, там специально выделено, что заливать необходимо ОБЫЧНЫЙ 92 или 95 бензин.
Ну, а как мне относиться к словам, что "Рассчитано это всё на достаточно частое использование!!! Вот к примеру если ездить в основном на 92 и редко заливать дорогой 95, то это практически бессмысленные траты денег, поскольку эффекта Вы не увидите и не почувствуете, а если резко перейти с 92 проехав на нём не одну "пару-дцать" тысячь на упомянутые выше марки можно и навредить двигателю не пройдя предварительно чистку инжектора на СТОА, а желательно и всей топливной системы! Поскольку никто не знает какие загрязнения и отложения где скапливаются из-за Российского бензина!!! Присадки рулят!!"?
Можно и сказать, что через неделю после того, как Пульсар появился, то Вы пишете, что постоянно его льёте и это "Не сочтите за пиар или рекламную акцию!!!"?
"И не знаю проблем с пуском в -25, -27 (январь, февраль этого года)!!!" - А кто имеет проблемы? Вы об этом слышали? (Да и не помню я таких температур зимой прошлой)
Расход с момента покупки моего прекрасного сида не увеличивается!!! - А почему он должен увеличиваться??? Он уменьшаться должен! На любом бензине! Даже не на Пульсаре.
" и предупреждает и снижении динамики!!!!!!!" - что? Это о чем? И откуда?
"У моего сида 122 "лошади" и все они находятся под моим непосредственным контролем." - Вы уверены, что даже 1 лошадь находится под контролем жокея? А уж то, что машина находится под контролем - абсолютный бред! Вы имитируете контроль, самоуспокаиваетесь, хотя от Вас на дороге мало что зависит (представьте себя внутри авто при гололёде на лысой летней резине, едущей под горку), а чем больше там (в авто) электроники, тем более эфемерен контроль!

Я никого не хочу обидеть, я просто хочу, чтобы люди читали сперва, что они пишут, а потом уже ерепенились.
Если Вы вкладывали другой смысл в своё сообщение, то подкорректируйте его.

P.S. Прошу прощения за обращение "smilemouse" как написанное с маленькой буквы, но Вы сами так назвались.
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2009, 09:03:25 am от GL »
Записан
Yours GL.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации