форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Кузовной в СПб, Автоцентр Аврора на Кубинской

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Кузовной в СПб, Автоцентр Аврора на Кубинской  (Прочитано 2020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pagucm
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1


Ремонт выполнялся по направлению СК "УралСиб" (страховая вызывает только негатив)

1. Ожидание запчастей более месяца, в очередь на ремонт ставят только по факту их прихода, а это плюс еще 2-3 недели ожидания.
2. Ждать телефонного звонка от менеджера станции бесполезно, даже в им самим назначенный срок. На каждый мой звонок слышал: - Как раз собирался вам звонить...  например о отказе СК по одному из элементов узнал только через неделю благодаря собственной инициативе. С одной рабочей неделей беготни в Уралсибе простой в ремонте составил уже 2 недели. О необходимости ремонта ходовой узнал так же самостоятельно.  (кстати в справке из ГИБДД погнутой стойки амортизатора не зафиксировано и этим мотивирован отказ в оплате ремонта)
3. Первый осмотр кузова был по моей просьбе до ремонта ходовой, автомобиль не открывали. Я в шоке!, криво подвешен бампер - с одной стороны под фарой просунул палец, капот смещен на одну сторону, крыло в месте перехода в порог торчит наружу на 2-3 см, на пластиковых молдингах лобового стекла потеки краски, верхний угол двери до конца не закрывается, следы от скотча и непонятные полосы на ЛКП свежеокрашенных элементов не заполированы - вот оно первое впечатление. Менеджер очень торопился и осмотр на этом закончился.
4. На очередной МОЙ утренний звонок предложили вечером забрать машину.
Замечания по сборке устранены, в процессе снятия-установки крыла потеряны родные окрашенные болты, вокруг крепежных отверстий шайбами краска ободрана до металла, пластиковые молдинги грубо ошкурены наждачкой. Следы от скотча и царапины на ЛКП не отполированы опять. На улице пасмурно, но возникают первые смутные сомнения в правильном подборе краски. Все сомнения исчезают после открытия двери, на средней стойке обнаружена четкая как по линеечке граница окраски, была синяя краска - новая фиолетовая. На пороге почему-то матовая поверхность, проверяю с другой стороны - заводская окраска глянцевая. На замененном  пороге большая шишка, вообще не понятно откуда? в месте стыковки порога со средней стойкой три вмятины на грани, подозреваю, что это следы сварного шва. По неправильности подбора краски так и не доказал ничего, разницу оттенков в пасмурную погоду вечером видно плохо, но я уверен они как и я видели!
Последней каплей было то, что пока автомобиль ремонтировали помяли заднее крыло с другой стороны...
Итак, обещали устранить замечания по средней стойке и отремонтировать заднее крыло.
5. На очередную приемку машины ехал с твердыми намерениями на мелкие недочеты не обращать внимания и наконец, забрать автомобиль.  Порог и среднюю стойку исправили, дефекты на ЛКП опять не заполировали. Машину принял. Пока ждал, пообщался с их главным администратором(как правильно должность называется не знаю) Антоном, он извинялся и называл какие-то причины происходящего, вроде человек адекватный. Но бардак он и есть бардак.
Записан
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

0

Привет, сосед!
Читая такой перечень косяков, волосы встают дыбом и напрашивается вопрос: Вы ещё не в суде с этими "мастерами"?!
Записан
pagucm
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Да как-то стремно, даже и не знаю стоит ли оно того? Не общался еще ни с кем, кто судился. Без опыта в этом деле либо потеря денег, либо очередные нервы и разочарование. Можно было и не забирать авто с замечаниями, оставить в очередной раз на перекраску, но долго без машины никак мне нельзя, работа не позволяет. Тем более пришлось дважды на неделю в прокат машину брать - это недешево, а работу тож терять не хотелось. Поэтому и плюнул на все это безобразие...
Записан
Maximator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 947

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

0

Привет, сосед!
Читая такой перечень косяков, волосы встают дыбом и напрашивается вопрос: Вы ещё не в суде с этими "мастерами"?!
Привет, Ромка! У меня тоже негатив к Авроре. Но!
Тут тройные отношения СТО-клиент-страховщик. И судится , на мой взгляд, сложно.
Гораздо проще не забирать машину и со второго раза начинать скандалить с главным инженером.
Мне кажется это более действенные способы. В крайнем случае попросить создать независимую комиссию.
Записан
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Кузовной в СПб, Автоцентр Аврора на Кубинской

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: