Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Покупка в СИМ ул. Крылатская, 35  (Прочитано 4362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
n1tros
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 199 rus

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 14


Всем привет.
Коротко и по существу. СИМ Крылатское.
Салон хороший, менеджера не зря кушаю свой хлеб. По телефону сказали есть все цвета и все комплектации, думал развод. Ан нет - правда. Ждал машину всего неделю, из них 3 дня потерял из-за косяка со СБ Паритет + день на подписание договора с банком + 3 дня на ожидание ПТС.
Менеджер почти всегда держал в курсе дела. Машину получил чистую. Допы не впаривали, взял только коврики. Салонный фильтр на месте. Бензина в бак залили на пару км. При выдаче отдельно дали документы для ГАИ, отдельно домашний вариант  rulezz
Минус один и он относится ко мне - из-за эйфории небрежно осмотрел машину - через 4 дня на пороге нашел непонятный скол.
Работой доволен, мне понравилось. Оценка 5 минусом из-за пары недочетов.
З.Ы.Совет - не пренебрегайте осмотром машины!!!
Удачных покупок  beer
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2009, 02:00:09 am от n1tros »
Записан
Пройдены Углич, Ярославль, Кострома, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Ростов Великий, Минск, Санкт-Петербург, Владимир, Суздаль, Вологда, Волгоград, Рязань, Коломна, Переславль-Залесский, Великий Новгород и тп.
sergeymow
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation MOW

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Тоже покпупал здесь про_сида в мае 2008 года.
Пришла машина во время, также ждал её всего лишь неделю, но пришла она без обещанных в комплектации п/туманных фар. Менеджер, по моему Иван его звали, на моё удивление всего лишь стал гнать ерунду, что завод, мол, резко поменял политику комплектации поизводимой продукции.  sux После чего, мой вопрос стал решать директор автосалона - Алексей. Вопрос решался чуть более 3-х месяцев и решился для меня благополучно - за что благодарен директору - Алексею!!! beer
В целом дальнейшее обслуживание нормальное - только на ТО их нужно обязательно просить при мойке автомобиля, чтобы они тщательно отмывали внутреннюю часть дисков, т.к. из-за остатков грязи случалось биение руля после 100 км/ч.
Записан
johnash
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Эх, дорогие! Как Вам повезло!
не знаю как и рассказывать, но история моя с СИМом паршивая, хуже не придумаешь:
1) договорились о покупке kia cee'd sw  в середине августа 2009 года, все нормально, решили подождать приезда машины, просили только не из шоу-рума. Как человек дотошный и въедливый сфотал вин номер той машины.
Прошло указанные сроки - позвонили, приезжайте.
Приезжаю я, показывают мне мою машину ненаглядную в гараже, помыта, вроде как. Смотрю вин номер - а машина, то в салоне стояля! Впоследствии оказалось, что снаружи ее почистили, а внууутриии...я потом долго оттирал с лобового стекла пальцы, хорошо, что сам, а то они мне дверь почистили - каким-то раствором пропитали, что еле оттрег его.
Это все мелочи!
Прошу выкатить машину на улицу - смотрю две правые двери с оттенком зеленого, на желтой-то машине!
Извините, говорю, эту машину я брать не буду - это брак! Она крашена. И тут началось, "Вы что, да как такое возможно, это оттенок такой, подумаешь." При этом характерно было видно, что цвет двери не совпадает с цветом крыла, причем идет полоса желтого, потом полоса зеленого и потом еще раз также. Я ни в какую брать крашеную машину не собирался! И тут они меня обступили впятером и начали наперебой говорить, какая у них машина хорошая и некрашенная, как макаки начали с датчиками бегать что-то измерять, тыкать.
На исходе 4 часа прений они все-таки сознались, что посмотрели в базе данных: оказалось, что двери-то было поцарапаны и окрашены! В итоге мне поменяли двери. По счастливому стечению обстоятельств, я вовремя (до морозов ) узнал, что замки-то на дверях они поменять не собирались...

В итоге я был очень и очень разочарован, был потрачен целый день на припирания! Но впаривать они научились виртуозно!
Записан
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
0

johnash

ну ты "Славик" :) Нафига забирал то машину?  :D :D :D :D :D
Записан
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
0

Покупал тоже в Симе Крылатское, превед Ивану  :)
Записан
tirsik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Май 03, 2010, 17:53:29 pm »
0

Вам в этом Крылатском повезло, а вот на Варшавке Сим отвратительный.
Записан
OFICER
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 17, 2010, 19:25:16 pm »
0

Купил машину в СИМ-Крылатском - 16.07.2010. Во общем доволен. Никаких особых нареканий. Салон похоже исправился. Всё прошло хорошо, машина в отличном состоянии. Там же застраховал. Единственное ждал машину с моим цветом 1.5 месяца.
Особую благодарность выражаю менеджерам Руслану и Виктории.  :)  rulezz
Записан
врач
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Долгопрудный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Март 23, 2013, 19:05:58 pm »
0

Всем привет!
Очень хочу поделиться со всеми своим отзывом о СИМ в Крылатском!
Знаю этот салон давно, когда, ещё три года назад, обслуживал у них свой Kia cee’d. Правда, тогда мы расстались не очень хорошо, но сервис этот мне по пути с работы домой и заезжать туда удобно. Ну, думаю, попробую ещё разок….. Cо времени моего последнего туда обращения много что изменилось - вырос корпоративный дух, сделали ремонт, прогнали Suzuki из центра. Казалось бы - только сервис и клиент владеющий авто марки Kia.
Но не тут то было!
У меня Kia Sorento 2010г.  из Кореи, т.е. недилерская.
В феврале 2013г., предварительно записавшись по телефону, я обратился в этот сервис для замены пустяковой детали, даже можно сказать расходника – втулок стабилизатора, стоимость которых составляет всего 184 рубля. За работу попросили ещё 1500 рублей, что меня устроило: официальный сервис, как ни как! При передачи машины в ремонтную зону меня встретил мастер, причитал в сервисном листе причину моего обращения и так солидно сказал: « Я буду вашем мастером, зовут меня Евгений!» Ну думаю, вот это здорово, индивидуальное отношение - сервисмен и клиент, наконец-то!
Ремонт закончили через полтора часа. Я наблюдал из окна, как мастер паркует машину, и уж что-то как то долго он не мог припарковать её прямо, как-то с трудом руль крутил…. Однако, мастер мне отдал ключи и сказал: «Всё вам поменяли, машинку посмотрели, всё отлично!» Оплатив счёт, я пошёл в машину.
Заведя двигатель и начав движение, я вдруг столкнулся с неожиданной проблемой: руль еле -еле крутился, будто  гидроусилитель не работал! Выехав на дорогу, я вдруг обнаружил, что при движении машины прямо, руль повёрнут вправо градусов на 20.
Я позвонил в сервис и объяснил ситуацию. Мастер Евгений удивившись сказал: «Ну что же, приезжайте, посмотрим…»
Вернувшись в центр, мастер забрал машину и я пошёл в шоу-рум ждать ответа…. Прошло ещё 2 часа. Ко мне пришёл мастер и сказал: « Мы тут не при чём, это у вас датчик один сгорел. Если вы хотите, мы вам его отремонтируем». Внутри я кипел, как чайник ( ага не при чём – была машина с работающим гидриком и прямосмотрящим рулём, а после заменяя узла ходовой….), но будучи воспитанным человеком, вежливо попросил поправит неисправность, так как я в центр загнал исправную машину, а получил не очень….
Ещё через 2 часа (время уже было около десяти вечера и почти все сотрудники сервиса ушли и выключили свет) мне вернули машину. Гидроусилитель работал, однако руль по-прежнему смотрел вправо, о чём на следующий день по телефону сообщил мастеру – «Ну ладно, приезжайте, поправим», сказали мне. Через неделю, я приехал снова и машину загнали на сход-развал. Ремонтировали машину опять почти 2 часа. И снова мастер вручил мне ключи и сказал: «Ну теперь точно всё!»
Начав движение на авто, я обнаружил, что теперь руль смотрит ВЛЕВО! Клёво поправили!
На следующий день я снова позвонил Евгению, и снова услышал: «приезжайте!»
В очередной раз, появившись в шоу-рум салона, продавцы начали смеяться надо мной: « Ну Вы прям как на работу к нам ходите!»
Ещё после 2 часов ремонта, мастер вручил мне машину и опять уверил меня в полной исправности авто…. На деле оказалось, что руль и стремился стоять в центре, однако при движении на скорости по-прежнему смотрел влево……
Опять я сообщил об этом мастеру, был в очередной раз приглашён на ремонт! Вот оказывается в чём заключается индивидуальный подход к клиенту- косяки свои по несколько раз исправлять!
И так! Официальный сервис:
1.   Выдал клиенту (после ремонта) неисправную машину
2.   Не может провести элементарные работы
3.   Сход-развал штука сложная, за два раза не сделать
Дорогие друзья! Если вы не хотите иметь неприятности и тратить по трое суток на элементарный ремонт авто и не получить неисправное авто - не обращайтесь в этот центр: там работают безрукие, неспособные мыслить и ремонтировать машины мастера! Хотя очень вежливые: Евгений раз сто пятьдесят извинился.
Как официальный сервис мог выдать клиенту после ремонта неисправную машину, как???? Да ещё с неисправным рулевым управлением – это же безопасность!!!!!!!!!
И как этот сервис может являться официальным сервисом Kia! Ужас!!!
Ни за что туда не обращайтесь!

P.S. В другом сервисе (неофициальном) за 30 минут и 1200 рублей мне привели машину в порядок!
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: