форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена пыльника шрус справа

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Замена пыльника шрус справа  (Прочитано 5298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
А.Л.К.
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Переславль-Залесский

    ODO 129500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • ...к верхней крышке дна штампованного чугунного лю

Длительный поиск наружного пыльника (Exist два раза продинамил с доступными ценами), привёл к покупке немецкого пыльника за 1430 р. В коробке пыльник, четыре хомута, два стопорных кольца, смазка. Замена неторопясь примерно два часа. Снимаем колесо, отворачиваем ступичную гайку, две гайки шаровой. Сдёргиваем ступичный узел, и аккуратно вынимаем привод из коробки. Полившееся масло собираем в чистую тару. На приводе разжимаем хомуты на всех резинках. Наружный шрус снимается, но с применением очень грубой силы, поэтому идём "через зад". Сдвигаем пльник, снимаем стакан постукивая. Стакан зачеканен, зазоры минимальные. Обнаруживаем стопор, отвёрткой и тонкогубцами его снимаем. Сбиваем узел, снимаем пыльник, резинку балансира, ещё пыльник. Всё тщательно моем. Надеваем пыльник, резинку, внутр. пыльник, напрессовываем узел, надеваем стакан, закладываем смазку. Всё крутим,проверяем,натягиваем пыльники, защёлкиваем хомуты. Ставим привод обратно. Обжимаем хомуты. Заливаем обратно масло-пробка спереди справа вверху. Нужен шприц. Один хомут старый т.к. справа их пять.
       Забыл сказать, внутренний пыльник ШРУС хитрый, снаружи круглый, а внутри фигурный! Так что от девятки(как кто-то писал) не подойдёт.
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2009, 18:58:57 pm от А.Л.К. »
Записан
Лучше переесть, чем недоспать!
Makus
1

чет немного непонял - масло из коробки собираем?
какой номер пыльника в экзисте искать? и какую шрус смазку использовать?
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2009, 12:51:49 pm от Makus »
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

1

А из автомата тоже масло польется если внутренний шрус выдернуть?
Записан
Ked 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1005

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

1

А из автомата тоже масло польется если внутренний шрус выдернуть?
Мне меняли наружний пыльник, ничего ни откуда не текло, стоял при этом рядом.
Записан
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
1

А из автомата тоже масло польется если внутренний шрус выдернуть?

На АТ жидкость сливать не надо. уровень находится ниже привода.
Записан
вечно молодой
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
2


       Забыл сказать, внутренний пыльник ШРУС хитрый, снаружи круглый, а внутри фигурный! Так что от девятки(как кто-то писал) не подойдёт.

Писали что подходит 09 на наружний шрус. а не на внутренний.и то что наружний пластмассовый, а если обратили внимание внутренний  резиновый.
Записан
вечно молодой
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

1

На АТ жидкость сливать не надо. уровень находится ниже привода.
Ок... Спасибо
Цитировать (выделенное)
Писали что подходит 09 на наружний шрус.
Это действительно так?
Записан
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
1

Это действительно так?

По диаметрам да   по длине 09 короче. я не рискнул. поставил кияшный.                                                                                                   http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16709.0.html  почитай здесь
Записан
вечно молодой
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
2

Ок... СпасибоЭто действительно так?


ДА у меня уже пол года стоит все ок rulezz
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

1

Честно говоря, нормальным силиконовым пыльникам для девятки я больше доверяю, чем непонятным родным пластмассовым.
В Корее проблемы с резиной? :D
Записан
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
« Ответ #10 : Ноябрь 12, 2009, 21:31:19 pm »
1

Честно говоря, нормальным силиконовым пыльникам для девятки я больше доверяю, чем непонятным родным пластмассовым.
В Корее проблемы с резиной? :D


зато пласмассы до...............я
Записан
Makus
« Ответ #11 : Ноябрь 13, 2009, 14:21:54 pm »
1

У кого есть возможность выложить сюда фоты старых пластмассовых пыльников с дефектами от повреждений пожалуйста выложите, и желательно с указанием срока эксплуатации и пробега...

чет с трудом верится, что пыльникам меньше 2х лет и уже на выброс, тем более при эксплуатации авто в средней полосе...
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2009, 14:23:47 pm от Makus »
Записан
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
« Ответ #12 : Ноябрь 13, 2009, 19:32:40 pm »
1

Фото нет. пробег 46500км.  наружний пыльник  порвался вдоль хомута.
Записан
вечно молодой
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
« Ответ #13 : Ноябрь 13, 2009, 20:39:17 pm »
1

У кого есть возможность выложить сюда фоты старых пластмассовых пыльников с дефектами от повреждений пожалуйста выложите, и желательно с указанием срока эксплуатации и пробега...

чет с трудом верится, что пыльникам меньше 2х лет и уже на выброс, тем более при эксплуатации авто в средней полосе...


У меня был порез ребра пыльника, как будто лезвием 5мм пробег был тыщ 15 покупал авто в фаворит моторсссссссс походу они пид.....
сами надрез делают подругому никак, чтобы к ним на ремонт fire! fire! fire!
ПОЛЬЗУЮСЬ ПОЛОЖЕНИЕМ И ПЕРЕДАЮ ПРИВЕТ Ф.М ган......ны ВЫ  fire! fire! fire!
Записан
Makus
« Ответ #14 : Ноябрь 13, 2009, 21:00:23 pm »
1

скорее из-за льда, есть знакомые, которые после зимы их меняют, почти каждый год, и все говорят как один - надрез, как лезвием...

Я вот к чему, пластмасса вредеб как прочнее резины на разрез, но хрупкая в сильный мороз...?
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2009, 21:07:42 pm от Makus »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена пыльника шрус справа

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: