форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"  (Прочитано 16677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

"Амортизаторы от Волги" меня, по-честному, тоже напрягли. Как-то уж совсем как в "советах бывалых"  :) жигулистов
Но - если люди ПОНИМАЮТ, что делают - почему бы и нет?

В том-то и дело, что не понимают. :( Вот если бы тот же Андрей дал машину с волговскими амортизаторами Воскресенскому или другому опытному испытателю, тот бы прокатал переделанный Сид на полигоне, сделал бы заключение, тогда можно было бы о чем-то говорить.

С другой стороны, КИАшникам должно стать просто стыдно - что их проблему на их замечательных машинах решают совдеповскими способами мастера-самоделкины, а не офигенная красиво нарисованная дилерская сеть внедряет решение производителя...

Стыдно должно быть прежде всего самим "самодельщикам". Вместо того, чтобы просто эксплуатировать машину, они занимаются потенциально опасными переделками. Проблемы с аммортизаторами, коли таковые возникают, должны решаться по гарантии в первые 70 000 км (а для машин с автоторовскими сервисными книжками - 150 000 км).

А насчет КМР Андрей прав на 200%. Для них - никаких убытков от статьи. Любое упоминание в СМИ - неважно  каким оттенком - только в плюс.
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Чем тебе не по нраву именно волговские?

Monroe, Kayaba и прочие производители амортизаторов, поставляемых в запчасти, меняют оригинальные характеристики что называется синфазно для передних и задних амортизаторов. А кто-то сверил, хотя бы чисто теоретически, характеристики задних амортизаторов для Волги и Сида?
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Стыдно должно быть прежде всего самим "самодельщикам". Вместо того, чтобы просто эксплуатировать машину, они занимаются потенциально опасными переделками. Проблемы с аммортизаторами, коли таковые возникают, должны решаться по гарантии в первые 70 000 км (а для машин с автоторовскими сервисными книжками - 150 000 км).
Блин, мы о чем говорим?! НЕ РЕШАЕТ эту проблему дилер, НЕ РЕШАЕТ! ДОЛЖЕН, но НЕ РЕШАЕТ. Смотрим в тему "Стук сзади справа"... Читаем статью....

Потенциально опасные переделки... ксенон, вторая противотуманка, нештатная голова (музыка), чипы-тюнинги, нештатные брызговики... Где эта грань опасности? В ГОЛОВЕ. Если люди понимают, что делают... впрочем, я же это уже сказал :)
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Ну автор советует волговские аммо, а не УАЗИКовские и не 2111... Наверно не просто так! И кстати - а ты в курсе аммо какой фирмы ставят на Волгу? А вес Волги знаешь? А вес СИДа?

Седой, ну ты же гуру на этом форуме. Давай, расскажи мне недалекому каким боком вес автомобиля влияет на характеристики амортизаторов. А заодно поведай какая часть характеристики отвечает за управляемость и как изменение соотношение "жесткости" перед/зад влияет на поворачиваемость автомобиля.
Да, и потрудись разыскать графики зависимости усилия на сжатие/отбой от скорости перемещения штока для задних амортизаторов Волги и Сида, чтоб твои рассуждизмы не читались как очередная байка. Можешь у автора попросить ;)

Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Блин, мы о чем говорим?! НЕ РЕШАЕТ эту проблему дилер, НЕ РЕШАЕТ! ДОЛЖЕН, но НЕ РЕШАЕТ. Смотрим в тему "Стук сзади справа"... Читаем статью....

Дружище, "когда клиент достанет дилера, тот добывает дифицит" :)

Потенциально опасные переделки... ксенон, вторая противотуманка, нештатная голова (музыка), чипы-тюнинги, нештатные брызговики... Где эта грань опасности?

Грань опасности очень тонка. Только чип-тюнинг может выйти боком лишь для экологии, на которую в России принято особо внимание не обращать, "колхозный" ксенон может слепить, а изменение баланса шасси автомобиля может быть опасным при экстренных маневрах.

Вопрос в том, что влияние переделок надо обязательно проверять. В случае чип-тюнинга не по принципу "черного дыма нет и ладно", а в сертифицированной экологической лаборатории.  Ксенон - не у стенки гаража, а со специальным измерительным прибором. А влияние амортизаторов - не на ближайшей пустынной развязке, а на спецдорогах полигона.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2009, 19:21:53 pm от King-shadow »
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

P.S.  как Вы, уважаемый знаете, ( я в этом уверен ) американцы любят комфортную езду - соотвественно и пружины и аммо на американских моделях стоят совершенно другие, чем на европейской версии того же автомобиля! Привезя авто из Америки - по Вашей логики - я совершаю преступление...
В журнале за рулем проводятся многочисленные тесты различных аммо на теже же ВАЗ-2114, кардинально различающиеся по характеристикам... Получается что вот они, замаскированные преступники...

Если ты не понимаешь разницы между заменой всего комплекта амортизаторов и пары (на любой оси), это говорит лишь  о степени твоих познаний в данной области.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2009, 19:22:56 pm от King-shadow »
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

всего хорошего...

и вам того же
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
Людвиг Аристархович
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12159

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 30

0

Нинада ругаццо!!!!! beer
Записан
Людвиг Аристархович
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12159

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 30

0

King-shadow Попрошу вести себя прилично, ок? Без оскорблений и переходов на личности!
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

King-shadow Попрошу вести себя прилично, ок? Без оскорблений и переходов на личности!

Забавная тут модерация. Указать местному авторитету на его заблуждения и некомпетентность в обсуждаемом вопросе - это "оскорбление и переход на личности". Конгениально.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2009, 22:11:15 pm от King-shadow »
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Ты слова выбирай!!! На мою некомпетентность может указать специалист - но не "доморощенный знайка"

Ну вот и замечательно. Без хамства и оскорблений  :D :D :D

P.S. Я к вам не обращался, если что ;)
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
Людвиг Аристархович
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12159

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 30

0

Забавная тут модерация. Указать местному авторитету на его заблуждения и некомпетентность в обсуждаемом вопросе - это "оскорбление и переход на личности". Конгениально.

В вашем сообщении, я увидел оскорбление и переход на личность. Далее в диалог вступать не намерен, лично у меня, нет "авторитетов", это достаточно хорошо видно на форуме. Есть претензии? Есть администрация форума, там можно попытаться найти правду ;)

Господа, обоих прошу, есть претензии к друг другу, обсуждайте в личке, надеюсь на понимание akkord
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2009, 22:30:26 pm от Людвиг Аристархович »
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

А на будущее совет - подтверждай свои замечания конкретными фактами! Заявил что переделка аммо на волговские влечет уменьшение безопасности вождения - покажи это на фактах! А голословно что то утверждать...для нашего возраста это несолидно!

Ну что ж, придется повторить для непонятливых коль скоро модератор трет все, что ему неугодно.

Мое мнение состоит не в том, что волговские задние амортизаторы опасны на Сиде. Опасно то, что люди публикуют рекомендации, не убедившись в безопасности оных.
Это господа Меньших, Козлов и Тихов должны озаботится сверкой характеристик амортизаторов, организовать испытания на активную безопасность переделанных машин и представить результаты этих испытаний на всеобщее обозрение. А я, выступая как простой потребитель в этом случае, ничего доказывать не должен. Меня беспокоит то, каким образом подобные переделки влияют на поведение автомобиля в аварийной ситуации будь то превышение скорости в повороте или объезд неожиданного препятствия. Меня этой важной информации лишили.

Поэтому я, в отличие от вас, не склонен безоговорочно доверять этой статье.
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Меня беспокоит то, каким образом подобные переделки влияют на поведение автомобиля в аварийной ситуации будь то превышение скорости в повороте или объезд неожиданного препятствия.
А ты досконально изучил поведение СИда на штатных аммо? И на новых и уже с пробегом? Провел тест "лосиной переставки"? Проходил повороты на 150 км/ч? Надеюсь на скользкой, обледенелой, и сухой дороге отдельно?
Для Волги есть аммо с разными характеристиками - и жесткие и мягкие... Автор статьи указал какие именно он советует применять?
Есть на форуме мнение что стойки переднего стабилизатора лучше поменять на стойки от Опеля Вектра Б... Ты думаешь они уже проверены в деле?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0

...
Есть на форуме мнение что стойки переднего стабилизатора лучше поменять на стойки от Опеля Вектра Б... Ты думаешь они уже проверены в деле?

Да,проверены. Парни,хватит ругаться! :)
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: