Я ставил парктроник еще весной, но к сожалению зафотографировать ничего не получилось, т.к. устанавливал во дворе у дома и "в нагрузку" на мне еще была 3-х летняя дочка, которую нужно было параллельно развлекать
Собственно что могу добавить про установку на SW:
1. Ставил во дворе. На все про все ушло часа 2-3 .
2. Изначально планировал снимать бампер и намечать по штатным отверстиям. Снимается в первом приближении очень просто, но подвело то, что последний саморез со стороны локера заднего колеса было не открутить - не подлезть даже короткой отверткой, а снимать колесо не стал из-за наличия играющей дочки в салоне машины
3. Разметил отверстия с помощью бумажного скотча и рулетки, просверлил идущей в комплекте фрезой.
4. Провода от датчиков протаскивал в левую часть машины - открутил несколько саморезов с пыльника, чуть чуть его оттянул, просунул руку и нащупал провода. В салон выводил через штатное отверстие слева (симметрично тому. что в данном отчете). Из наверно единственных плюсов того что провода повел налево - что данное отверстие спрятано под пыльник у левого колеса.
5. Питание подключил в левой фареу к проводам лапочки заднего хода. Предохранитель не ставил, т.к. в ближайшем магазине не было колодок под них, а уже свербило скорее поставить. В песпективе конечно поставить нужно, но собственно если что, я знаю где штатные предохранители к лампочкам заднего хода стоят.
6. Из явных минусов установки основного блока слева - такая замечательная ниша как на фотке "03.jpg" занята
Поскольку сверлить кузов на тот момент не захотел, то вросто обклеил блок двуксторонним скотчем чтобы не брякал и не крепил - просто положил.
7. Да, еще один момент: датчики ствил просто так, на защелку, без клея или герметика - держиться все как надо. А если вдруг что с датчикм не так будет - гораздо проще егео будет снять.