Добрый день.
Прежде всего хочу отметить: если уважаемый
gendec желает вести действительно конструктивную беседу, то порекомендовал бы, как минимум, изменить манеру общения.
Далее, хочу извиниться перед читателями данной темы за задержку с ответом - были проблемы с доступом...
Теперь по-пунктам:
- не совсем понимаю, почему происходит дискриминация владельцев KIA Cee`d и постоянное упоминание "скромности" бюджета. Причем отмечу, что даже в весьма скромный бюджет можно решить задачу по надежной защите от угона.
- Система Sobr имеет много большие возможности именно в связке с нештатным иммобилайзером Sobr IP-01 - по-моему это очевидно. Причем именно Sobr в этой связке является средством оповещения и контроля периметра.
- для системы Sobr достаточно нескольких секунд для отправки тревожного сообщения. При этом не важно, сколько времени пройдет с момента установления помехи - система будет постоянно пытаться отправить тревожное сообщение до тех пор, пока не появится возможности его отправить.
- не совсем понял фразу "
"По-разному" данный комплект установить весьма проблематично при условии небольшого бюджета на установку системы, что актуально, учитывая стоимость автомобиля (Kia Ceed smile ). : простите, но у меня к Вам вопрос: Вы это заявляете исходя из собственного опыта установки или же имеете опыт общения с нами (и нашими работами) в виде нашего клиента? Если Вы ни разу не видели того, как и каким образом наши мастера выполняют работы, то посоветовал бы не обобщать.
- учитывая, что мы говорим об автомобиле Kia Cee`d, который вполне заслуженно популярен среди автолюбителей и распространен в городе, то ответьте на вопрос: зачем угощику тратить "15 минут (или меньше, если бригада)" на поиск блока системы и чего он добьется в итоге найдя блок, если блокировка в подкапотном пространстве? На мой взгляд, ответ очевиден: поняв, что автомобиль защищен от угона, попытка угона будет прекращена и необходимый автомобиль будет угнан из соседнего двора, но найден будет авто, на котором не будет противоугонных систем и он будет прост для угона.
-
Насчет замков капота: Вы сильно преувеличиваете степень стойкости данных устройств к механическому взлому. Против аккумуляторной сабельной пилы замок не продержится и минуты, даже с противоспильной защитой. В этом случае, тросики искать никто и не будет (что-то мне подсказывает, что Вы редко держали в руках подобного вида инструмент).
Ваши подсказчики ошибаются - данный инструмент мне очень хорошо знаком. Кстати, я бы на Вашем месте поостерегся делать подобные замечания в общении с незнакомым человеком - как минимум, потому, что очень велика вероятность "забрать слова обратно" в итоге..
По сути вопроса: грамотная установка замков капота, грамотная регулировка люфта и верный выбор места установки подразумевает, что для использования инструмента, схожего с приведенным Вами по функционалу, приведет к необходимости деформации капота. Специально сходил в ремзону и на первом же находящемся там Сиде сфотографировал для наглядности замок и ответную часть:
Прошу обратить внимание, что сам замок за балкой, а сфера за ребром жесткости - если уважемый gendec имеет желание попробовать отогнуть капот, то я бы с интересом за этим процессом понаблюдал со стороны.
Можно пойти даже дальше: чуть ниже уважаемый gendec говорил про "5 минут для профессионала" необходимых для борьбы с охранным комплексом - можно предположить, что gendec таковым и является, а не строит предположения на основании где-то прочитанного или кем-то сказанного. В итоге, готов заключить пари (условия можно обговорить позже), по которому мы оборудуем автомобиль Kia Cee`d, а уважемый gendec за указанные им 5 минут демонстрирует деактивацию охранного комплекса.
-
Размеры реле Собр и того же самого Блек Бага - уровень середины 90-ых годов... Уже существуют такие вещи как оптореле, оптопары, позволяющие не издавать щелчков при срабатывании, что позволяет реализовать сравнительно "незаметную" установку - ту самую "скрытную установку", которую я имел ввиду в предыдущем посте, также при этом резко уменьшаются размеры исполнительного механизма.
Прежде всего отмечу, что из под капотного пространства "щелчки" не слышны, далее замечу, что в случае получения доступа в подкапотное пространство поиск реле блокировки (вне зависимости от размеров) осуществляться не будет, т.к. будет стоять задача определения заблокированной цепи - дальнейшие действия угонщика, надеюсь, понятны.
Кстати, уважаемый коллега из Авто-Асса верно заметил - микро реле существуют, и я готов Вам привести целей ряд подобных систем, которые мы используем в нашей работе.
-
Так же хотелось бы узнать,когда последний раз многоуважаемый ставил предпусковой подогреватель на kia cee'd за 1500$(если кто-то из форумчан ставил,то прилюдно извинюсь)
Поиск Вам в помощь-
Начнем с того, что изначально установка Собра была не Ваша рекомендация, а ПРЕСТИЖ-АВТО (следите за темой).
Обозначьте Ваши предложения по защите от угона Кia Cee`d - на данный момент Вы лишь разглагольствуете на тему "как все плохо".
-
Любую машину с любым охранным комплексом и серьезным авторским подходом или вообще без двигателя можно завести, вопрос только времени, денег и целесообразности данной процедуры.
Обозначьте целесообразность попытки угона KIA Cee`d, оборудованного комплексом из Sobr-100 + Sobr IP-01 + Sobr RK + два замка капота FortressLock? И обозначьте причину, по которой угонщик будет биться с охраной, если рядом стоит такой же автомобиль, но лишь со штатными системами охраны и КАСКО.
-
По поводу цифровых реле Вы видимо вообще не понимаете …Если по простому, то любое цифровое реле состоит из дешифратора сигнала от блока и все того же электромагнитного реле, которое и является слабым звеном при скрытой установке (ваш коллега из ПРЕСТИЖ-АВВТО я думаю, понял это )
Вы снова заблуждаетесь и высказываете лишь свое предположение.
-
Разрыв слаботочных цепей или их шунтирование для Вас видимо вообще из области фантастики
Такое ощущение, что Вы побывали во всех установочных центрах города Москвы (не установщиком ли случаем проверяли путем постоянной смены места работы?
) и досконально знаете, кто и как устанавливает системы. Если у Вас нет конкретных знаний о том, какие цепи готовы заблокировать на Сиде лично мы, то Вы снова в грубой форме высказываете лишь свои догадки.
С Уважением, Виталий.