Голосование

Установлена ли у вас GSM (GSM-GPS) - система?

Да, установлена
Нет, но планирую
Нет и не планирую

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: GSM-охрана  (Прочитано 16160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0

Ну насчет больших возможностей это преувеличение. Штатная блокировка сотого -Н.З.,т.е. удалив саму коробку Собра или  жгут от него мы автоматом избавляемся от первой блокировки,а  беспроводная блокировка модуля IP имеет размеры несопоставимые со скрытой установкой , обезвредить ее для профессионала займет не более 5мин.Но около Ашана такой вариант ,наверное ,эффективен.

Добрый день.

Как показывает практика, "на словах" деактивируется легко практически любая противоугонная система или комплекс, а вот "на деле" ситуация, поверьте, далека от подобных заявлений.
Естественно, сам Sobr фактически является средством оповещения, т.е. GSM-модулем, и непосредственно его блокировка не отвечает в полной мере понятию надежности, однако и в этом случае необходимо время на получения доступа к блоку системы или к самой блокировке - установить можно по-разному.
Само блокировочное реле Sobr IP-01 сопоставимо по размерам с реле блокировки Black Bug, корпус выполнен в виде штатного реле автомобиля и вполне предполагает именно "скрытную" установку. Вполне логично, что наличие в охранном комплексе системы с цифровой блокировкой подразумевает размещение данной блокировки в подкапотном пространстве и организации дополнительной защиты этой блокировки (и штатных элементов автомобиля) путем ограничения доступа в подкапотное пространство - для этого используются электромеханические замки капота, открывающиеся только после дополнительной авторизации владельца (считывание метки IP-01). Предвидя вопрос про аварийные тросики замков капота замечу, что места вывода этих тросиков подразумевают, что для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо применять домкрат или вообще снимать колесо. С "5-ю минутами", Вы, кмк, погорячились..

ps: я вижу, что у Вас есть довольно приличные познания в обсуждаемой тематике - если, на Ваш взгляд, цифровое реле Sobr IP-01 "несопоставимо со скрытой установкой", то поделитесь Вашими мыслями на тему того, что будет, по Вашему мнению, подходить под данное понятие - с удовольствием готов обсудить эту тему :)

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
gendec
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Как показывает практика, "на словах" деактивируется легко практически любая противоугонная система или комплекс, а вот "на деле" ситуация, поверьте, далека от подобных заявлений.

На деле ситуация напрямую зависит от многих факторов, в том числе от квалификации угонщика и бюджета владельца. Изначально, я привык отталкиваться от худшего варианта, подрузамевая высокую квалификацию угонщика и "скромный", по меркам владельца KIA CEED, бюджет.

Естественно, сам Sobr фактически является средством оповещения, т.е. GSM-модулем, и непосредственно его блокировка не отвечает в полной мере понятию надежности, однако и в этом случае необходимо время на получения доступа к блоку системы или к самой блокировке - установить можно по-разному.

1. Начнём с того, что Вы указывали на "большие возможности" системы, а сейчас, опять же по вашим словам, Sobr оказывается всего лишь "средством оповещения".
2. Для того, чтобы Sobr не "квакнул" его можно практически беспрепятственно "заглушить". После этого начинается отсчет времени на взлом автомобиля.
3. "По-разному" данный комплект установить весьма проблематично при условии небольшого бюджета на установку системы, что актуально, учитывая стоимость автомобиля (Kia Ceed :) ).

Само блокировочное реле Sobr IP-01 сопоставимо по размерам с реле блокировки Black Bug, корпус выполнен в виде штатного реле автомобиля и вполне предполагает именно "скрытную" установку. Вполне логично, что наличие в охранном комплексе системы с цифровой блокировкой подразумевает размещение данной блокировки в подкапотном пространстве и организации дополнительной защиты этой блокировки (и штатных элементов автомобиля) путем ограничения доступа в подкапотное пространство - для этого используются электромеханические замки капота, открывающиеся только после дополнительной авторизации владельца (считывание метки IP-01). Предвидя вопрос про аварийные тросики замков капота замечу, что места вывода этих тросиков подразумевают, что для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо применять домкрат или вообще снимать колесо. С "5-ю минутами", Вы, кмк, погорячились..

На самом деле в KIA CEED не так уж и много мест, куда обычно прячется блок. Основные детали автомобиля одним человеком разбираются примерно за 15 минут, а бригадой и еще меньше (считайте сами).
Насчет замков капота: Вы сильно преувеличиваете степень стойкости данных устройств к механическому взлому. Против аккумуляторной сабельной пилы замок не продержится и минуты, даже с противоспильной защитой. В этом случае, тросики искать никто и не будет (что-то мне подсказывает, что Вы редко держали в руках подобного вида инструмент).

ps: я вижу, что у Вас есть довольно приличные познания в обсуждаемой тематике - если, на Ваш взгляд, цифровое реле Sobr IP-01 "несопоставимо со скрытой установкой", то поделитесь Вашими мыслями на тему того, что будет, по Вашему мнению, подходить под данное понятие - с удовольствием готов обсудить эту тему :)

Размеры реле Собр и того же самого Блек Бага - уровень середины 90-ых годов... Уже существуют такие вещи как оптореле, оптопары, позволяющие не издавать щелчков при срабатывании, что позволяет реализовать сравнительно "незаметную" установку - ту самую "скрытную установку", которую я имел ввиду в предыдущем посте, также при этом резко уменьшаются размеры исполнительного механизма.

больше достоверных фактов по теме, пожалуйста
Записан
АВТО-АСС
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • партнер клуба
    • www.ABTO-ACC.ru
0

На деле ситуация напрямую зависит от многих факторов, в том числе от квалификации угонщика и бюджета владельца. Изначально, я привык отталкиваться от худшего варианта, подрузамевая высокую квалификацию угонщика и "скромный", по меркам владельца KIA CEED, бюджет.

Прошу прощения, позволю себе влезть в ваш диалог. 

1. Начнём с того, что Вы указывали на "большие возможности" системы, а сейчас, опять же по вашим словам, Sobr оказывается всего лишь "средством оповещения".

Изначально СОБР ГСМ 100 - это именно средство оповещения. Но возможность подключения иммобилайзера IP-01 как раз позволяет построить на ее основе вполне приличный противоугонный комплекс. Как я понимаю, коллеги из Престиж-Авто именно это и имели ввиду, когда говорили про большие возможности (это только то, что касается противоугонных и охраннных свойств, а ведь есть еще и сервисные возможности: подключение модуля автозапуска или предпускового подогревателя).
 
2. Для того, чтобы Sobr не "квакнул" его можно практически беспрепятственно "заглушить". После этого начинается отсчет времени на взлом автомобиля.

Насколько мне известно, сейчас идет разработка устройства, которое будет осуществлять  контроль канала связи , т.е. при пропадании сигнала сотовой сети владелец авто будет об этом оповещен. Как это будет работать - пока не знаю. Некоторые производители ГСМ-модулей создают свои серверы на такие вот ситуации. Но у СОБРов, насколько мне известно, будет что-то другое. Обещали к Новому Году, тогда и поглядим....

3. "По-разному" данный комплект установить весьма проблематично при условии небольшого бюджета на установку системы, что актуально, учитывая стоимость автомобиля (Kia Ceed :) ).

На самом деле в KIA CEED не так уж и много мест, куда обычно прячется блок. Основные детали автомобиля одним человеком разбираются примерно за 15 минут, а бригадой и еще меньше (считайте сами).

В случае , когда установлен нормальный комплекс, нахождение блока в салоне нчего угонщику не дает: блокировку двигателя в моторном отсеке он не отключит, замок капота не откроет.... Машина не заводится.
 
Насчет замков капота: Вы сильно преувеличиваете степень стойкости данных устройств к механическому взлому. Против аккумуляторной сабельной пилы замок не продержится и минуты, даже с противоспильной защитой. В этом случае, тросики искать никто и не будет (что-то мне подсказывает, что Вы редко держали в руках подобного вида инструмент).

Честно говоря, что-то мне слабо верится что таким инструментом удастся перепилить штырь замка, не повредив элементы кузова - ту же крышку капота. К тому же на многих авто и до штыря-то не добершься - за балкой устанавливается.

Размеры реле Собр и того же самого Блек Бага - уровень середины 90-ых годов... Уже существуют такие вещи как оптореле, оптопары, позволяющие не издавать щелчков при срабатывании, что позволяет реализовать сравнительно "незаметную" установку - ту самую "скрытную установку", которую я имел ввиду в предыдущем посте, также при этом резко уменьшаются размеры исполнительного механизма.

больше достоверных фактов по теме, пожалуйста


Видимо, тут все дело в надежности данных элементов при работе на автомобилях в моторном отсеке  и в стоимости производства: ведь надо еще и цифровое управление организовать от блока.

Хотя у Блэк Багов и Экселлентов нечто подобное имеется : http://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=3&id=8&prod_id=982#1 и http://www.geo-star.ru/WAIT_B__pr_280.htm.

Вадим, СТО1.
Записан
Сеть установочных центров допоборудования
www.ABTO-ACC.ru
----------------------------
ICQ 450-962-845
490-201-398
купон на скидку 10%
gendec
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Как я понял уважаемый  сотрудник из АВТО-АСС немного не в теме и не понимает чем отличается противоугонный комплекс от обыкновенного телефона-автоответчика. Хотелось бы повториться насчет того, чтобы сотрудники ,которые представляют лицо своих фирм  понимали, насчет чего идет речь и не бросались бы общими фразами по поводу охраны автомобиля и GSM-паутины ,которая покрывает весь Земной шар, ведь люди обращаются с конкретными вопросами и переживают за реальную ,а не обещанную сохранность своего авто.  Но это все лирика . В случае как и с предыдущем апонентом, я думаю, что сотрудник из АВТО-АССа тоже ни разу не вскрывал автомобилей ,а только читал об этом .
ВСЕ ДОЛЖНЫ  ПОНИМАТЬ ,ЧТО ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ БУДЕТ ЭФФЕКТИВНОЙ ТОЛЬКО ТОГДА,КОДА ПОНЯТИЯ УСТАНОВЩИКА И УГОНЩИКА БУДУТ ОДИНАКОВЫМИ ,а если этого не будет ,то с одной стороны всегда будут овцы ,а с другой волки.
  И в очередной раз ,специально для сотрудника АВТО-АСС, хотелось бы  ответить, что ни одного угонщика не остановит небольшое повреждение кузова, когда вопрос касается свободы и денег. Насчет того, что «на многих авто и до штыря-то не добершься - за балкой устанавливается», то если многоуважаемый посмотрит , мы находимся на форуме kia cee'd и общие фразы ,все-таки не хотелось бы слышать.
Так же хотелось бы узнать,когда последний раз многоуважаемый ставил предпусковой подогреватель на kia cee'd за 1500$(если кто-то из форумчан ставил,то прилюдно извинюсь).Если так рассуждать ,то на Сид можно поставить и двигатель от космического корабля и запустить его по телефону(нихай летит,все равно не нужен).
Далее..... Какой может быть контроль связи у сотового оператора ?! Вы вообще понимаете о чем идет речь и как оно все кутится ???
В спутниковых системах такое есть ,но там для  этого существует альтернативный канал связи ,работающий на другой частоте.
Далее….о какой надежности реле Вы говорите??? Посмотрите в инете  и сравните количество включений реле и полупроводника !!! А по поводу цены, то п/п или дешевле или сопоставим с ценой реле.(оптопара стоит 40руб.,а почем Вы закупаете реле для фирмы?).

P.S .
Я не коим образом своими высказываниями не хотел бы принизить труд сотрудников «Вега-Абсолют».Их разработки действительно стоят уважения .В конечном итоге я просто указал на недостатки, которых не так много ,как у других систем. В результате все зависит от мастера-установщика ,а не от менеджера-разводчика.











« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2009, 05:10:49 am от gendec »
Записан
АВТО-АСС
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • партнер клуба
    • www.ABTO-ACC.ru
0

Как я понял уважаемый  сотрудник из АВТО-АСС немного не в теме и не понимает чем отличается противоугонный комплекс от обыкновенного телефона-автоответчика. Хотелось бы повториться насчет того, чтобы сотрудники ,которые представляют лицо своих фирм  понимали, насчет чего идет речь и не бросались бы общими фразами по поводу охраны автомобиля и GSM-паутины ,которая покрывает весь Земной шар, ведь люди обращаются с конкретными вопросами и переживают за реальную ,а не обещанную сохранность своего авто.  Но это все лирика .



Очень интересно, на чем основано данное утверждение??? Вы считаете, что моя рекомендация дополнять ГСМ иммобилайзером с цифровой блокировкой двигателя и замком капота — это не рекомендация по построению противоугонного комплекса?

В случае как и с предыдущем апонентом, я думаю, что сотрудник из АВТО-АССа тоже ни разу не вскрывал автомобилей ,а только читал об этом .

Ошибаетесь.

  И в очередной раз ,специально для сотрудника АВТО-АСС, хотелось бы  ответить, что ни одного угонщика не остановит небольшое повреждение кузова, когда вопрос касается свободы и денег.

Мы о каких авто говорим? Сиид или Крузер 200? Если капот поврежден, то его ремонт-покраска — это, на минуточку, не три копейки. И смысл  угонщику терять эти деньги, когда можно такую же машину взять без лишних проблем. Практика показывает, что такие авто чаще всего бросают (если уважаемый gendec воздержится от комментариев в духе, что я об этом только читал — буду весьма благодарен, ибо это не соответствует истине).

Насчет того, что «на многих авто и до штыря-то не добершься - за балкой устанавливается», то если многоуважаемый посмотрит , мы находимся на форуме kia cee'd и общие фразы ,все-таки не хотелось бы слышать.

На Сииде — не за балкой. За балкой трос пускаем, рабочий механизм внутри балки, петля замка на крышке капота за дугой штатного замка капота. Сама петля практически идет из крышки капота, т. е. Если пилить, то через контр-гайку и штатную дугу. Ставим Фортресс Лок.

Так же хотелось бы узнать,когда последний раз многоуважаемый ставил предпусковой подогреватель на kia cee'd за 1500$(если кто-то из форумчан ставил,то прилюдно извинюсь).Если так рассуждать ,то на Сид можно поставить и двигатель от космического корабля и запустить его по телефону(нихай летит,все равно не нужен).

Речь шла о возможностях СОБРа, поскольку данные системы не только на разные авто устанавливаются. Многим клиентам данные функции интересны.

Если же интересуют более бюджетные решения — только скажите, предложения есть ;).

Далее..... Какой может быть контроль связи у сотового оператора ?! Вы вообще понимаете о чем идет речь и как оно все кутится ???
В спутниковых системах такое есть ,но там для  этого существует альтернативный канал связи ,работающий на другой частоте.

Насколько я помню, про контроль связи именно сотовым оператором я ничего и не писАл.
Речь шла о том, что производители ГСМ-модулей создают свои серверы, и сами отслеживают связь со своим  оборудованием (если честно, я пока не уточнял, как это все будет работать, поскольку эта тема только начинает развиваться). А у СОБРов будет какая -то другая система. Как появится, изучим — тогда и можно будет подробно рассказывать.

Далее….о какой надежности реле Вы говорите??? Посмотрите в инете  и сравните количество включений реле и полупроводника !!! А по поводу цены, то п/п или дешевле или сопоставим с ценой реле.(оптопара стоит 40руб.,а почем Вы закупаете реле для фирмы?).

Я говорю во-первых, о работе в условиях повышенных температур и в агрессивных средах; во-вторых, они работают с небольшими токами (а такую блокировку в моторном отсеке сделать непросто, решение будет небюджетным); в-третьих, если речь идет о простых автомобильных реле, то при установке противоугонного комплекса ими блокировки в моторном отсеке и не выполняются — для этого используются специальные  цифровые реле, которые управляются от блока системы (установлен в салоне) кодированным сигналом. На такие реле цену уже совсем другие, измеряются отнюдь не в десятках  рублей.

Вадим, СТО1.
Записан
Сеть установочных центров допоборудования
www.ABTO-ACC.ru
----------------------------
ICQ 450-962-845
490-201-398
купон на скидку 10%
gendec
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

   
   Начнем с того, что изначально установка Собра была не Ваша рекомендация, а ПРЕСТИЖ-АВТО (следите за темой). По словам «нахождение блока в салоне нчего угонщику не дает: блокировку двигателя в моторном отсеке он не отключит, замок капота не откроет.... Машина не заводится.» можно судить о Вашей компетентности в данном вопросе. Любую машину с любым охранным комплексом и серьезным авторским подходом или вообще без двигателя можно завести, вопрос только времени, денег и целесообразности данной процедуры. По поводу цифровых реле Вы видимо вообще не понимаете …Если по простому, то любое цифровое реле состоит из дешифратора сигнала от блока и все того же электромагнитного реле, которое и является слабым звеном при скрытой установке (ваш коллега из ПРЕСТИЖ-АВТО я думаю, понял это ). Есть конечно интересный вариант реле у Biocode там стоит полевик и держит приличные токи ,но там возникают проблемы с коммутацией (полевику нужен фиксированный плюсовой вход) и опять таки размеры. Разрыв слаботочных цепей или их шунтирование для Вас видимо вообще из области фантастики .У Вас должно быть все параллельно и перпендикулярно --- беспроводное реле с блокировочкой форсуночек…замок капота…замок РВ и машина не угоняется.
С таким подходом Вы растеряете всех оставшихся клиентов.С людями нонче надо быть гибше и думать поширше.Видимо из-за этого у АВТО-АССа закрываются установочные центры.
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2009, 18:39:02 pm от gendec »
Записан
АВТО-АСС
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • партнер клуба
    • www.ABTO-ACC.ru
0

   Начнем с того, что изначально установка Собра была не Ваша рекомендация, а ПРЕСТИЖ-АВТО (следите за темой).

Вообще-то я извинился за то , что влез в ваш с Престиж-Авто диалог, см. ответ №32. Так что за темой слежу.

По словам «нахождение блока в салоне нчего угонщику не дает: блокировку двигателя в моторном отсеке он не отключит, замок капота не откроет.... Машина не заводится.» можно судить о Вашей компетентности в данном вопросе. Любую машину с любым охранным комплексом и серьезным авторским подходом или вообще без двигателя можно завести, вопрос только времени, денег и целесообразности данной процедуры.

Это не секрет. Как там у  классика? «Что один человек построил, другой завсегда сломать сможет...» (как-то так, из фильма «Формула любви»). Я таких заявлений , что с нашими комплексами машина становится абсолютно неугоняемой , нигде и никогда не делал. Как вы верно указали - « вопрос только времени, денег и целесообразности». Но, следуя вашей же логике , - мы про Киа Сиид говорим? Кто этим заниматься будет?

По поводу цифровых реле Вы видимо вообще не понимаете …Если по простому, то любое цифровое реле состоит из дешифратора сигнала от блока и все того же электромагнитного реле, которое и является слабым звеном при скрытой установке (ваш коллега из ПРЕСТИЖ-АВВТО я думаю, понял это ).

Да понимаю я, не перживайте...

Кстати, насчет щелкающих реле:  те же микрореле от Экселлента (см. ссылку выше) сделаны на микросхемах (так что в даном слово «реле» можно брать в кавычки). 

Есть конечно интересный вариант реле у Biocode там стоит полевик и держит приличные токи ,но там возникают проблемы с коммутацией (полевику нужен фиксированный плюсовой вход) и опять таки размеры.

А если это устройство не подходит для скрытой установки, то зачем его приводить в пример?  Или Биокод — это бюджетный вариант по сравнению с Собром?

Разрыв слаботочных цепей или их шунтирование для Вас видимо вообще из области фантастики .

Опять мимо...  Другое дело , что на нашей фирме такие установки осуществляют на СТО2,   в основном на базе систем Экселлент: вот там и и блокировки слаботочных цепей, и шунтирование, и микрореле используют, и практически полная разборка салона (чтобы запрятать компоненты как можно глубже) при установке. Только опять весь вопрос в бюджет упирается...

У Вас должно быть все параллельно и перпендикулярно --- беспроводное реле с блокировочкой форсуночек…замок капота…замок РВ и машина не угоняется.

А как показывает практика такого комплекта для автомобиля класса Киа Сиид вполне достаточно, чтобы угонщики не стали связываться... Это к вопросу о времени, деньгах и целесообразности.
 
С таким подходом Вы растеряете всех оставшихся клиентов.С людями нонче надо быть гибше и думать поширше.Видимо из-за этого у АВТО-АССа закрываются установочные центры.

Снова делаете неправильный вывод, т. к. не обладаете необходимой информацией. Причина закрытия СТО3 совсем  иная...

Вадим, СТО1.
Записан
Сеть установочных центров допоборудования
www.ABTO-ACC.ru
----------------------------
ICQ 450-962-845
490-201-398
купон на скидку 10%
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0

Добрый день.

Прежде всего хочу отметить: если уважаемый gendec желает вести действительно конструктивную беседу, то порекомендовал бы, как минимум, изменить манеру общения.
Далее, хочу извиниться перед читателями данной темы за задержку с ответом - были проблемы с доступом...

Теперь по-пунктам:
- не совсем понимаю, почему происходит дискриминация владельцев KIA Cee`d и постоянное упоминание "скромности" бюджета. Причем отмечу, что даже в весьма скромный бюджет можно решить задачу по надежной защите от угона.
- Система Sobr имеет много большие возможности именно в связке с нештатным иммобилайзером Sobr IP-01 - по-моему это очевидно. Причем именно Sobr в этой связке является средством оповещения и контроля периметра.
- для системы Sobr достаточно нескольких секунд для отправки тревожного сообщения. При этом не важно, сколько времени пройдет с момента установления помехи - система будет постоянно пытаться отправить тревожное сообщение до тех пор, пока не появится возможности его отправить.
- не совсем понял фразу ""По-разному" данный комплект установить весьма проблематично при условии небольшого бюджета на установку системы, что актуально, учитывая стоимость автомобиля (Kia Ceed smile ). : простите, но у меня к Вам вопрос: Вы это заявляете исходя из собственного опыта установки или же имеете опыт общения с нами (и нашими работами) в виде нашего клиента? Если Вы ни разу не видели того, как и каким образом наши мастера выполняют работы, то посоветовал бы не обобщать.
- учитывая, что мы говорим об автомобиле Kia Cee`d, который вполне заслуженно популярен среди автолюбителей и распространен в городе, то ответьте на вопрос: зачем угощику тратить "15 минут (или меньше, если бригада)" на поиск блока системы и чего он добьется в итоге найдя блок, если блокировка в подкапотном пространстве? На мой взгляд, ответ очевиден: поняв, что автомобиль защищен от угона, попытка угона будет прекращена и необходимый автомобиль будет угнан из соседнего двора, но найден будет авто, на котором не будет противоугонных систем и он будет прост для угона.
-
Цитировать (выделенное)
Насчет замков капота: Вы сильно преувеличиваете степень стойкости данных устройств к механическому взлому. Против аккумуляторной сабельной пилы замок не продержится и минуты, даже с противоспильной защитой. В этом случае, тросики искать никто и не будет (что-то мне подсказывает, что Вы редко держали в руках подобного вида инструмент).

Ваши подсказчики ошибаются - данный инструмент мне очень хорошо знаком. Кстати, я бы на Вашем месте поостерегся делать подобные замечания в общении с незнакомым человеком - как минимум, потому, что очень велика вероятность "забрать слова обратно" в итоге..
По сути вопроса: грамотная установка замков капота, грамотная регулировка люфта и верный выбор места установки подразумевает, что для использования инструмента, схожего с приведенным Вами по функционалу, приведет к необходимости деформации капота. Специально сходил в ремзону и на первом же находящемся там Сиде сфотографировал для наглядности замок и ответную часть:




Прошу обратить внимание, что сам замок за балкой, а сфера за ребром жесткости - если уважемый gendec имеет желание попробовать отогнуть капот, то я бы с интересом за этим процессом понаблюдал со стороны.
Можно пойти даже дальше: чуть ниже уважаемый gendec говорил про "5 минут для профессионала" необходимых для борьбы с охранным комплексом - можно предположить, что gendec таковым и является, а не строит предположения на основании где-то прочитанного или кем-то сказанного. В итоге, готов заключить пари (условия можно обговорить позже), по которому мы оборудуем автомобиль Kia Cee`d, а уважемый gendec за указанные им 5 минут демонстрирует деактивацию охранного комплекса.
-
Цитировать (выделенное)
Размеры реле Собр и того же самого Блек Бага - уровень середины 90-ых годов... Уже существуют такие вещи как оптореле, оптопары, позволяющие не издавать щелчков при срабатывании, что позволяет реализовать сравнительно "незаметную" установку - ту самую "скрытную установку", которую я имел ввиду в предыдущем посте, также при этом резко уменьшаются размеры исполнительного механизма.

Прежде всего отмечу, что из под капотного пространства "щелчки" не слышны, далее замечу, что в случае получения доступа в подкапотное пространство поиск реле блокировки (вне зависимости от размеров) осуществляться не будет, т.к. будет стоять задача определения заблокированной цепи - дальнейшие действия угонщика, надеюсь, понятны.
Кстати, уважаемый коллега из Авто-Асса верно заметил - микро реле существуют, и я готов Вам привести целей ряд подобных систем, которые мы используем в нашей работе.

-
Цитировать (выделенное)
Так же хотелось бы узнать,когда последний раз многоуважаемый ставил предпусковой подогреватель на kia cee'd за 1500$(если кто-то из форумчан ставил,то прилюдно извинюсь)

Поиск Вам в помощь

-
Цитировать (выделенное)
Начнем с того, что изначально установка Собра была не Ваша рекомендация, а ПРЕСТИЖ-АВТО (следите за темой).

Обозначьте Ваши предложения по защите от угона Кia Cee`d - на данный момент Вы лишь разглагольствуете на тему "как все плохо".

-
Цитировать (выделенное)
Любую машину с любым охранным комплексом и серьезным авторским подходом или вообще без двигателя можно завести, вопрос только времени, денег и целесообразности данной процедуры.

Обозначьте целесообразность попытки угона KIA Cee`d, оборудованного комплексом из Sobr-100 + Sobr IP-01 + Sobr RK + два замка капота FortressLock? И обозначьте причину, по которой угонщик будет биться с охраной, если рядом стоит такой же автомобиль, но лишь со штатными системами охраны и КАСКО.

-
Цитировать (выделенное)
По поводу цифровых реле Вы видимо вообще не понимаете …Если по простому, то любое цифровое реле состоит из дешифратора сигнала от блока и все того же электромагнитного реле, которое и является слабым звеном при скрытой установке (ваш коллега из ПРЕСТИЖ-АВВТО я думаю, понял это )

Вы снова заблуждаетесь и высказываете лишь свое предположение.

-
Цитировать (выделенное)
Разрыв слаботочных цепей или их шунтирование для Вас видимо вообще из области фантастики

Такое ощущение, что Вы побывали во всех установочных центрах города Москвы (не установщиком ли случаем проверяли путем постоянной смены места работы? ;)) и досконально знаете, кто и как устанавливает системы. Если у Вас нет конкретных знаний о том, какие цепи готовы заблокировать на Сиде лично мы, то Вы снова в грубой форме высказываете лишь свои догадки.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
gendec
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Решил ответить всем установочным конторам сразу и в последний раз на данную тему, просто не интересно, т.к. все ответы предсказуемы. В данном диалоге я добился главного-все начали говорить по существу, а не размазанными вариациями на тему глобального потепления или бесконечности вселенной.
 Насчет АВТО-АССа все понятно…Там даже не понимают , что в тех-же  микрореле используется таже самая механика, только малых размеров.А информацией насчет причин закрытия центров ,поверьте, я располагаю и вполне из достоверных источников (кстати, на подходе еще одно Ваше СТО, хотя конечно жаль).

 По поводу угроз Виталия «"забрать слова обратно" в итоге..» получилось прикольно конечно,но неосуществимо.А манеру общения с Вами Виталий я буду выбирать такую, какую сочту нужной(в рамках форума конечно).
 Теперь если уж Вы подняли эту тему - о себе: я, действительно работаю в этой сфере около 17-ти лет, у меня нет никаких подсказчиков, и поверьте, за свои слова я отвечаю.
  Если Вы думали удивить меня своими картинками с установкой замков, то Вы сильно ошиблись, я остался при своем мнении. Замки   стоят, действительно, красиво и аккуратно, но в данном варианте они неэффективны. Показательных выступлений угона машины я устраивать не собираюсь, этим занимаются в цирке.(скоро туда веду ребенка на елку, могу и Вас с собой взять ;)).
 Насчет «система будет постоянно пытаться отправить тревожное сообщение до тех пор, пока не появится возможности его отправить.» могу отметить то,что такая возможность может появиться только в кустах.

 Теперь хотелось бы  предложить форумчанам, которые может быть прочитали всю эту переписку…Попробуйте поставить свою машину в соседний двор или на проезжей части,где Вас никто не знает откройте капот и заставьте сработать сигнализацию.Склонившись над капотом ,поверьте, Вы так сможете простоять более часа и кроме высказываний «когда все это заткнется» со стороны прохожих Вы ничего не услышите.Такой уж у нашего народа, как не прискорбно, менталитет .По поводу замков капота: если у Вас при закрытом замке капота (если он стоит) капот приподнимается более чем на 3мм. ,то это только от пионеров,поверьте небыло ни одного случая невскрываемых замков,даже когда они клинили по тем или иным причинам и небыло возможности воспользоваться аварийным тросом.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2009, 14:33:08 pm от gendec »
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
0

Добрый день.

Если Вы не против, то я прокомментирую:

Решил ответить всем установочным конторам сразу и в последний раз на данную тему, просто не интересно, т.к. все ответы предсказуемы. В данном диалоге я добился главного-все начали говорить по существу, а не размазанными вариациями на тему глобального потепления или бесконечности вселенной.

Как показывает практика, наиболее конкретные разговоры по защите от угона начинаются непосредственно в офисе во время беседы менеджера и владельца автомобиля, когда понятно, что автомобиль сдается в работу - при этом, если владелец заинтересован в подобного рода решениях, то обсуждаются все возможные варианты организации блокировок и т.п. Как правило, в сети на клубных форумах подобного рода решения не обсуждаются. В итоге, если Вы хотите полной конкретики, приезжайте - пообщаемся.

Насчет АВТО-АССа все понятно…Там даже не понимают , что в тех-же  микрореле используется таже самая механика, только малых размеров.А информацией насчет причин закрытия центров ,поверьте, я располагаю и вполне из достоверных источников (кстати, на подходе еще одно Ваше СТО, хотя конечно жаль).

На мой взгляд, подобные высказывания с Вашей стороны (особенно, если Вы считаете себя специалистом по установке дополнительного оборудования, а именно противоугонных систем, т.е. являетесь фактически коллегой) как минимум не корректны.

По поводу угроз Виталия «"забрать слова обратно" в итоге..» получилось прикольно конечно,но неосуществимо.А манеру общения с Вами Виталий я буду выбирать такую, какую сочту нужной(в рамках форума конечно).

Если Вы восприняли мои слова как "угрозу", то, поверьте, заложенный в данные слова смысл очень далек от воспринятого Вами - я Вам в прошлом сообщении привел один пример, когда Вы уже вынуждены были "забрать слова"...это по поводу Вебасто на Cee`d. Соответственно, я Вас лишь предупредил о том, что чем больше Вы начинаете делать выводов, основанных на собственных догадках, то вероятность в очередной раз "публично извиниться" с каждым сообщением будет возрастать..

Теперь если уж Вы подняли эту тему - о себе: я, действительно работаю в этой сфере около 17-ти лет, у меня нет никаких подсказчиков, и поверьте, за свои слова я отвечаю.

Осталось понять, где Вы работаете и можете ли Вы позволить себе не выбирать манеру общения с Вашими клиентами или же Вы позволяете себе заявления, подобные выше написанным Вами лишь анонимно и безличностно.

 Если Вы думали удивить меня своими картинками с установкой замков, то Вы сильно ошиблись, я остался при своем мнении. Замки   стоят, действительно, красиво и аккуратно, но в данном варианте они неэффективны.

Аргументируйте. Я показал установленный замок капота (один из двух), а Вы лишь утверждаете, что это не эффективно. Кстати, раз уж Вы взялись критиковать, то было бы неплохо услышать от Вас хоть одну встречную мысль, показывающую альтернативное решение по защите от угона автомобиля KIA Cee`d, которое вполне возможно будет даже более интересным и эффективным, чем предлагаемые на данный момент.. осталось только написать..

Показательных выступлений угона машины я устраивать не собираюсь, этим занимаются в цирке.(скоро туда веду ребенка на елку, могу и Вас с собой взять ;)).

Спасибо за приглашение, но у меня нет желания им воспользоваться. В данном случае получается следующая ситуация:
- "надо 5 минут на угон автомобиля, все плохо, машина практически не защищена от угона"
- "аргументировать слова можете? показать?"
- "нет желания, мне надо в цирк"

Пишите дальше..

Насчет «система будет постоянно пытаться отправить тревожное сообщение до тех пор, пока не появится возможности его отправить.» могу отметить то,что такая возможность может появиться только в кустах.

В данном случае Ваши слова снова являются лишь домыслами, которые не подтверждены аргументацией.

Теперь хотелось бы  предложить форумчанам, которые может быть прочитали всю эту переписку…Попробуйте поставить свою машину в соседний двор или на проезжей части,где Вас никто не знает откройте капот и заставьте сработать сигнализацию.Склонившись над капотом ,поверьте, Вы так сможете простоять более часа и кроме высказываний «когда все это заткнется» со стороны прохожих Вы ничего не услышите.Такой уж у нашего народа, как не прискорбно, менталитет .По поводу замков капота: если у Вас при закрытом замке капота (если он стоит) капот приподнимается более чем на 3мм. ,то это только от пионеров,поверьте небыло ни одного случая невскрываемых замков,даже когда они клинили по тем или иным причинам и небыло возможности воспользоваться аварийным тросом.

Насколько я понимаю, что в данной теме никто из оставлявших сообщения не собирался доказывать того, что замок капота не вскрываем - речь лишь о том, как максимально затруднить и оттянуть по времени открытие замка капота с целью увеличить время, требуемое на угон и тем самым склонить угонщиков к тому, что им будет проще и спокойнее угнать аналогичную машину из соседнего двора..
Вы, кстати, так и не ответили на вопрос: зачем угонщику надо бороться с охранным комплексом, если у него всегда есть возможность угнать такой же автомобиль, но оборудованный только штатными противоугонными системами?

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
АВТО-АСС
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • партнер клуба
    • www.ABTO-ACC.ru
0

Насчет АВТО-АССа все понятно…Там даже не понимают , что в тех-же  микрореле используется таже самая механика, только малых размеров.

С вами тоже... Хоть бы смотрели , на какое микрореле вам ссылки дают...

А информацией насчет причин закрытия центров ,поверьте, я располагаю и вполне из достоверных источников (кстати, на подходе еще одно Ваше СТО, хотя конечно жаль).

Это все слова... Поживем - увидим.

Вадим, СТО1.

Записан
Сеть установочных центров допоборудования
www.ABTO-ACC.ru
----------------------------
ICQ 450-962-845
490-201-398
купон на скидку 10%
Kostya-NN514
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Димитровград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Мне предлагают установить в гараж GSM сигнализацию   (в случае сработки мне на сотовый приходит сообщение, а я вызываю милицию или еду и разбираюсь сам).
Стоимость с установкой 5000-8000 руб (в зависимости от количества датчиков).
Кто нибудь использует подобные устройства?
Есть ли смысл заморачиваться?
Записан
Марсианин
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Мне предлагают установить в гараж GSM сигнализацию   (в случае сработки мне на сотовый приходит сообщение, а я вызываю милицию или еду и разбираюсь сам).
Стоимость с установкой 5000-8000 руб (в зависимости от количества датчиков).
Кто нибудь использует подобные устройства?
Есть ли смысл заморачиваться?

Такие устройства начинают внедряться.
Мое мнение, что по-большому счету, это вещь нужная, но она так и остается электронным устройством оповещения, а как вы знаете, нет электронных вещей, которые невозможно взломать или отключить...
Тут каждый решает сам для себя.

Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

Колеги,всем добрый день! Кто подскажет.Смотрел я ТТХ Собр,да и тут почитал.В принципе,меня такая сига устроила бы,но вот вопрос. А есть ли возможность подсоединить её по шине CAN? И есть ли вообще в КИА СИД СВ выпуска 2009 г.такая шина? Заранее спс за ответы.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

0

В сиде can-шина есть однозначно! Вот тока не припомню, чтоб через нее подключали сигу у нас.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: