Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Подписи в Сервисной книжке

(1/2) > >>

En[Joy]:
Покупал  сид 2 недели назад. Сейчас заметил что на стр. 12 сервисной книжки на месте подписи владельца поставил подпись менеджер. Как написано в сервисной книжке дилер может отказать в гарантии по причине отсутсвия подписи владельца на этом месте. Так же не взяли с меня подпись в поле "предпродажная подготовка" Забить или менять СК ?

mk012:
Думаю, лучше всего заехать в салон и обратить их внимание на эти несуразности. Менять СК не нужно - пусть приведут все в норму.
Можно расписаться и самому, но как я понимаю, там есть страницы, под которыми были странички "под копирку", оторванные дилером? Тогда лучше в салон.

En[Joy]:
Эта страница была без копирки, поставлю рядом свою подпись.Все равно не понимаю, как люди могут так халатно относиться к своей работе, как школьники и почему их никто не репрессирует из начальства

TOR~Ceed~A:

--- Цитата: En[Joy] от Сентябрь 30, 2009, 10:50:29 am ---Эта страница была без копирки, поставлю рядом свою подпись.Все равно не понимаю, как люди могут так халатно относиться к своей работе, как школьники и почему их никто не репрессирует из начальства

--- End quote ---

А Вы у официального дилера машинку брали?

En[Joy]:
конечно у официального..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version