Ох Andrej_NN.
Согласен, прогресс добрался только пока до Урала.
Вы , наверное Москвич, судя по апломбу и раздутому рейтингу.
У вас в столицах и машины тырят по "нано технологиям", а у нас по старинке.Даже тележки продают дешево в магазинах с оборудованием для автосервиса.
Если буксировочная скоба приварена по центру балки или подрамника можно просто эвакуатором через блок тросом зацепить машину приподнять сантимов на 10 и увезти, катя на задних колёсах.И в девяти случаях из десяти даже бампер целый.
Ручник у Сиида щелкает и скрежещет довольно сильно (особенность конструкции с жестким упором вверху) да и блокированные им колесья трут по асфальту ночью суперслышно (не на 25 этаже конечно).
У эвакуаторов и самогрузов со стрелой есть такая штукенция на крюк , помоему называют "пауком". Вот при помощи "пауку" и ремешков из любого прочного материала (доски так грузят чтоб не портить тросами или цепями) поднимают машину в семь секунд и хоть грузи хоть так вези. У нас так "хитрозадых" водил менты наказывают. Водилы колесья выворачивают и руль блокируют, типа хоть и пьян а тачку не эвакуируеш затаскиванием не погрузиш.
Резиновые молдинги на дверях от вмятин не плохо помогают.
Чем проще метод "эвакуации" тем надёжнее срабатывает. Даже говорят менты не тормозят, т.к каждый "экипаж" под кем то "ходит".
Нельзя коллег с баблом обламывать.
А вот если жидкий азот у Вас используют для "шутки юмора", то у нас конкретно Деды Морозы применяют по старинке жидкий азот для восстановления , поддержания и продления эрэкции.
Дорогая штука Виагра, да и поют девчёнки громко, утомляют.