Записался на ТО через онлайн ихнего сайта, захотелось попробовать, как работает, через 40 минут мне перезвонили и про то что я писал, задали пару вопросов и записали в журнал, приехал в пянтицу 25 числа в 17-10, машину мыть не стали, даже и не спросили, какая она, т.к. погода на улице не ахти =)), к примеру в плохую погоду на каширке очень просили помыть машину и то, что она все равно будет грязная после выезда из сервиса, их не калышит, ну так вот, подъезжаю к воротам и воля, вижу новые шлагбаум и че то не понял, откуда он вырос, но через несколько секунд мне приемщик его открыл, дальше все было как всегда, уже второе ТО у них прохожу и по гарантии менял много чего =), все было отлично, рядом с машинкой стоять можно без проблем, ТО сделали за 2 часа, определили проблему рулевой рейки и под замену ее, так же форсунок омывателя под замену, менять не стал, т.к. в 700р не рассчитывал и главное, полетела или приходит в негодность передняя правая шаровая опора, хочется тут узнать, попадает ли она под гарантию, т.к. произошел не большой инцидент с гарантийщиком, я про проблемы написал, а он оказывается работает до 7 часов, а мне никто ничего не сказал и даже мастер приемщик не сделал первым делом в таком случае, чтобы гарантийщик посмотрел проблемы, а потом ТО делали. В общем в итоге сумма со скидкой и без салонного фильтра вышла в 7500р. хотя в начале приемщиком было озвучена в 8100р с салонником, но я от него отказался, т.к. сам поставил, не стал выяснять что да как, т.к. уже 8 часов было, очень устал за день и уехал, по 5 бальной 4+, т.к. инцидент с гарантийщиком меня напряг, буду теперь ждать его звонка.