Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
Автор Тема: Ремень генератора  (Прочитано 21237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2341

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

Подниму тему, но в другом ключе.

Имеются следующие симптомы...
1) "Дрожит" свет на холостых оборотах.
2) Еле прослушиваются попискивания в районе генератора.

Есть предположение что ремень прослаб, но я его трогал - натяжка вроде не плохая (хотя чтото для Сида -плохая/не плохая, фиг её знает)
Как считаете?

Вот еще что заметил... Не факт что имеет к теме отношение, но при включении обогрева заднего стекла и зеркал, из под капота буквально на секунду раздается звук типа "пшшык". Откуда конкретно - не знаю, кнопка в салоне -звук под капотом, посмотреть проблематично :D Но это точно не реле, потому как реле на фоне этого звука я тоже слышу. Это что может быть?  8[
Попробуйте проверить генератор методом увеличения нагрузки.На холостых,постепенно повышайте обороты и смотрите за частотой "дрожания" света.Если увеличивается "моргание-дрожь",то возможно,что виноват коллектор генератора или его щетки.Но если увеличение растет с увеличением гула мотора,то скорее подклинивает сам ген-р.А так надо бы его разобрать,все посмотреть и почистить коллектор,или заменить щетки.ЕСли есть "писки",то есть вероятность "проскальзывания" ремня на шкиве.Может чуть масло попало на шкив или ремень?Тогда надо обезжирить эти пов-сти.Или на крайний случай,возьмите кусок канифоли и на вращ. шкив аккуратно можно нанести,только без фанатизма и с соблюдением ПТБ. punish Пшик скорее мне каж-ся связан с генератором,т.к возникает когда он берет доп.нагрузку только в момент включения обогрева.Удачи.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4457

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Попробуйте проверить генератор методом увеличения нагрузки.На холостых,постепенно повышайте обороты и смотрите за частотой "дрожания" света.Если увеличивается "моргание-дрожь",то возможно,что виноват коллектор генератора или его щетки.Но если увеличение растет с увеличением гула мотора,то скорее подклинивает сам ген-р
С увеличением оборотов "дрожание" пропадает.
Цитировать (выделенное)
ЕСли есть "писки",то есть вероятность "проскальзывания" ремня на шкиве.Может чуть масло попало на шкив или ремень?Тогда надо обезжирить эти пов-сти.Или на крайний случай,возьмите кусок канифоли и на вращ. шкив аккуратно можно нанести,только без фанатизма и с соблюдением ПТБ.
Следов масел не замечено, но буду иметь ввиду.
Цитировать (выделенное)
Пшик скорее мне каж-ся связан с генератором,т.к возникает когда он берет доп.нагрузку только в момент включения обогрева
Что там может так "пшшыкать"? Каков источник? Ротор тормозится и шкив проскакивает в ремне?
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2341

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

С увеличением оборотов "дрожание" пропадает.Что там может так "пшшыкать"? Каков источник? Ротор тормозится и шкив проскакивает в ремне?
Ок.На самом деле оно не пропадает,а частота увеличивается и вы пульсации не видите.Значит,либо коллектор,либо щетки.Я ставлю на коллектор,т.к забился "щеточным углём".Надо разобрать гену,и зачистить узел коллектора.Но для начала очень хорошо проверьте контактную группу шины заряда от ген-ра на АКБ,снимите,зачистите и потом закрутите и еще раз проверьте,т.к снять гену всегда успеете.Пшиком очень может быть "прошивание" неконтакта током заряда,а это уже чревато.Так что для начала наука о контактах. ;)
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4457

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Ок.На самом деле оно не пропадает,а частота увеличивается и вы пульсации не видите.Значит,либо коллектор,либо щетки.Я ставлю на коллектор,т.к забился "щеточным углём".Надо разобрать гену,и зачистить узел коллектора.Но для начала очень хорошо проверьте контактную группу шины заряда от ген-ра на АКБ,снимите,зачистите и потом закрутите и еще раз проверьте,т.к снять гену всегда успеете.Пшиком очень может быть "прошивание" неконтакта током заряда,а это уже чревато.Так что для начала наука о контактах. ;)
Все это возможно справедливо для авто с пробегом, но в мои 3 тысячи думаю маловероятно, хотя и брак не исключен конечно.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2341

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

Все это возможно справедливо для авто с пробегом, но в мои 3 тысячи думаю маловероятно, хотя и брак не исключен конечно.
К сожалению пробег вашего не видел сколько,сорри. :-[Тогда в первую очередь контакты.Однако про брак могу сказать одно.У меня на первой авто из-за плохого контакта именно шины заряда авто чуть не сгорела.А ей было всего 170км пробега. 8(Тушили прямо в сервисе сервисмены.Потом гарантия по замене всей эл.проводки.Это к тому,как проводят предпродажку. fire!Теперь,всё делаю тока сам. ;)
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4457

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

У меня на первой авто из-за плохого контакта именно шины заряда авто чуть не сгорела
Если Вы имеете ввиду силовой контакт (вложение), то там все в порядке. Клемма чистая, гайка затянута хорошо.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2341

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

Если Вы имеете ввиду силовой контакт (вложение), то там все в порядке. Клемма чистая, гайка затянута хорошо.
Тогда щетки.Либо проведите эксперимент исключив генератор.Правда тогда нужно чтоб АКБ был нормально заряжен.Хотя работы двига в теч.2-5 мин.я думаю будет достаточно убедиться в том что с ген.проблема.Тогда снимать и зачищать.Хуже если окажется что подшипник подклинивает. :(
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4457

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Чуть подразобрался... Пшикает не в генераторе. Это машина сама чуть газку поддает после увеличения нагрузки.  :)
Записан
frost357
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #23 : Январь 11, 2015, 22:37:36 pm »
0

подниму тему. У меня по холоду тоже засвистел ремень (мотор G4GC 2.0), вот я и решил подтянуть ремень генератора, вот вопрос, а сколько натягивать? чтобы не перетянуть и в самый раз было. какая то технология измерения усилия натяжения умная есть?
Витал 1.6EX
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 496

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #24 : Январь 20, 2015, 21:41:58 pm »
0

А на каком пробеге его меняют?
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #25 : Январь 20, 2015, 23:35:58 pm »
0

А на каком пробеге его меняют?
По состоянию.
 Там же два ремня:генератора и кондюка.
 Оба менял где-то на 55 тыщ.
  На 80-и еще раз ремень кондюка.
Записан
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 685

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #26 : Январь 20, 2015, 23:52:41 pm »
0

По состоянию.
 Там же два ремня:генератора и кондюка.
 Оба менял где-то на 55 тыщ.
  На 80-и еще раз ремень кондюка.

не часто? 116т не разу не менял,правда каждую осень брызгаю..смазкой..
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #27 : Январь 21, 2015, 00:02:51 am »
0

не часто? 116т не разу не менял,правда каждую осень брызгаю..смазкой..

На 55 засвистел ремень генератора:подтяжки результата не дали.А собирася ехать в Европу:поменял оба ремня от греха.
 На 80-и менял ремень ГРМ,осмотрели и приводящие:генератора-норм,а кондюка-трещина(видна только на снятом ремне на изгиб)-поменял.Получается-не часто.
  Эти ремни надо снимать для осмотра.
Записан
frost357
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #28 : Январь 21, 2015, 00:21:29 am »
0

не часто?
Думаю что не часто, у меня 65000, сейчас кондерный ремень весь в хлам потресканный и скрипит, но зима и его нет пока смысла менять, даже если он порвется на ходу это ничего страшного. А вот гена+помпа дело другое, там надо следить постоянно.
Витал 1.6EX
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 496

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #29 : Январь 21, 2015, 08:17:04 am »
0

У меня 1.6 бенз-ремень один.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  73 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации