у моей подруги на опеле (астре) была такая фишка, что вентилятор включался на 50-60 градусах, вместо положенных 90.
Обнаружилось случайно в сервисе, когда промывку инжектора делали, заодно диагностика движка сделали.
Мастер сказал, что такого быть не должно. Порекомендовал заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, что и было сделано в последствии.
Кстати, была проблема с этой машиной, что в сильные морозы (ниже -10) она иногда глохла на холостых оборотах, а было даже что и вовсе две недели простояла завести не могли, пока до -5 не потеплело. Причем, тот же мастер сказал, что весьма вероятно не заводилась именно из-за полетевшего датчика. Типа в зависимости от температуры мозги регулируют количество подаваемого топлива, и если датчик показывает на 30 градусов больше чем есть на улице, то в морозы это может оказаться существенным и повлечь такие проблемы.
опять-таки, все это было на опеле, а не на сиде, но, может, и у вас такая же проблема?