Земляки > Кемеровская область

Новокузнецк

<< < (9/64) > >>

Владислав:

--- Цитата: Andrey.K. от Ноябрь 15, 2009, 11:57:33 am ---Всем привет, вот и мне интересно, чем это обусловлено что при смене колес развал-схождение теряется, болты открутил, снял колесо.....одел колесо, закрутил болты - развал/схождения пропал чтоли? Не понимаю!!!!

--- End quote ---
Вот Andrey.K. и я не понимаю как-то приехал в "Сармат" объяснил, а они мне в ответ ну вы же поменяли колёса летние на зимнию так мол на Сee'dе и должно быть. Может они гонят, ну что-то подобное здесь написано каким должен быть развал-схождение.

http://ceedclub.ru/faq/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0

SW:
 Второй раз меняю летнюю резину на зимнюю. Помимо этого есть второй комплектик резины (на пятнадцатых дисках)
специально для охоты и плохой погоды.
Т.е. в весенне-осенний период ещё разиков пять -шесть меняю резину на дисках туда-сюда.
Но, самое прикольное, со схождением и положением руля всё в норме. Резину не жрёт.
Сылки на замену резины , как на факт , влияющий на схождение считаю несерьёзными.
Скорее всего болты плохо затягивают развальщики либо делают  "на глаз".
Практически схождение "уйдёт" если словить жуткую яму или сильно биться боковой поверхностью колёс о поребрики, именно биться на скорости или при торможении а при простом шорканье нифига не будет.
Развал на передке задан заводом (можно чутка регулирнуть проточив болты но не стоит), развал задка регулируется жесткостью   пружн.  Но развал задка на износ резины практически не влияет ( не бойтесь просевшей машины) влияет сильно схождение.
Мне сказал один "жуткий профи" в развале, что при таком конструктиве подвески у Сееда с начала нужно делать схождение "задницы" , а потом " передницы" и не наоборот.
На вопрос почему так , а не иначе , посыпались  такие заумные спецтермины и спецпонятия, что я попросил в моём присутствии говорить только по Русски.
Но понял главное , что в руках "дикого" регулировщика даже супер стенд - груда металлолома.

Р.С. Хочу попробовать азот в колёсья, правда не знаю, зачем.

Andrey.K.:
Ну вот, теперь осталось дождаться ПТС....вроде как в наличии у них нет....пошла вторая неделя ожидания......

Владислав:

--- Цитата: SW от Ноябрь 16, 2009, 07:16:43 am --- Второй раз меняю летнюю резину на зимнюю. Помимо этого есть второй комплектик резины (на пятнадцатых дисках)
специально для охоты и плохой погоды.
Т.е. в весенне-осенний период ещё разиков пять -шесть меняю резину на дисках туда-сюда.
Но, самое прикольное, со схождением и положением руля всё в норме. Резину не жрёт.
Сылки на замену резины , как на факт , влияющий на схождение считаю несерьёзными.
Скорее всего болты плохо затягивают развальщики либо делают  "на глаз".
Практически схождение "уйдёт" если словить жуткую яму или сильно биться боковой поверхностью колёс о поребрики, именно биться на скорости или при торможении а при простом шорканье нифига не будет.
Развал на передке задан заводом (можно чутка регулирнуть проточив болты но не стоит), развал задка регулируется жесткостью   пружн.  Но развал задка на износ резины практически не влияет ( не бойтесь просевшей машины) влияет сильно схождение.
Мне сказал один "жуткий профи" в развале, что при таком конструктиве подвески у Сееда с начала нужно делать схождение "задницы" , а потом " передницы" и не наоборот.
На вопрос почему так , а не иначе , посыпались  такие заумные спецтермины и спецпонятия, что я попросил в моём присутствии говорить только по Русски.
Но понял главное , что в руках "дикого" регулировщика даже супер стенд - груда металлолома.

Р.С. Хочу попробовать азот в колёсья, правда не знаю, зачем.

--- End quote ---
Телефон  "жуткого профи" оставь, а то меня эта тема у же достала.

***АЗОТ***
Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом

   1. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
   2. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
   3. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
   4. Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
   5. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
   6. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
   7. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
   8. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
   9. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

МикВик:

--- Цитата: Andrey.K. от Ноябрь 16, 2009, 10:22:50 am ---Ну вот, теперь осталось дождаться ПТС....вроде как в наличии у них нет....пошла вторая неделя ожидания......

--- End quote ---
а где машину заказывал? опци дополнительные будешь ставить?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version