Второй раз меняю летнюю резину на зимнюю. Помимо этого есть второй комплектик резины (на пятнадцатых дисках)
специально для охоты и плохой погоды.
Т.е. в весенне-осенний период ещё разиков пять -шесть меняю резину на дисках туда-сюда.
Но, самое прикольное, со схождением и положением руля всё в норме. Резину не жрёт.
Сылки на замену резины , как на факт , влияющий на схождение считаю несерьёзными.
Скорее всего болты плохо затягивают развальщики либо делают "на глаз".
Практически схождение "уйдёт" если словить жуткую яму или сильно биться боковой поверхностью колёс о поребрики, именно биться на скорости или при торможении а при простом шорканье нифига не будет.
Развал на передке задан заводом (можно чутка регулирнуть проточив болты но не стоит), развал задка регулируется жесткостью пружн. Но развал задка на износ резины практически не влияет ( не бойтесь просевшей машины) влияет сильно схождение.
Мне сказал один "жуткий профи" в развале, что при таком конструктиве подвески у Сееда с начала нужно делать схождение "задницы" , а потом " передницы" и не наоборот.
На вопрос почему так , а не иначе , посыпались такие заумные спецтермины и спецпонятия, что я попросил в моём присутствии говорить только по Русски.
Но понял главное , что в руках "дикого" регулировщика даже супер стенд - груда металлолома.
Р.С. Хочу попробовать азот в колёсья, правда не знаю, зачем.