Спасибо большое. Через полгодика, когда вылезут или не вылезут косяки чиповки, обращусь.
Здравтсвуйте, форумчане.
Машину чиповал я. Прочитал ваши рассуждения и решил ответить на некоторые поднятые здесь вопросы.
LAA я чипую уже не первую машину, а третью. Ваз оставим в стороне. А вот Нексия ходит четвертый год с моей прошивкой, под другим хозяином и вопросов никаких нет. Оба ее хозяина довольны.
Вообще то и мотор и Кпп, да и любой другой агрегат можно убить и на стандартной прошивке.
Всегда ведь на плечах должна быть голова. И если даже в двигателе много лошадей, зачем их использовать полностью и сразу нажатием тапка в пол. Они пригодятся в других местах. На трассе при обгонах, при езде с кондиционером.
Теперь по поводу слета прошивки и гарантии.
Пршивка возвращается так же как и тюнинговая и проблемм здесь быть не должно. Только если кривые руки. Индификатроы прошивок не меняются. Определить тюнинг можно только по контрольной сумее прошивки, которую диллерские сканеры не считают. Или по следам вскрытия контроллера, если он вскрывал при тюнтнге.
Скрывать не буду, если диллеры увидят чиповку, то можно потерять гарантию на двигатель и трансмиссию. Но и с диллерами этот вопрос можно поробовать порешать. Т.к. все оплачивают корейцы, а официалы получают за это деньги.
Теперь по цене. Цена берется не с потолка. Она обосновывается стоимостью оборудования для чиповки , стоимостью прошивки плюс риском при работе с контроллерм. Если ко мне приехал полностью рабочий автомобиль, значит он от меня должен и уехать рабочим. И если при чипрвке лег контроллер, значит я иду покупаю другой и плачу тем же официалам за прописку ключей в новый контроллер.И из этого складывается цена.
Если покупать фирменное оборудование для чиповки, то его стоимость будет около 15тыс евро.
Стоимость одной прошивки на иномарки колеблется в пределах от 1600 до 2000 евро.
Так что за 1тыс деревянных можно записать, скаченное с интернета. Вот здесь и могут возникнуть проблемы после чип тюнинга.
По поводу набора прошивок. Посмотрите на сайте перечень автомобилей, которые заявлены для чипования, и умножте на стоимость одной прошивки.
Есть конечно способ чиповки, я бы сказал правильнее не под конкретный автомобиль, под его хозяина, с откаткой на дроге или мощносном стенде, которого у на с в городе нет.
Но для этого блок Вашего автомобиля дорабатывается и из него делают инжинерный блок. Заворачивают в выхлопную трубу широкополосный датчик кислорода и откатывают машину в реальном масштабе впемени. Откатать так Российский автомобиль стоит в пределах 3-5тыс. руб.
Но этот процесс довольно длителен и не каждый чип тюнер его может выполнить.
Прошивка изготовливается не здесь, а все таки отсылается в германию. Для чего?
Все современные автомобили оснащены иммобилайзерами и имеют различную комплектацию.
Так вот, что бы исключить все проблемы считывается родная прошивка, отправляется из нее делается тюнинговая. Если возникают у клиета вопросы после испытания прошивки, то можно также подправить отдельные параметры. Но такое бывает редко и в основном на нашем автопроме.
Вроде бы на все вопросы ответил.
Ну теперь сами выбирайте нужет Вам чип тюнинг или нет. Это дело каждого. Но тем кому сделал машины остались довольны и не жалеют о сделанном.
Лпдно реклаииой заниматься не буду. Просто описал некоторые моменты.
Да кстати давайте поставим эксперимент. У кого такой же Сид, как который я чиповал.
Подъезжайте залью прошивку с того Сида бесплатно. Но если не повезет, то к диллерам хозяин едет за свой счет. Ну заодно вместе проверим по Сидам, можно ли лить одну и туже на все машины подряд.
Пока не пробовал.