Залитые свечи получаются, если машина сильно остыла, а потом пытается завестить автозапуском. Руками при этом часто ее завести можно, потому что автозапуск крутит стартер сколько то секунт, если не схватывает - он крутить перестает. Три раза не схватило - ждет прихода хозяина. А хозяин приходит утром к замерзшей машине с залитыми свечами.
Поэтому в мороз ставим запуск по температуре, она греется за ночь несколько раз, но приходишь всегда к горячей машине. Насилия над движком я считаю нет, потому что все запуски почти горячие, движок толком не остывает. Холодный запуск, я думаю, гораздо более травматичен для двигателя. Есть тема, что быстро изнашивается катализатор. Насколько это правда - не знаю.
Температура -10 именно двигателя у тебя была? или таки блока сигнализации?
Наверное, блока. Где стоит датчик, не знаю до сих пор.