форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Как определить износ резины?

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Как определить износ резины?  (Прочитано 12331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Balashihinec
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

0

Хочу сказать одну вещь.Не надо бояться пользоваться штангелем, потому как от этого можно получить много пользы.Научил меня один отличный мастер по сход-развалу. К нему, кстати, всегда очередь, потому как НИ У КОГО НИКОГДА ПРОБЛЕМ не возникает. Так вот, перед процедурой , он замеряет сам глубину протектора, записывает, ставит свою подпись. А после сход-развала вручает владельцу.И говорит, что ежели сожрёт резину, то он лично возместит. Так вот теперь, когда мне делают офицалы сход-развал, то я с улыбой ещё до начала процедуры ВЕЖЛИВО  :1) прошу вручить мне распечатку по окончании . 2)  прошу замерить глубину пртектора всех колёс.3) Прошу его своей рукой вписать эти данные в распечатку и поставить под этим свою подпись. , объясняя это тем, что потом буду регулярно мерить сам.
И очень помогает. Последний раз , когда делали, так попросили далеко не уходить, потом предложили самому выставить руль в ноль, так, как мне нужно, а не как им кажется и застопорить его. Далее попросили смотреть на экран и лично убедиться , что по всем параметрам вышли нули, потому как есть допуски, с которыми можно ездить,но МНЕ НРАВИТСЯ , когда нули, о чём я их тоже предупредил.
Главное не хамить, не вызывать раздражения, а вежливо , но настойчиво об этом заявить.
И будет вам тогда равномерный износ резины.И руль идеально ровно стоять при этом.
Записан
gogiyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

  • Мафинка то что нужно))
0

а если до индикаторов в центре покрышки 1,5мм, а с краев 3мм остается-то уже нужно менять?
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
0

а если до индикаторов в центре покрышки 1,5мм, а с краев 3мм остается-то уже нужно менять?
Это значить, что осталось 1.5мм и что колеса были длительно перекачены. Нужно поддерживать более низкое давление, срок эксплуатации следующей резины, увеличит пятно контакта с дорогой и уменьшит тормозной путь.
Записан
öбнулись.
Proxim
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 5555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 9

0

а если до индикаторов в центре покрышки 1,5мм, а с краев 3мм остается-то уже нужно менять?
Естественно нужно, в данном случае смотрится по наименьшему показателю. И уменьши давление в шинах, чтоб такой фигни не было :)
Записан
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Юрист_1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Звенигород'

    ODO 77000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2304

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Март 24, 2014, 17:17:10 pm »
0

товарищи, если не туда пишу, то извините!
Машине 4 года, резина стоит еще родная Мишлен (летняя). На зиму ставлю Бриджстоун шипованный. Т.е. И Мишлен и Бридж отходили по 4 сезона соответственно.
Когда осенью ставил зимнюю резину мастера в шиномонтаже сказали, что это уже считается старая резина и на ней опасно ездить.
Но, т.к. я не оттормаживаюсь "в пол" и не взлетаю со сфетофоров, то и резина у меня практически в первозданном виде - высота протектора в норме, грыжи нет и т.д.
Вот собственно и вопрос: действительно ли нужно менять резину после 4 лет эксплуатации или это "добрый" совет, чтоб на бабки развести?
Записан
ВЫХОДА НЕТ - ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #20 : Март 24, 2014, 17:21:27 pm »
0

Вот собственно и вопрос: действительно ли нужно менять резину после 4 лет эксплуатации или это "добрый" совет, чтоб на бабки развести?
Если я не ошибаюсь, то на резине должна быть дата выпуска и не важно, скольео ты на ней проехал, а резина имеет свойство состариваться.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Юрист_1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Звенигород'

    ODO 77000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2304

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Март 24, 2014, 17:23:08 pm »
0

Если я не ошибаюсь, то на резине должна быть дата выпуска и не важно, скольео ты на ней проехал, а резина имеет свойство состариваться.

Ну допустим там стоит дата выпуска 2010 год? Что это означает? пора менять или нет?
Записан
ВЫХОДА НЕТ - ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #22 : Март 24, 2014, 17:39:46 pm »
0

Ну допустим там стоит дата выпуска 2010 год? Что это означает? пора менять или нет?
Если опять же не ошибаюсь, то в мануале есть инфа по шинам, там написано, сколько по времени она может эксплуатироваться. Колесо вещь такая, сам понимаешь, может бахнуть, а может и не бахнуть. У меня за 5 лет почти в ноль стачились, но ттт.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Юрист_1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Звенигород'

    ODO 77000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2304

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Март 24, 2014, 17:42:23 pm »
0

Если опять же не ошибаюсь, то в мануале есть инфа по шинам, там написано, сколько по времени она может эксплуатироваться. Колесо вещь такая, сам понимаешь, может бахнуть, а может и не бахнуть. У меня за 5 лет почти в ноль стачились, но ттт.
Ясно, спасибо!
Записан
ВЫХОДА НЕТ - ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #24 : Март 24, 2014, 17:44:15 pm »
0

Шины, аккумуляторы имеют определенный срок службы – нормативный. Для определения данного срока с учетом ряда особенностей следует руководствоваться:
•Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
•нормами эксплуатационного ресурса автомобильных шин в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02), утвержденными Минтрансом РФ 04.04.2002 (далее – Временные нормы);
•Методическим руководством по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления (утв. Минэкономики РФ 04.06.1998 РД 37.009.015-98) (далее – Методическое руководство РД 37.009.015-98);
•Правилами установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 № 361 (далее – Правила № 361).
Норма эксплуатации автомобильных шин Согласно нормам ст. 19 Федерального закона № 169-ФЗ запрещена эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения. Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определены Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090. В разделе 5 данного перечня приведен перечень повреждений автомобильныхшин, при которых автомобиль нельзя эксплуатировать. Среди таких повреждений названы:

•остаточная высота рисунка протектора шин легковых автомобилей менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм[1];
•наличие у шин внешних повреждений (пробои, порезы, разрывы), обнажающих корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;
•отсутствие болта (гайки) крепления или наличие трещин диска и ободьев колес, наличие видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий.
Таким образом, данные повреждения являются основаниями для выведения шин из эксплуатации, установки вместо них новых и, соответственно, отражения этих операций на счетах бухгалтерского учета.
Степень стирания рисунка протектора зависит в том числе и от пробега шин. Прохождение автомобилем определенного количества километров тоже может быть основанием для прекращения эксплуатации и списания шин со счетов бухгалтерского учета.
До 1 января 2007 года для расчета нормы эксплуатационного пробега шин применялась формула, приведенная во Временных нормах. С этой даты срок действия Временных норм истек (Распоряжение Минтранса РФ от 05.01.2004 № АК-1-р), в то же время по распоряжению учредителя учреждение вправе использовать их положения.
Например, Приказом Судебного департамента при ВС РФ от 30.06.2008 № 104 (в ред. от 14.02.2011) (далее – Приказ СД при ВС РФ № 104) определено, что в целях упорядочения эксплуатации служебного автотранспорта и организации автотранспортного обеспечения деятельности судов общей юрисдикции, Судебного департамента при ВС РФ и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах РФ при эксплуатации автотранспорта следует руководствоваться в том числе и Временными нормами. В случае если в отношении вашего бюджетного учреждения учредителем не принято такого решения, вы вправе в свой учетной политике установить формулу для определения нормы эксплуатационного пробега шин, используемых в учреждении, руководствуясь Временными нормами.
Так, в приложении к учетной политике, основываясь на сведениях, приведенных в табл. 1 – 9 Временных норм, можно установитьсреднестатистический пробег шин с учетом поправочных коэффициентов, которые зависят от условий работы. В случае если по автомобилям, эксплуатируемым в учреждении, сведения во Временных нормах отсутствуют, учреждение устанавливает эксплуатационную норму пробега самостоятельно.
Пример 1
На балансе учреждения числится автомобиль Toyota, за которым закреплено 2 комплекта шин – летний и зимний (195/70R14) (учитываются на забалансовом счете 09). Бюджетное учреждение, руководствуясь Временными нормами, установило в своей учетной политике следующее.
Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) рассчитывается по следующей формуле: Hi
= H x K1
х К2, где:
H – среднестатистический пробег шины, тыс. км (величина приведена в приложении к учетной политике);
K1 – поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (величина приведена в приложении к учетной политике);
K2 – поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства.
При списании шин норма их эксплуатационного пробега не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега (исключения составляют механические повреждения шин, которые невозможно устранить и которые препятствуют их дальнейшей эксплуатации).
К1 = 0,95 (автомобиль эксплуатируется по городу); К2 = 0,95.
Среднестатистический пробег шин с параметрами 195/70R14 автомобиля марки Toyota – 50 000 км.
В процессе эксплуатации летние шины пришли в негодности. По путевым листам было установлено, что их пробег равен 48 200 км.
Норма эксплуатационного пробега шин равна 45 125 км (50 000 км х 0,95 х 0,95). Комплект летней резины проездил установленную для него эксплуатационную норму и подлежит списанию.
В качестве другого способа определения износа шин можно порекомендовать методику, приведенную в приложении 15 к Методическому руководству РД 37.009.015-98. Настоящее руководство определяет методы и порядок расчета стоимости автотранспортного средства с учетом его технического состояния, комплектности и дополнительной оснащенности; естественного и морального износа, старения; стоимости запасных частей, работ и материалов, необходимых для его восстановления до состояния, отвечающего общим техническим и требованиям безопасности, регламентированным действующим законодательством.
Данная методика определения износа шин основана на следующем.
Критериями износа (старения) шин являются:
•– наличие повреждений и дефектов;
•– срок эксплуатации;
•– высота рисунка протектора.
Ресурс шины снижается и, соответственно, увеличивается процент износа:
•– если поврежден борт при монтаже – до 10%;
•– если обнаружены выкрашивание, сколы, трещины на протекторе или трещины и износ боковины без оголения корда – до 20%;
•– при обнаружении местного износа (пятнистости) протектора – до 25%.
Примечание: шины с расслоением каркаса признаются изношенными на 100%.
К проценту износа, определенному по техническому состоянию, прибавляется процент износа (старения) по сроку эксплуатации шины.
За три года эксплуатации шина от старения теряет пропорционально сроку эксплуатации до 10% ресурса.
В интервале от трех до пяти лет старение шины увеличивается до 25%. Шина со сроком эксплуатации свыше пяти лет может достигать расчетного процента износа, равного 50%.
Срок эксплуатации определяется по дате изготовления в соответствии с заводской маркировкой по ГОСТ 4754-80.
Ресурс протектора шины характеризуется его высотой на новой шине (Вн) (приведен в таблице, содержащейся в приложения 15 к Методическому руководству РД 37.009.015-98) за вычетом минимально допустимой остаточной высоты протектора (Вдоп), при которой шина должна сниматься с эксплуатации (для шин легковых автомобилей – 1,6 мм, для грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотошин – 0,8 мм).
Остаточная (фактическая) высота рисунка протектора. шины (Вф) определяется как среднее арифметическое высот, измеренных в четырех взаимоперпендикулярных сечениях шины по окружности. Целесообразнее производить такие замеры в плоскостях естественной симметрии колеса. В каждом сечении высота рисунка определяется по зоне беговой дорожки, имеющей максимальный износ.
Процент износа шины по высоте протектора рассчитывается по формуле: Иш =
(Вн - Вф)
х 100 %.
(Вн - Вдоп)
Износ шин, восстановленных методом наложения нового протектора, определяется описанным выше методом, при этом номинальная высота рисунка обновленного протектора принимается равной 10 мм – для легковых автомобилей, 20 мм – для грузовых автомобилей и автобусов, а средняя стоимость восстановленной шины равна стоимости восстановительного ремонта плюс залоговая стоимость шины, подлежащей восстановлению, что в среднем составляет 0,2% от стоимости новой шины.
Данный метод определения срока эксплуатации шин более точный и объективный, хотя и более трудозатратный. Сложность его применения заключается в измерении высоты рисунка протектора в четырех сечениях величины протектора. При использовании данного метода в учетной политике учреждения может быть установлен размер износа, определенного расчетным путем, при котором шины подлежат списанию. Например, такая величина может быть равна 90 или 100 %.
Уточнив условия примера 1, рассчитаем износ летней резины автомобиля Toyota по второй методике.
Пример 2
Срок эксплуатации шины 195/70R14 автомобиля Toyota составляет 2 года. Имеется повреждение борта при монтаже. Измерение высоты рисунка протектора в четырех сечениях показало, что фактическая высота протектора равна 4,3 мм (4,5 + 4,4 + 4,0 + 4,3) / 4,0).
Повреждение борта при монтаже снижает ресурс шины на 10%. Срок эксплуатации (2 года) шины увеличивает износ еще на 7% (пропорционально сроку эксплуатации от 10%).
Износ шин по высоте рисунка протектора равен 61% ((8,6 - 4,3) / (8,6 - 1,6) х 100%).
Суммарный износ равен 78% (10 + 7 + 61).
Таким образом, по второму варианту расчета возможность списания данных шин возникнет только в том случае, если в учетной политике будет определено, что шины, по которым размер износа составляет 75% и выше, подлежат списанию. В случае если учетной политикой учреждения установлено, например, что «списанию подлежат шины, расчетная величина износа которых составляет 90% и более», шины с расчетной величиной износа 78% остаются в эксплуатации (исключение – механическое повреждение, приведшее в невозможности дальнейшей эксплуатации шин).

Добавлено позже: [time]Март 24, 2014, 17:47:52 [/time]
Как часто надо менять шины, срок годности шин?
Как любые резиновые изделия, автомобильные шины подвержены старению. Правильный уход и оптимальные условия сезонного хранения позволяют максимально продлить срок эксплуатации шин, но даже при лучшем уходе, со временем шины деформируются и становятся непригодными для использования.

Появление мелких трещин в протекторе и на боковине шины, деформация каркаса – вот самые явные признаки старения автомобильной шины. Специалисты рекомендуют менять шины по истечению срока годности, причём менять даже те шины, которые не использовались или использовались мало, ведь малоиспользуемые и неиспользуемые шины намного раньше подвергаются разрушению и деформации. В среднем, для большинства шин производители указывают срок годности 5-6 лет со дня производства.

Помимо частоты и длительности эксплуатации о износоустойчивости шины свидетельствует маркировка. Так, шина с маркировкой ZR (свыше 240 км/ час) при эксплуатации с допустимыми для неё скоростями подвергается более высоким нагрузкам, чем шина категории S (до 180 км/час). Таким образом, высокоскоростные шины – начиная с индекса Н (до 210 км/час) – рекомендуется эксплуатировать в течение срока – не более шести лет.

Определить возраст шины – очень просто и сделать это можно самостоятельно – изучив штемпель DOT, расположенный на боковой стороне шины. Расшифровать штемпель DOT довольно просто: первые его две цифры означают неделю производства шины, а вторые две – год. Эти данные позволяют с лёгкостью установить дату изготовления шины.

Штемпель DOT – наиболее достоверный источник информации о возрасте шины. Штемпель DOT – это то, на что в первую очередь нужно обратить внимание при приобретении шин б/у. Только по внешнему виду шины довольно сложно определить срок её использования, условия хранения, наличие или отсутствие повреждений.

Как и любая вещь, шины требуют правильных условий хранения. Указываемый производителями срок эксплуатации рассчитывается именно с учётом правильной эксплуатации и хранения шин. Для того, чтобы сохранить шины в отличном состоянии до следующего сезона, необходимо тщательно подготовить их для сезонного хранения. Прежде всего, шины необходимо очистить и помыть, причём для этого лучше использовать специальный автомобильный шампунь. После помывки важно тщательно прополоскать шины и убедиться, что в отверстиях шипов и между канавками протектора не остались частицы моющего средства. Сухие, чистые шины лучше всего хранить в подвешенном или горизонтальном положении, положив шины одну поверх другой. Важно, чтобы за всё время хранения на поверхность шин не попадали масляные или химические средства. Хранить шины нужно в прохладном, тёмном месте.

При правильной эксплуатации и хранении шины прослужат весь срок установленный производителем. Это позволит сэкономить средства и обеспечить комфорт и безопасность езды.


« Последнее редактирование: Март 24, 2014, 17:48:26 pm от Мурзилка »
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Юрист_1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Звенигород'

    ODO 77000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2304

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Март 24, 2014, 17:50:30 pm »
0

Шины, аккумуляторы имеют определенный срок службы – нормативный. Для определения данного срока с учетом ряда особенностей следует руководствоваться:
•нормами эксплуатационного ресурса автомобильных шин в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02), утвержденными Минтрансом РФ 04.04.2002 (далее – Временные нормы);

7. Kia различных модификаций 165/70R13, 175/70R13, 195/75R14 шины зарубежного производства 45

Я правильно понял, что на КИА установлен предел эксплуатации шин в зависимости от пробега? Конкретно 45000 км?
А у меня пробег только 59000 км. Т.е. в среднем лето/зима по 29000 км. Значит еще можно ездить?
 
Записан
ВЫХОДА НЕТ - ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #26 : Март 24, 2014, 17:54:10 pm »
0

7. Kia различных модификаций 165/70R13, 175/70R13, 195/75R14 шины зарубежного производства 45

Я правильно понял, что на КИА установлен предел эксплуатации шин в зависимости от пробега? Конкретно 45000 км?
А у меня пробег только 59000 км. Т.е. в среднем лето/зима по 29000 км. Значит еще можно ездить?
 
Не забывай, что ты ее еще и хранишь в межсезонье, а условия хранения наверное не самые лучшие - температура/влажность/положение/монтаж-демонтаж/грязь, как раз все то, что постом выше описано. Короче, все на свой страх и риск.

Добавлено позже: Март 24, 2014, 17:55:24 pm
На летний сезон пробег приходится больше и скорости выше, а значит резина нагружена сильнее.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
misalnik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Вологда

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 30

« Ответ #27 : Март 24, 2014, 18:25:26 pm »
0

7. Kia различных модификаций 165/70R13, 175/70R13, 195/75R14 шины зарубежного производства 45

Я правильно понял, что на КИА установлен предел эксплуатации шин в зависимости от пробега? Конкретно 45000 км?
А у меня пробег только 59000 км. Т.е. в среднем лето/зима по 29000 км. Значит еще можно ездить?
 
Лично я бы ездил, и мозг себе не клевал. beer
Записан
ang_79
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 145345 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #28 : Март 24, 2014, 18:55:17 pm »
0

Машине 4 года, резина стоит еще родная Мишлен (летняя). На зиму ставлю Бриджстоун шипованный. Т.е. И Мишлен и Бридж отходили по 4 сезона соответственно.
Когда осенью ставил зимнюю резину мастера в шиномонтаже сказали, что это уже считается старая резина и на ней опасно ездить.

У меня зима Мишлен xin-2, помоему. Отъездила уже пять зим. Буду разбортировать, что бы красить диски, пойму стоит ее менять уже или нет.
Штатный летний Мишлен "ушел" за три сезона. Но это качество резины такое, так как взял потом Yakohama C-Drive 2, отъездил на ней два сезона и по сравнению с прошлым Мишленом как новая :-)
Общий пробег на авто 94 тыс. км.

В общем я ориентируюсь на износ, а не на время, так как лет пять-шесть резина должна отъездить. Это не СССР, где от времени через три года резина просто трескалась и начинала разваливаться на куски. Время идет, технологии меняются, как бы не казалось что резина, она и есть резина....
Записан
Oleg73
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ульяновская область

    ODO 330100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #29 : Август 21, 2014, 12:12:23 pm »
0

6 лет с момента выпуска шины. Мануал стр. 7/71
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Как определить износ резины?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Каталожные номера запчастей -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: