форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Скоро на ТО или муки выбора масла

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
Автор Тема: Скоро на ТО или муки выбора масла  (Прочитано 35038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vlespodrova
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 89500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • вдвое круче панды кунг фу
« Ответ #165 : Февраль 22, 2012, 00:35:22 am »
0

вот это более менее вразумительно. СПАСИБО!  rulezz
Записан
papil
« Ответ #166 : Февраль 22, 2012, 11:08:11 am »
0

....
Извините, немного не в тему, но прочитав все одиннадцать страниц не смог удержаться.
А здесь еще 165 страниц споров и рассуждений про масло, в том числе и про подделки: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.msg1473904.html#msg1473904
 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #167 : Февраль 22, 2012, 16:49:30 pm »
0

а че голову ломать, приехал к дилеру он поменяет вам масло, и гарантия все таки...
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

« Ответ #168 : Февраль 24, 2012, 15:52:49 pm »
0

В данном вопросе не может быть объективности :)
Ибо, у нас (потребителей) нет точных показателей работы двс при использовании различных марок смазочных материалов. Обычно все сводится к субъективному/эмоциональному восприятию "качества" различных производителей, а именно: тише, громче, темное, светлое и т.п.
В этот момент подключаются маркетологи с различными "волшебными" свойствами масел - красивые картинки чистых двигателей, масленной пленкой, супер синтетическими технологиями и т.п.

Скоро на ТО или муки выбора масла

Если вы планируете не слазить с гарантии, то данный вопрос не должен Вас беспокоить. Дилер обслуживающий ваш автомобиль использует смазочные материалы официальных дистрибьюторов смазочных материалов/представительств компаний.
В нашем случае "Шелл", "Мобил", чутка "Кастрол".
В разлив :), либо в банке.
Если я пью пиво в непроверенном баре, то возьму в банке, а если в пивном ресторанчике/баре, возьму в разлив. Тут эксперементы не нужны, объективный ущерб здоровью не подлежит компенсации :(

В случае прохождения ТО у ОД смело пользуйтесь разливным маслом (палева нет. И по многим причинам не будет). С точки зрения экономии данный вариант более предпочтительный по сравнению с канистрой (3.3 литра - дешевле 4х).
Какой смысл платить за 4 литра масла, более дорогую упаковку (включена в стоимость)?

Приехать к дилеру на ТО со своим маслом

Существенной экономии нет.
Другое масло лучше работает в моем двигателе - пожалуйста, простите меня, но это субъективно (маркетологи компаний производителей смазочных материалов не зря работали).

Печать о прохождении ТО вам поставят, если масло соответствует заявленным в мануале спецификациям. Но, в случае поломки двигателя первая отмазка дилера, представительства KIA будет - использование другой марки смазочных материалов, что вполне логично звучит (этот факт зафиксирован у дилера при прохождении ТО). В данном случае - бежать с чеком в место покупки масла (прихватив пробу масла из убиенного двигателя, акт от дилера о данном факте), там вас отправят к поставщику, поставщик к представительству компании производителя. Представительство отправит пробу масла на анализ и .......................

Машина не гарантийная. Выбор масла (вязкостные характеристики). Какой производитель? Где покупать?

Если смазочные материалы соответствуют спецификациям, вязкостые характеристики подбираются исходя из климатических условий эксплуатации.
При условии соответствия требованиям производителя двс можно использовать можно любую -0w40, 5w40, 5w30, 10w40,10w60.........
Лично я остановился на 5-30 (средняя полоса России) по следующим причинам:
Рекомендация производителя
Относительно стабильные климатические условия эксплуатации
Скорее всего попался на уловку маркетологов -энергосберегающие масла (субъективно, кажись расход стал меньше, чем на 5-40)

Какой производитель?

Тройка лидеров (Кастрол, Шелл, Мобил) без комментариев. Пожалуй, один будет, а именно про Шелл. Продукция Шелл для легкового автотранспорта произодится в европейском союзе (финляндия, может ошибаюсь, но блендинг был там). У нас производят некоторые смазочные материалы, но только для коммерческой техники (грузовики, гидравлические масла и т.п).

Не лидеры, но отличные специалисты в смазочных материалах Мотюль (маркетинга в цене много, у лидеров тоже), Ликви Молли, Эссо (Мобил), ВР (кастрол), Статойл, Несте, Зик, Валволайн, Петро Канада, Эльф, Тотал, Кью8, Репсол...... Еще десяток можно написать, лень.

Если собрать всех в одну кучку (все перечисленные масла лидеры в отдельно взятых странах), то выбирать можно любое на вкус и цвет, стоимость и т.д.

Немного об оригинальных маслах KIA, шмио и т.д- производят на заводах (каких? где вкуснее цена, условия сотрудничества - Мобил, Кастрол, Шелл и далее по списку).

Что льют на заводе? Обычный тендер среди производителей смазочных материалов. Что именно залито в Киа не знаю (в тендере принимают участие многие производители). Поверьте на слово, лучше заменить на 0 ТО.

Где покупать не "паленое" (или паранойя)?

Не встречал "паленого" :( , а очень хотел бы посмотреть на него. Метро, Ашан, Лента, Окей, Восход К, АГА, Русь, Техноком - 100% нет подделок! И быть не может. Без помощи производителей (маркетинг, финансы и прочее) в данные компании никто "левый" не поставит продукцию.
И если кого-либо тревожит вопрос подделок смазочных материалов, найдите в своем городе телефон официальных дистрибьюторов, позвоните им, узнайте - где можно купить нормальное масло.

Извините, немного не в тему, но прочитав все одинадцать страниц не смог удержаться.




Согласен только с выводом о субьективности выбора масла по марке и влиянии маркетинга. Во всем остальном - чушь (уж извините)

1. Про масло в бочках много уже говорилось как и о добропорядочности работников сервиса. Пояснять смысла не вижу. Мое утверждение - лить масло только СВОЕ, купленое в проверенном месте и при личном присутствии или наблюдая на видео. Что заливают на ТО не хорошие мастера знаю лично (не как клиент) и куда потом девается оплаченное вами =)
2. Доказательство отказа от гарантии на основании некачественных ГСМ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ДИЛЛЕРОМ (в основном в независимой экспертизе) - голословное предположение о использовании масла клиента не соотвествующего требованиям автопроизводителя подействует разве что на полного лоха. Наличие остатков масла (хоть в сейфе) не гарантирует что залито именно то масло что находиться в ДВС (вы могли его разбавить или самостоятельно заменить), и в случае суда доказательством не является (остатки масла могут служить доказательством подделки и поводом для выбивания денег из продавца - это сложно). Еще раз - на экспертизу идет масло из картера для проверки соответсвия показателей его пробегу (и делается такая процедура при любой возможности сослаться на масло и у любого производителя). Кроме того никакой сервис не является гарантом качества заливаемого масла, оно закупается ровно так же как и заводом изготовителем (там где выгоднее)- а в нашей стране не факт что качественнее.
3. Лично знаю случаи заливания некачественного ГСМ на ТО и последствия - отказ от гарантии на основании проведенной экспертизы (масло было залито сервисом свое). Как так получилось - читаем пункт 1 и 2
4. "паленое" масло которое вы не встречали, существует и продается там где "подешевле", в основной массе подделывают тех самым 3-х популярных

Дилер обслуживающий ваш автомобиль использует смазочные материалы официальных дистрибьюторов смазочных материалов/представительств компаний.
Где вы такую чушь взяли? Или сервисы какой марки так делают?(может разве что мерин и прочие люкс). В реальности закупается там где дешевле при наличии у продавца сертификатов на товар.

В случае прохождения ТО у ОД смело пользуйтесь разливным маслом (палева нет. И по многим причинам не будет).
Хоть одну причину в студию. А как и кто разводит бочковое масло (а главное зачем) я знаю. И напомню - сервис не гарант качества поставляемой продукции.

Приехать к дилеру на ТО со своим маслом
Существенной экономии нет.
????? ну если для вас нет так нет (а я лучше залью не кастрюлю а мотюль из магазина) и еще останется

И последние для особо настойчивых и экономных. При проведении ТО в перечне материалов присутствует пункт "расходные материалы для проведения ТО" (как у КИА точно не помню) в сумме до 1000 руб. Если потребовать расшифровку и возврат остатков этих самых материалов велик шанс разжиться практически полными - растворителями, ВДшками, перчатками, обезжиривателями... а при кузовне и полиролями и пенными очистителями =))) и т.д. Собственно вы их оплатили и оставлять как-то глупо =)
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2012, 16:25:31 pm от ((ZeRo)) »
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #169 : Февраль 24, 2012, 16:28:43 pm »
0

залили ZIC в ваз 2105 прошел он на нем ровно 1800 км и мотор потерял компрессию, может просто совпадение а может и нет!

Вполне возможно, что масло и не плохое, просто если двиг не новый, то оно могло смыть весть на гар и отложения на поршневых кольцах, маслосъемных колпачках и т.д. и естественно компрессия упала). Ну это как вариант.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #170 : Февраль 24, 2012, 18:37:39 pm »
0

По ЗИКу была у меня подобная фигня......давление в жучке пропало  после замены, пришлось все слить и залить МОБИЛ, и новый фильтр
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #171 : Февраль 24, 2012, 20:56:43 pm »
0

Вполне возможно, что масло и не плохое, просто если двиг не новый, то оно могло смыть весть на гар и отложения на поршневых кольцах, маслосъемных колпачках и т.д. и естественно компрессия упала). Ну это как вариант.
не исключено beer но этому масло больше не доверяю
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #172 : Февраль 27, 2012, 14:01:50 pm »
0

Подскажите плиз по последним данным: как ОФЫ к привезенному юзером маслу относятся? Сверяют ли спецификации и привередливы ли к маркам (Шелл, лично мне, что-то не хочется)?
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

« Ответ #173 : Февраль 27, 2012, 17:59:44 pm »
0

Подскажите плиз по последним данным: как ОФЫ к привезенному юзером маслу относятся? Сверяют ли спецификации и привередливы ли к маркам (Шелл, лично мне, что-то не хочется)?

Буквально 3 сообщения вверх. Там много букав но придельно понятно.

Если коротко - им пофиг, хоть все расходники принеси вместе с фильтрами и свечами. Отметок в сервисной не ставят. В деталях заказа у себя может быть. Но в любом случае принести все свое ЭТО ТВОЕ ЗАКОННОЕ ПРАВО.
Записан
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #174 : Февраль 27, 2012, 18:37:05 pm »
0

был на 2-х ТО и привозил все свое. Никто не каких вопросов не задавал.
Записан
Andrey_74
« Ответ #175 : Февраль 27, 2012, 19:04:50 pm »
0

Буквально 3 сообщения вверх. Там много букав но придельно понятно.

Если коротко - им пофиг, хоть все расходники принеси вместе с фильтрами и свечами. Отметок в сервисной не ставят. В деталях заказа у себя может быть. Но в любом случае принести все свое ЭТО ТВОЕ ЗАКОННОЕ ПРАВО.
У нас в сервисной ставят, что расходники клиента с указанием наименований.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #176 : Февраль 27, 2012, 19:10:25 pm »
0

А когда будут масла Motul API SN?
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #177 : Февраль 27, 2012, 19:44:11 pm »
0

Буквально 3 сообщения вверх. Там много букав но придельно понятно.
Посты выше мне показались теорией (хотя это тоже несомненно полезно). Но меня больше интересовала именно практика и особенно последнего времени и московских дилеров ибо думаю сделать необязательное ТО0 (тупо поменять масло), но при это чтоп не было вопросов у дилера на обязательном ТО1 (все под капотом помечено краской, фильтр какой-то желтой галкой  :D).
Или никто потом на ТО1 не будет на это смотреть?  :-[
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #178 : Февраль 27, 2012, 19:49:57 pm »
0

Посты выше мне показались теорией (хотя это тоже несомненно полезно). Но меня больше интересовала именно практика и особенно последнего времени и московских дилеров ибо думаю сделать необязательное ТО0 (тупо поменять масло), но при это чтоп не было вопросов у дилера на обязательном ТО1 (все под капотом помечено краской, фильтр какой-то желтой галкой  :D).
Или никто потом на ТО1 не будет на это смотреть?  :-[
я менял масло сам при пробеге 2500 км на ТО-1 вопросов не возникло, и вообще уходим от темы.
Записан
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

« Ответ #179 : Февраль 28, 2012, 04:48:54 am »
0

Посты выше мне показались теорией (хотя это тоже несомненно полезно). Но меня больше интересовала именно практика и особенно последнего времени и московских дилеров ибо думаю сделать необязательное ТО0 (тупо поменять масло), но при это чтоп не было вопросов у дилера на обязательном ТО1 (все под капотом помечено краской, фильтр какой-то желтой галкой  :D).
Или никто потом на ТО1 не будет на это смотреть?  :-[

На самом деле этот вопрос не отступление от темы, и всплывает тут ОООЧЕНЬ часто. Давайте все же объясню (все пункты соответствуют закону а не местным религиозным убеждениям дилеров и их запугиваниям):

1. Техническое обслуживание (ТО) - (своими словами) - проверка и проведение регламентных работ предписанных изготовителем авто, с целью проверки и поддержания работоспособности агрегатов, включающих ряд действий по замене расходных материалов и/или узлов. В терминах всех производителей такое ТО называется "плановым", соответственно есть понятие и внепланового. Правила соблюдения гарантии заставляют нас проходить только плановое ТО у офф дилера, о внеплановом ничего не сказано.
2. Материалы для ТО должны соответствовать требованиям изготовителя (кстати НИКТО не имеет права заставить установить например салонный фильтр, купленный исключительно у дилера).
3. Из пункта 2 следует - вы можете приносить любые материалы и расходники на ТО, главное чтобы они удовлетворяли требованиям. По требованиям по сути только масла, тормозухи и прочие, а все остальное должно просто подходить (свечи например). К слову о несоответствии ваших материалов (их описаний) требованиям вам должно быть доложено, и соответственно на этом основании отказано от продления гарантии. Формально штамп в сервисной говорит о согласии дилера с вашими материалами, как удовлетворяющими требования.
4. Пометка различных деталей авто это еще одно "религиозное убеждение" дилера. Пометка краской НЕ ГОВОРИТ О ОПЛОМБИРОВАНИИ детали, а следовательно законной силы не имеет(тем более такую "пломбу" легко подделать). И как я полагаю в первую очередь является психологическим фактором для несведущих (они и приезжают менять масло к дилеру при внеплановом).
5. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. (ВАЖНО!!) есть такое понятие как "некачественно выполненное техническое обслуживание", и как я помню оно есть даже в сервисной. Но по сути это формальность ибо у дилера НЕТ  возможности доказать его факт, а следовательно и возможности сослаться на него. Таким образом вы можете менять масло сколько вам влезет =) и не бояться всяких красочных отметок, ссылка на них незаконна. Естественно в случаи чего не стоит упоминать о каких либо работах кроме плановых ТО =)
6. Установка неоригинала не приветствуется но возможна. Снять машину с гарантии дилер не имеет права, только неоригинальный узел. И даже если полетит что-то непосредственно связанное с этим узлом, письменный отказ будет дан только в явном случае, но если все же дали без экспертизы - суд и решение в вашу пользу. В реальной жизни практически нереализуемо дилером.
7. (ВАЖНО!) Если случилась беда. =( (в любом случаи) вам сначала скажут - "вы не так ехали, все из-за вашей манеры рулить", шлем нафиг и просим офф отказ именно с ЭТОЙ формулировкой (его не последует). Далее вам скажут (если у них остались такие отметки)- "ах да, вы же приносили свои материалы, они оказались некачественные и вы все равно виновны (например проскочила цепь или еще что пострашнее)", шлем на*ер и требуем офф бумагу с отказом с такой формулировкой И АКТОМ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ тех самых материалов. Притом требуем (лучше письменно) проведение забора материалов в вашем присутствии и НЕМЕДЛЕННО (обычно это масло и прочие жидкости, включая бензин) в ДВУХ экземплярах, каждый из которых герметичен и ОПЕЧАТАН средствами дилера (обычно печать и подпись). Обычно после таких (кстати законных с учетом не транспортабельности авто например) требований дилер сдается (ибо ему пофиг на самом деле, он из своего кармана ничего не платит, ну потеряет бабло на нормочасах... а так..). Но все же если он уперся (а такое бывает когда проблема явно в бензине), делаем все вышеописанное и идим к автоюристу, он распишет что дальше... там еще много вариантов. По бензину все просто на самом деле. Проблемы как правило возникают практически сразу, так что ЧЕК БРАТЬ ВСЕГДА! Про бензин много писали (там смысл в выбивании бабла на ремонт с заправки), крупные обычно не мелочатся. И ГЛАВНОЕ. ЭКСПЕРТИЗУ В СЛУЧАИ ЧЕГО ДИЛЕР ВСЕ РАВНО ПРОВЕДЕТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ БЫЛИ КУПЛЕНЫ У НЕГО (вы же могли их поменять или перелить).

наконец то ВЫВОД: как видно для дилера все сложно, и он всячески пытается нас напарить и выбить лишних денег, но если знать что к чему - его шансы крайне малы в случае реального брака механизма а не механического воздействия пня по двигателю или коробке =). Лично я ВСЕГДА делаю промежуточное ТО на половине от регламентного т.е. каждые 7500 после регламентного. Никаких проблем с дилерами КИА в Питере не испытывал, хотя слава богу ничего сильно не ломалось (да и вообще на этой машине ничего металлического не ломалось =)), по другим что были ДА... но механизм действий общий для всех марок авто, и методы вышибания денег с нас аналогичны.

ВСЁ!      

« Последнее редактирование: Февраль 28, 2012, 04:57:18 am от ((ZeRo)) »
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Скоро на ТО или муки выбора масла

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: