Посты выше мне показались теорией (хотя это тоже несомненно полезно). Но меня больше интересовала именно практика и особенно последнего времени и московских дилеров ибо думаю сделать необязательное ТО0 (тупо поменять масло), но при это чтоп не было вопросов у дилера на обязательном ТО1 (все под капотом помечено краской, фильтр какой-то желтой галкой
).
Или никто потом на ТО1 не будет на это смотреть? 
На самом деле этот вопрос не отступление от темы, и всплывает тут ОООЧЕНЬ часто. Давайте все же объясню (все пункты соответствуют закону а не местным религиозным убеждениям дилеров и их запугиваниям):
1. Техническое обслуживание (ТО) - (своими словами) - проверка и проведение регламентных работ предписанных изготовителем авто, с целью проверки и поддержания работоспособности агрегатов, включающих ряд действий по замене расходных материалов и/или узлов. В терминах всех производителей такое ТО называется "плановым", соответственно есть понятие и внепланового. Правила соблюдения гарантии заставляют нас проходить только плановое ТО у офф дилера, о внеплановом ничего не сказано.
2. Материалы для ТО должны соответствовать требованиям изготовителя (кстати НИКТО не имеет права заставить установить например салонный фильтр, купленный исключительно у дилера).
3. Из пункта 2 следует - вы можете приносить любые материалы и расходники на ТО, главное чтобы они удовлетворяли требованиям. По требованиям по сути только масла, тормозухи и прочие, а все остальное должно просто подходить (свечи например). К слову о несоответствии ваших материалов (их описаний) требованиям вам должно быть доложено, и соответственно на этом основании отказано от продления гарантии. Формально штамп в сервисной говорит о согласии дилера с вашими материалами, как удовлетворяющими требования.
4. Пометка различных деталей авто это еще одно "религиозное убеждение" дилера. Пометка краской НЕ ГОВОРИТ О ОПЛОМБИРОВАНИИ детали, а следовательно законной силы не имеет(тем более такую "пломбу" легко подделать). И как я полагаю в первую очередь является психологическим фактором для несведущих (они и приезжают менять масло к дилеру при внеплановом).
5. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. (ВАЖНО!!) есть такое понятие как "некачественно выполненное техническое обслуживание", и как я помню оно есть даже в сервисной. Но по сути это формальность ибо у дилера НЕТ возможности доказать его факт, а следовательно и возможности сослаться на него. Таким образом вы можете менять масло сколько вам влезет =) и не бояться всяких красочных отметок, ссылка на них незаконна. Естественно в случаи чего не стоит упоминать о каких либо работах кроме плановых ТО =)
6. Установка неоригинала не приветствуется но возможна. Снять машину с гарантии дилер не имеет права, только неоригинальный узел. И даже если полетит что-то непосредственно связанное с этим узлом, письменный отказ будет дан только в явном случае, но если все же дали без экспертизы - суд и решение в вашу пользу. В реальной жизни практически нереализуемо дилером.
7. (ВАЖНО!) Если случилась беда. =( (в любом случаи) вам сначала скажут - "вы не так ехали, все из-за вашей манеры рулить", шлем нафиг и просим офф отказ именно с ЭТОЙ формулировкой (его не последует). Далее вам скажут (если у них остались такие отметки)- "ах да, вы же приносили свои материалы, они оказались некачественные и вы все равно виновны (например проскочила цепь или еще что пострашнее)", шлем на*ер и требуем офф бумагу с отказом с такой формулировкой И АКТОМ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ тех самых материалов. Притом требуем (лучше письменно) проведение забора материалов в вашем присутствии и НЕМЕДЛЕННО (обычно это масло и прочие жидкости, включая бензин) в ДВУХ экземплярах, каждый из которых герметичен и ОПЕЧАТАН средствами дилера (обычно печать и подпись). Обычно после таких (кстати законных с учетом не транспортабельности авто например) требований дилер сдается (ибо ему пофиг на самом деле, он из своего кармана ничего не платит, ну потеряет бабло на нормочасах... а так..). Но все же если он уперся (а такое бывает когда проблема явно в бензине), делаем все вышеописанное и идим к автоюристу, он распишет что дальше... там еще много вариантов. По бензину все просто на самом деле. Проблемы как правило возникают практически сразу, так что ЧЕК БРАТЬ ВСЕГДА! Про бензин много писали (там смысл в выбивании бабла на ремонт с заправки), крупные обычно не мелочатся. И ГЛАВНОЕ. ЭКСПЕРТИЗУ В СЛУЧАИ ЧЕГО ДИЛЕР ВСЕ РАВНО ПРОВЕДЕТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ БЫЛИ КУПЛЕНЫ У НЕГО (вы же могли их поменять или перелить).
наконец то ВЫВОД: как видно для дилера все сложно, и он всячески пытается нас напарить и выбить лишних денег, но если знать что к чему - его шансы крайне малы в случае реального брака механизма а не механического воздействия пня по двигателю или коробке =). Лично я ВСЕГДА делаю промежуточное ТО на половине от регламентного т.е. каждые 7500 после регламентного. Никаких проблем с дилерами КИА в Питере не испытывал, хотя слава богу ничего сильно не ломалось (да и вообще на этой машине ничего металлического не ломалось =)), по другим что были ДА... но механизм действий общий для всех марок авто, и методы вышибания денег с нас аналогичны.
ВСЁ!