Итак, сегодня добрались мы наконец-то до дверей. Пока сделали только передние.
По поводу разборки фотки не делал, много где это описано. Так что на всякий случай распишу, но только текстом:
1. Треугольник с пищалкой поддеть сверху, снять потянув на себя, отстегнуть разъем.
2 3 самореза на карте двери: 2 под ручками с внутренней стороны (закрыты заглушками) и одна с торца где замок.
3. Начиная снизу (помоему так удобнее) по очереди отстегиваем пистоны по кругу (без фанатизма, чтобы не оторвать карту двери вместе с потрахами
)
4. Снизу подталкиваем слегка наверх, подымаем и немного оттягиваем на себя обшивку
5. Отсоединяем разъемы с внутр. стороны обшивки (на водительской стороне 2 разъема, на пасс. - один) и тягу с ручки. Откладываем обшивку в сторону.
6. Видим перед собой алюминивую вставку с кучей проводов и т.п. Откручиваем 8 (или 9 не помню) винтов на "8" по кругу.
Снимаем 2 круглые наклейки, на времянку подсоединяем разъем стеклоподъемников к обшивке и опускаем стекло до тех пор, пока не покажутся болты его крепление к направляющим. Откручиваем эти 2 болта (опять на "8") и руками подымаем стекло на верх и фиксируем на рамке стекла двери (мы крепили армированным скотчем, другого под рукой не оказалось
). Еще надо отосединить разъем от треугольника, провод от которого идет на люминивую вставку. Так же надо загнать тягу ручки внутрь двери (на люминие есть дырка под это, надо протолкнуть резинку и саму тягу внутрь)
7. Аккуратно оттягиваюм лиминий и отсоединяем фишку внутри двери (делал на ощупь, не очень с руки).
С разбором вроде все, если че упустил - по месту понятно все должно быть. Опять же много фотоотчетов подробных в сети.
Открывается следующий вид:
Как видно - просто голое абсолютно железо (на лансере и цивики до этого был хотя бы полиэтилен
Обезжириваем все хорошенько, я еще отковыривал хрень (типа жвачки засохжей), торчащую из под ребер жесткости.
Отмеряем, режем и клеим первым слоем Вибропласт. Я решил делать Голдом. После наклейки тщательно раскатываем его, использовался обойный ролик и ручка от отвертки по краям и вторым проходом. Получается так:
Берем люминь, подсоединяем фишку и загоняем обратно тягу, ставим люминь на место и собираем все обратно.
Наживляем болты направляшек стекол, отклеиваем и опускаем стекло, затягиваем болты.
Дальше еще сам люминь проклеили по возможности остатками листа вибры (фоток нету, ну там работа творческая
).
Дальше (тут нельзя обойтись без комплимента жене, которая активно участвовала в процессе) вырезаем по размеру люминя кусок акцента. Делаем прорези для тяги и разъемов с проводами и клеим на люминь. Получилось вот так:
Дальше обклеили битопластом (я брал 5ку) обшивку изнутри. Вышло как-то так:
Ну собсна подключаем обратно все разъемы, проверяем работы стеклоподъемников и ставим обратно обшивку.
На обе двери передних ушло часа по 3 на каждую. Делали не спеша, с перерывами, вдумчиво и подглядывая в инет за подсказками
.
Про расход материалов значит:
1 лист Голда на одну дверь: основная часть на внутренность, остатки на люминь. Итого 2 листа.
По 0.5 Листа Акцента 10мм на дверь. Итого 1 лист на 2 двери.
Где-то по 0.5 листа Битопласта 5ки. Итого 1 лист на 2 двери.
По результатам:
Пока говорить рано, но однозначно в плюсах:
- похожий на иномарку звук и качество закрывания дверей (глуше и четче)
- меньше ход у обшивки двери (в стоке при надавливании имела небольшой ход и издавала скрипы иногда)
- спереди ощущение, что сзади опущены немного стекла. Звук снаружи переместился назад как бы.
- ну и собсна кайф от проделанной своими руками работы
Как-то так. Если что забыл - спрашивайте пока свежи воспоминанья