King-shadow
Вот знаете, уважаемый, что меня больше всего веселит? Приобретя машину за, грубо говоря, полмиллиона рублей - народ экономит 300-500 рублей на ТО... А почему Вы зациклились на масле только? Везите на ТО и запчасти и расходники - сэкономите больше!!!
Производитель может обязать, для сохранения гарантии, применять только определенное масло
Взято с другого форума:
А это кстате тоже особенности национального менталитета. В буржуазии народ воспитан так - копеечку экономить. Помница был немало удивлен наблюдая как вполне небедная буржуйка выбирала в магазине вчерашнюю цветную капусту - именно вчерашнюю, потому что сегодняшняя на три ихних буржуйских копейки дороже, а позавчерашняя уже не совсем свежая. Ей совершенно не в падлу было рыцца в ящике и рассматривать наклейку с датой упаковки на каждом кочешке.
А у нас народ живет по принципу "пока есть деньги - чо их считать". И продавцы этим нагло пользуются.Если следовать принципам экономных буржуев, сесть и спокойненько посчитать во что обходится плановое ТО, то вполне очевидным станет следющее:
Для ТО-30000 на дизельном Сиде
фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный) у официального дилера обойдутся в 2775 р
Масло + тормозная жидкость - 3585 р.
На фильтрах какая-то существенная экономия возможна только на топливном (750 р. в магазине, 1268 р. - у дилера) и салонным (200 р. неоригинал от сами знаете кого и 807 р. у дилера). Итого можно выиграть 1125 р.
Масло Visco 7000 Turbo Diesel 0W-40 в фирменном магазине Castrol-BP стоит 300 р/литр, 6 литров (залить надо 5,3 л) обойдется в 1800 р., тормозная жидкость Castrol DOT-4 - еще 290 р/литр. Итого 2090 р. Выгода по сравнению с расценками официального дилера - 1495 р.
Немного больше, чем ваши 300-500, не правда ли?
Возможности производителя Вы наоборот сильно преувеличили. В силу наличия антимонопольного законодательства он не может обязать применять единственную марку масла, к примеру дорогущий Castrol Edge, если есть альтернатива, удовлетворяющая всем спецификациям для данного автомобиля.