Хотелось бы поведать свою историю общения с ПЛТ, около двух месяцев назад у меня произошел страховой случай, моя страховая компания Согаз направила к вам на замену лобового стекла, ну собственно почитав отзывы уже было обрадовался что все прям так хорошо

первый "звоночек" был когда я пытался записаться на оценку ущерба или что то вроде того, был крайне удивлен что это процедура проводиться только в будние дни.... ну ладно...фиг с ним... хотя это ну ооочень не удобно и совершенно не продумано, пришлось отпрашиваться с работы, а еще по телефону мне упорно утверждали что у плт и согаза нет договора, после непродолжительного поиска оказалось что договор есть. Приехал к назначенному времени, все сфоткали осмотрели, поинтересовался насчет сроков, сказали как только страховая согласует то сразу закажут стекло, взял мой номер телефона.....
"звонок" номер два! проходит уже больше месяца, я думаю ну скоро уже стекло наверно придет решил просто позвонить поинтересоваться, звоню, милая девушка переключает меня на какой то отдел, объясняю всю ситуацию, мне говорят секундочку подождите, жду пару минут при этом трубка лежит рядом и я слышу все что происходит на заднем плане, пришел какой то недовольный челвек, слышу называем мою фамилию и такой "ну да принимал да да, да стекло не заказано еще, а я то откуда знаю, да потому что н...х...й во время обеда меня дергать, может и забыли, не знаю, все.!!!" я у меня просто в голове мысль что за Х.....я ребята!!!???

и тут берут трубку и говорят, ну знаете согласование от компании Согаз не пришло и вроде как договора у нас нету и что то еще я не разобрал, я говорю так что делать ? в чем проблема? на что мне говорят да их скорей всего не устраивает стоимость стекла которую мы им выставили!!! (думаю)стоп стоп стоп ребята!! у вас есть мой телефон возьмите и позвоните мля!!! говорю окей, буду разбираться со страховой, звоню туда, поднимают мое дело, спрашивают Александр так вам же уже все должны были поменять

согласование то мы отправили еще 19 октября!!! мать вашу!!! 19 октября!!!

тоесть если бы я не позвонил то меня бы и дальше так динамили!! страховая отправила еще раз согласование ВАМ сегодня!! если в понедельник его не будет, то будем искать уже его вместе!!! больше всего меня просто выбесило это гребаное вранье, хоть бы музыку включали или режим ожидания!!!
очень надеюсь что ДО нового года я все таки поменяю эту гребаную лобавуху!!!
я может быть и не писал бы этот гневный отзыв если бы не ваше вранье!
у коллеги по работе Ниссан, затрахован ресо, но там почему то диллер отзванивался и сообщал о проблеме, что мол страховая динамит, потом отзванивался и говорил что дверь заказали, придет ориентировочно тогда то и так далее... что руки отвалятся номер набрать? или как в совке и на почте россии " Вас много а я одна!!!!"

Да может слишком резко отписался, но писал все на эмоциях, ибо ну никак не ожидал такого от вас.