Салоны, сервисы, магазины > ПЛТ, Солнечный Ветер и Василеостровский [СПб]
Ремонт в ПЛТ. Обсуждение.
pavelaris:
--- Цитата: андрей михайлов от Август 25, 2009, 17:25:05 pm ---Не попасть в цвет -это нормально? Чем, простите, красить собираетесь? Остальным(PAVELARIS , MOLOT7), в цвет попали?
--- End quote ---
Да, я покраской доволен, цвет подогнали хорошо, посмотрим через время (т.к. в фасторе потом пузырями краска пошла, надеюсь тут все нормуль будет)
Андрюх! А по поводу размыва, это ты зря, краска со временем выгорает, менят цвет и если просто покрасить элемент таким же ралом, цвет будет отличаться, поэтому и делают плавные переходы при покраске (со сметаной, без сметаны -это дело вкуса, а саму процедуру варки ты ведь все равно не меняешь... ;) )
андрей михайлов:
Значит в Открытой дороге врут??
Мне ВАЗ-2113 i, красили после аварии, заднюю часть. Без размыва. Цвет один в один, единственное , что отличало заводской покрас от свежего -МЕЛКИЕ ЦАРАПИНЫ появившиеся в процессе 2-Х ЛЕТ эксплуатации. Слава Богу есть метод-ПОЛИРОВКА.
P.S. Ещё раз спасибо MAKS520 ,но считаю правильным -прекратить полемику. Я всё равно останусь при своём мнении(хотябы потому ,что дороже в ПЛТ)
Дикий Кот:
Ну раз про ПЛТ, то и я что - нибудь такое скажу. Приехал я значит 19го августа в ПЛТ с 2мя направлениями от РГС (ремонт и окраска задней левой двери и замена лобового стекла), сказали приезжай в понедельник никого нема. Приехал все чин чином сфотали, оформили, сказали, что до конца недели позвонят и скажут чего и как. Господа, уже четверг с пятницой другой недели на носу, а лебедь раком щуку ещё не почесал............. К примеру: когда я ездил на Приоре, со всеми согласованиями и т.д и т. п. ремонт по страховому случаю занял 4 дня (Василеостровский автоцентр), а ещё извинились, что забыли позвонить, чтобы я машину забрал, было бы 3 дня. И ещё, при оформлении направлений, мне не дали ни одной бумажки взамен. На вопрос: мне что-нибудь датут? Сказали : НЕТ. И как быть? Куда обращаться? Там в офисе (в кузовном участке) ещё был какой то дяденька, который возмущался, кажется по той же теме.
Ребят я не против ПЛТ (мне очень понравилась встреча с тест-драйвом и с Максимом мы мило пообщались. Осталось только хорошее впечатление), я за порядок в работе. И как работник сферы услуг (ресторанный бизнес) прекрасно понимаю потребителей. На все сигналы гостей реагирую незамедлительно (если косячат мои повара, то минимум- это штаф и немаленький punish, ну а максимум - увольнение по "волчьей" статье). Ну и слегка жалоб на коллег из СПМ: это как машины на ТО - 0 делают, что на ТО 15000 обнаруживается, что стойки (задние и передние) вообще затянуты не были с завода !!!!!!!!!!!! 8(
Ребята, кризис в стране, все за каждого клиента бьются, что бы к конкурентам не ушел. А тут такое. 8[
Я кстати специально в ПЛТ записался на ремонт, сказали, что в СПБ лучший дилер КИА. Хотелось бы верить и надеяться, что это так. :)
А про отвалившуюся антигравийку на левом пороге я уже боюсь упоминать, наверное года три придется своей очереди ждать :(
Fafaren:
--- Цитата: Дикий Кот от Август 26, 2009, 22:47:20 pm ---...Приехал я значит 19го августа в ПЛТ с 2мя направлениями от РГС (ремонт и окраска задней левой двери и замена лобового стекла)... уже четверг с пятницой другой недели на носу, а лебедь раком щуку ещё не почесал.............
--- End quote ---
Торопишься!
Я вот с 2 августа по направлению Ресо в ожидании (замена накладки переднего бампера в сборе и правой фары), хотя обещали детали получить в течении 1,5 - 2-х недель. Тоже ПЛТ.
MAKS520:
Господа скиньте мне Ваши данные и ваших автомобилей, я выясню что в каком состоянии!
Навигация
Go to full version