Ну раз про ПЛТ, то и я что - нибудь такое скажу. Приехал я значит 19го августа в ПЛТ с 2мя направлениями от РГС (ремонт и окраска задней левой двери и замена лобового стекла), сказали приезжай в понедельник никого нема. Приехал все чин чином сфотали, оформили, сказали, что до конца недели позвонят и скажут чего и как. Господа, уже четверг с пятницой другой недели на носу, а лебедь раком щуку ещё не почесал............. К примеру: когда я ездил на Приоре, со всеми согласованиями и т.д и т. п. ремонт по страховому случаю занял 4 дня (Василеостровский автоцентр), а ещё извинились, что забыли позвонить, чтобы я машину забрал, было бы 3 дня. И ещё, при оформлении направлений, мне не дали ни одной бумажки взамен. На вопрос: мне что-нибудь датут? Сказали : НЕТ. И как быть? Куда обращаться? Там в офисе (в кузовном участке) ещё был какой то дяденька, который возмущался, кажется по той же теме.
Ребят я не против ПЛТ (мне очень понравилась встреча с тест-драйвом и с Максимом мы мило пообщались. Осталось только хорошее впечатление), я за порядок в работе. И как работник сферы услуг (ресторанный бизнес) прекрасно понимаю потребителей. На все сигналы гостей реагирую незамедлительно (если косячат мои повара, то минимум- это штаф и немаленький
, ну а максимум - увольнение по "волчьей" статье). Ну и слегка жалоб на коллег из СПМ: это как машины на ТО - 0 делают, что на ТО 15000 обнаруживается, что стойки (задние и передние) вообще затянуты не были с завода !!!!!!!!!!!!
Ребята, кризис в стране, все за каждого клиента бьются, что бы к конкурентам не ушел. А тут такое.
Я кстати специально в ПЛТ записался на ремонт, сказали, что в СПБ лучший дилер КИА. Хотелось бы верить и надеяться, что это так.
А про отвалившуюся антигравийку на левом пороге я уже боюсь упоминать, наверное года три придется своей очереди ждать