Всем привет!!!До этого был первый сид,ездил на ТО всегда в ПЛТ, проблем не было все устраивало, купил 1 мая у них новый СИД вагон (менежджер А.Петров), при приеме машины обнаружил на капоте кучу сколов в одном месте и тонировка на заднем левом стекле плохо сделали-сразу стала отклеиваться, сколы в акт приема занесли,тонировку не стали,типа и так понятно,что косяк.Менеджер обещал, что все без проблем устранят при первом ТО или по требованию,но только чтобы позвонил и при записи на ТО указал эти проблемки.Позвонил,девушка записала,сказал про тонировку,сколы, она сказала,что все ок,на месте разберутся.
Приехал в субботу по записи,сдал машину, через час подошел приемщик предложил сделать чистку инжектора,дроссельной заслонки,направляющих суппортов и воздушного фильтра!!!Машине три месяца,зачем это вообще делать???хотя на чистку направляющий согласился))итого ТО вышло 10600 (карточку в кассе мою не учли,сказали надо было при записи отдавать, хотя с моей точке зрения это как то не логично, девушка которая записывала про карточку на скидку не слова не спросила...) и больше трех часов ожидания...Попросил машину показать, при приеме оказалось,что тонировкой и сколами никто и не думал заниматься,про сколы сказали что это я уже сделал,чем вообще меня выбисили,открыл капот там весь пластик заляпали то ли маслом то ли антифризом и фиг кто вытер, на вопрос что за, ответили, что пролили наверно....Вообщем по сколам и тонировке сказали опять то же самое звонить перед приездом и все решать до ТО,
да нафиг это ПЛТ вобще нужно с таким отношением,устранения буду добиваться и как устраню свалю в другую кантору!