Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Какой момент лучше?  (Прочитано 1931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gwr
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation msk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


125.5 / 3200
154/ 5200

?
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Надо посмотреть какой во втором случае при 3200.

Скорее всего, второй лучше.
Записан
vadimka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

125.5 / 3200
154/ 5200

?

125.5/3200 - это скорее всего 8 клапаник
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Это почему?
Записан
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Японцам, и, как следствие, корейцам, свойственен максимальный момент на достаточно высоких оборотах. Европейцам же - на более низких, что удобнее в обычной повседневной эксплуатации. Отсюда возникает ощущение, что европейцы лучше едут при меньшем объеме двигателя. Но вот если начать реально крутить мотор, все встанет на свои места. Но вот акустический комфорт...
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 773

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

vadimka
Это больше на дизель похоже  :)
Записан
vadimka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

у дизелей максимальный момент на 2000-2500. А у 8 клапанников как раз на 3000 из-за того что двигатель на больших оборотах задыхается и момент не даёт, а 2 лишних клапана как раз и позволяют двигателю свободнее вдохнуть на оборотах 4000-5000 и от этого момент выше и пик приходитьмя на этот интервал. Ради интереса сравните любой 8 клапанник с 16 клапанником
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Класс!!!
Юр, что посоветуешь? Суспендер или плавающий? Склоняюсь более к плавающему, т.к. поводок 7х7 будет, поэтому суспендер превратится в тонущий, а валдайские щуки, даже мелкие, грызут плетню "на ура".
http://ribakamsuda.ru/index.php?route=product/product&product_id=13689

Все вопросы к PANZERMAN. я у него всё беру. Цены очень даже приемлемые. цвета подбирайте сами, у меня их 3, все рабочие.
Спс, куплю затестю
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации