Пришло время проходить очередное ТО своего СИДИКА. Записался на сегодня на 11-00, приехал пораньше, пока оформил заявку, указал жалобы: плохо брызгает левая форсунка стеклоомывателя, свист в районе двигателя, вздутие краски на левом заднем крыле.
Вышел мастер Стеблинин Александр внимательно ознакомился и дал свои комментария:
- плохо брызгает левая форсунка стеклоомывателя (замена) подругому не как;
- свист в районе двигателя ( тут начались гадания в слух может выжимной, а может и нет нада послушать, а там видно будет
) сам я понимаю что выжимной здесь не причем, ладно ждем вердикта;
- вздутие краски на левом заднем крыле ( Мастер по гарантии посмотрит и тогда определимся)
На этом и решили получив талаон на бесплатный кофе
поднялся в кафе и стал наблюдать за происходящим по монитору. Хватило меня часа на два высиживания и я пошел выгуливать "мишку за лапу" по улице. Спустя три часа звонок, звонит Александр:
А - "Надо поменять лампу переднего габарита т.е рекомендуем";
Я - "Надо, меняйте"..
(хотя ехал к ним с включенными габаритами все работала)
А - "ОК"
Прогулка продолжилась, ближе к 16-30 долгожданный звонок, звонит Александр, и бодро докладывает:
А - "Ну в принцепе все"- по поводу свиста пригласил в ремзону
Я - " Слушаю"
А - " У вас ремень привода свистит"
Я - " Как дагодались"
Тут выскакивает мужчина (не знаю как его завут) заводит авто и говорит:
- "Смотри верней слушай"
Слышу посвистывает берет какую-то брызгалку брызгает на ремень не свистит
Я -"Это гарантийный случай???" (зря я это спосил, рядом проходил Мастер по гарантии зовут Игорь он активно включился в дебаты и зячитал выдержку из "Сервисной Книжки" ограничение области действия гарантии п 3.14.
Вобщем ремень это не гарантийный случай.
Итог: ТО по времени 7 часов, цена вопроса 13 838 ( с учетом Клубной скидки). Авто-Старт зачет, спасибо персоналу. Удачи!!!!
P.S про вздутие краски напищу в ближайщее время.