Записался заранее на 8:30. Приехал, оформили бумаги через 5 минут вышел, как я подумал, мастер-приемщик в джинсовой рубашке, на бэйджике не прочитал я имя фамилию и я рассказал ему о проблемах мучавших меня и мой автомобиль (одна из них описана здесь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16360.0.html) На площадке перед салоном он попробовал "порулить" на малой скорости (проблема и ее устранение описаны здесь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4132.45.html) и уехал в ремзону. Машинку увидел на телевизоре на входом в ремзону, по-моему очень удобно
, правда дальние подъемники плохо видно. Какое то время машиной занимались, а потом никого рядом
Попросил у девушек пройти в ремзону пообщаться с мастером (я то имел ввиду механика
неправильно выразил мысль, что может и к лучшему ) на что девушка указала на человека в жилетке КИА около входа в ремзону. Им оказался Евгений Пивоваров, большое ему спасибо за очень хорошее отношение и вежливое обращение
, я спросил его насчет заключения по моему автомобилю, на что он сказал, что не могут понять причину проблемы и ушел в ремзону. В телевизоре увидел, что он подошел к моей машине и, так мне показалось, начал сам заниматься диагностикой
~ через 15 минут он вышел и сказал, что придется снимать левую стойку, все подозрения на нее. Я рассказал ему про эпопею с Автомиром(см. ссылку выше) он удивился (я думал мужчина в джинсовой рубашке, забиравший у меня машину поведал сию историю, т.к ему она была рассказана первому
) А если покороче, то машину починили, правда, мне кажется, можно было побыстрее (уехал из сервиса в 12:30).
З.Ы. Практически всем доволен, делал там ТО-15000 и думаю, что поеду на следующее
А вот чек кассовый и правда не выдают
Еще раз большое спасибо Пивоварову Евгению