Земляки > Ростов-на-Дону
Первый межклубный турнир по боулингу!
Astra_CHAMPION:
Привет Сидоводы!!!)
Матиз-Клуб и Гетц-Клуб приглашают всех-всех-всех на межавтоклубный турнир по боулингу,
который состоится ориентировочно 24 октября (дата предварительна и пока уточняется)!
В программе турнира:
межклубное знакомство
море позитива и общение
По результатам игры
приз команде победителей
приз самому громкому болельщику
чествование победителей
Запись на участие в турнире - в этой теме на форуме вашего клуба.
Даже если Вы не играете все равно приходите болеть за свой клуб!
В программе турнира:
женский и мужской турнир, т.е. две команды по шесть человек
Место проведения турнира:
есть несколько вариантов выбора, путем голосования либо клуб выбирают организаторы.
координаторы процесса miaFF (матизклуб) и Катеринко (Гетц-клуб), а также по одному представителю от клуба.
контакты: Astra_CHAMPION (Денис): ICQ:214282061, тел: 8-928-111-11-09 miaFF (Катя) тел: 89054392698, Катеринко (Катя) icq: 253976384
Так же к участию приглашаются спонсоры турнира в лице дилеров и партнеров клубов.
miaFF:
Второе официальное обращение к участникам форума.
Во избежание флуда есть ряд действий которые необходимо сделать.
1. Закрепить тему о межклубном турнире по боулингу вверху форума/в важных темах и т.п. (в зависимости от условий работы каждого форума);
2. Назначить ответственного представителя от клуба и предоставить информацию организаторам
Касаемо команд
1. Определить составы команд до 22 сентября 2009 года.
2. Также подтвердить участие клуба в турнире до 22 сентября 2009 года
3. Женская сборная может формироваться либо доукомплектовываться из вторых половинок участников данного форума. (Аналогично и с мужской сборной, это условие касается тех форумов где большая часть форумчан девушки)
4. Количество игроков 6 человек мужская сборная и 6 человек женская (если таковой не наберется для участия достаточно выставить одну мужскую сборную)
5. Предоставить списки команд и примерный список болельщиков организаторам турнира
Выбор боулинга
1. Выбор боулинг клуба продлится до 20 сентября 2009 года, включительно.
2. Подсчет голосов производит ответственное лицо и передает организаторам турнира.
3. Общий итог голосов подводят организаторы турнира.
Бюджет игры
На данный момент ориентировочная цена 300-400 рублей с человека, сумма уточняется. Средства на игру собирает ответственный от клуба. Время проведения игры минимум 4 часа
Nadin_K:
Все ясно! Ребят давайте по-бырому обсудим хотим ли мы поддержать данное мероприятие!!! Лично я за!!! rulezz Я думаю не сложно будет уделить 4-5 часов в выходной день ЛЮБИМОМУ КЛУБУ и поучавствовать в турнире!! Дамы и господа, жду комментов!!!! :-*
Lenka:
Я тоже очень даже за)))
Dimasty:
Я тоже за, разместил инфу
Навигация
Go to full version