Захожу я сегодня в салон, чтобы записать свою Прошку на ТО и о чюдо!!!
Смотрю, стоит новый СЕЕД с фейслифтингом, честно говоря, даже не узнал сразу.
Каково было моё удивление, когда я в ней распознал машину, фотки которой заполонили вот эту тему:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14434.0.html (кто хочет фоток, смотрите туда)
Я долго не думая и забыв цель прихода в салон, полез её осматривать.
Итак:
Ввиду того, что я сразу не узнал машинку, осмотрел её внимательно снаружи. Кузов хечбек, внешне новый СЕЕДик выглядит точно так, как на фотках, которые уже многие видели – передние и задние фары, бампера перетерпели существенные изменения. На радость многим, передние фары линзовые (ближний свет) и как обещает производитель, наверно лучше светят. А вот задние фары, скажу так - на любителя (моё личное мнение, самые удачные у Прошки). Вообщем, передок чем то напоминает собрата Hyundai i30.
Но внешний вид для меня не так важен, ведь в большинстве времени я провожу за рулём и мне важно внутреннее удобство. Новый СЕЕДик вроде был комплектации LX – то есть самый простой. Глядя через боковое стекло в салон, я сразу не увидел больших изменений, но они есть.
Открывая водительскую дверь и усевшись за рулём, я понимаю, что изменения коснулись только определённых элементов интерьера и экстерьера, а вот удобства и эргономики не прибавилось. Сиденья такие же, только как мне показалось материал стал гораздо проще и дешевле – но тут я точно не могу сказать, так как на моей Прошке кожаный салон и как помню перед покупкой на машине, на которой делал тест-драив сиденья были вроде из гораздо лучшего материала.
Руль, судя по фоткам мне не очень понравился. Но опять в живую, совсем другое дело, смотрится современно. И внешне, и на ощупь руль гораздо приятнее и главное удобно в руках держать. А о кнопочках и рычажках на руле пока сказать не могу, они есть, но в деле я их не смог опробовать.
Что мне очень понравилось, так это рычаги переключателей поворотников и дворников за рулём. На фотках этого не видно и описать словами очень трудно, но их расположение немного изменили, и выглядит это очень прикольно, оригинально и современно. Одним словом
Дальше, новая приборная панель с красной подсветкой – смотрится хорошо. Красная подсветка мне не очень по душе, но уже не так режет глаз, как оранжевая, именно из-за того, что освещаемой светлой поверхности меньше, то есть нет яркого фона. Это большой плюс.
Центральная панель без климы, так как комплектация самая простая. Новая магнитола с большой крутилкой в центре. Крутилки и кнопочки магнитолы и панели управления отопителем стали на ощупь приятнее, особенно крутилки приятно крутятся, прямо как на более дорогих маркахю
В нижней части консоли также расположены входы для USB и AUX. Зачем-то по бокам центральной консоли поставили поручни, я так и не понял зачем, может для упора колена. За счёт поручней уменьшилась (в 2 раза) полочка над пепельницей - это огорчило.
Рычаг переключения скоростей стал короче и с красивой ручкой, за которую брать стало удобнее и соответственно стало удобнее переключать скорости. Это мне понравилось.
Ну, вроде всё. Честно говоря, когда увидел с фейслифтингом СЕЕД, был так на эмоциях, что может, всего и не заметил.
Ощущения, я вам скажу, совсем другие. Когда я увидел фотки фейслифтинга, мне новый вариант как-то не пришёлся по душе. А вот в живую мне больше понравилось, ощущения были более приятные, как то глаз больше порадовала машинка и более свежее выглядит.
Хотел поговорить с дилерами, но они в тот момент, как я зашёл в салон, пропали и остались только те, кто занимается обслуживанием и запчастями. Наверно на обед пошли, вроде как время обеденное было.
На следующей неделе поеду на ТО и постараюсь прокатиться на новом СЕЕДике, а об ощущениях езды, отпишусь.