Всячина > Инь&Ян Сидклуб`09

Инь сидклуб 09

<< < (2/3) > >>

Maxi:
Привет, всем! Меня зовут Ольга. Мне 26 лет. На СИДклубе с 2007 г., однако, можно сказать, что втянулась в него я только где-то год назад и встретила много интересных людей.
Я люблю путешествовать, открывать и узнавать новое, что-то даже пробую на вкус!  ;) Люблю природу: леса, поля, горы, барханы – список можно продолжать до бесконечности...
По профессии я геолог: успела поработать геологом-консультантом, геологом-разведчиком и теперь я геолог-аналитик.
Моя стихия – вода и я особенно люблю море. Гулять или сидеть на пустынном песчаном пляже (этого, кстати, легко добиться зимой) – это то, что приносит мне настоящую душевную гармонию.
Обожаю соленый запах моря – и глубоко вдыхаю воздух, чтобы уловить его, даже будучи рядом с серверными морями. А пока – вдали от больших вод – свободная, довольная и ничем не обремененная, нахожусь в «творческом поиске», в котором мне помогает мой кроха-СИД!
Моя профессия – свобода

Моя энергия - солнце

Мое предназначение - быть олицетворением прекрасного и любящего жизненного начала :-[

А еще я люблю, когда мужчины мне доверяют… серьезную технику...

И иногда подурачится ;)

Шуми:
Ну попробую и я..О себе работаю юристом в крупной компании. Люблю свою работу

В клубе зарегистрирована  с января 2008 года. Активно учавствую в жизни клуба. Люблю собирать встречи, и ездить на них. мне нравится общаться  с новыми интересными людьми.

У меня двое прекрасных детишек. Которые приносят мне кучу радости и позитива

Еще люблю путешествовать на машине. Из городов больше всего люблю Питер. Особенно Белые ночи..

Так же очень люблю море

Ketka: