история моя такая...
машина kia ceed 2007 года выпуска (сервисная книжка автоторовская). в июле 2009 проходил ТО-45000 в сервисе СИМ-КРЫЛАТСКОЕ. пожаловался на стук в подвеске. Оставил машину, уехал по своим делам. Звонят из сервиса и говорят: причина вашего стука - стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, ремонт не гарантийный ,т.к. на стойки гарантия 30 тыс км, а у меня пробег 45тыс., стоимость работ и запчастей 3900 р. Я попытался возразить что у меня про подвеску и конкретно про стойки в сервисной книжке не написано ничего и гарантия 150 тыс, однако мне сказали что киа моторс рус изменила условия гарантии и точка. Я сразу позвонил в киа моторс рус , ну, а мне там аналогично ответили , что дескать условия они изменили. Перезвонил я тогда в сервис и дал добро на платную замену стоек. Вечером забрал машину. Тут я допустил ошибку: надо было требовать письменный отказ от проведения гарантийной замены стоек. Его я не потребовал , заплатил деньги и поехал домой. Спустя недели две зашел на этот форум, почитал что народ пишет и решил из принципа побадаться с сервисом. Благодая помощи mk012 (низкий ему поклон) я накатал претензию в сервис (ее образец обязательно выложу на этом форуме). Основная суть претензии - написать мне письменный отказ на замену стоек. Возврата денег в претензии я не просил. Отвез , значит, претензию. Приняли ее без проблем. Звонят через 2 дня из сервиса и говорят: извините, мы, дескать, не правы, мы вернем ваши деньги, менеджер по гарантии, который вам отказал уже уволился и бла-бла-бла. и еще говорят, что деньги налом вернуть сложно поэтому давайте мы их вам учтем во время следующего ТО. На что я спросил, готовы ли они (согласно з-на о правах потребителя) за пользование моими деньгами заплатить мне проценты?
они конечно же сразу предложили мне приехать и забрать деньги наличными. Приехал, написал заявление, забрал деньги. Вот такая история.
образец моего заявления во вложении