Земляки > Сургут
Зимняя эксплуатация (Сургут)
Duke:
В штатное место влезает АКБ размером больше родного. Если покупать, то желательно конечно примерить. Но при использовании большего размера нельзя использовать штатную теплоизоляцию АКБ. У меня влезал АКБ с полярностью обратной нашей, но для этого пришлось нижний сломать пластик на плюсовой клемме, так что осталась только крышка. С полярностью как у нас все будет нормально, все дотянется.
JackieF:
Всем привет! Задавал этот вопрос на общем форуме, но внятного и точного ответа так и не получил :(
МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ заряжать аккум не скидывая клемм с батареи?
Почему сомневаюсь и спрашиваю: на ВАЗах 15 и 10 рекомендовалось скидывать клеммы так как если не скидывать, то в панели приборов подгорал какой то резюк и ещё что то и в результате этого происходил ускоренный разряд аккума. Так же в мануалах некоторых производителей рекомендуют скидывать плюсовую (Honda, Mitsubishi). На наших CEEDах нужно или нет? ПРОШУ ОТВЕЧАТЬ ТОЛЬКО КТО ЗНАЕТ НА 100 %.
JackieF:
--- Цитата: Duke от Сентябрь 03, 2009, 11:25:36 am ---В штатное место влезает АКБ размером больше родного. Если покупать, то желательно конечно примерить. Но при использовании большего размера нельзя использовать штатную теплоизоляцию АКБ. У меня влезал АКБ с полярностью обратной нашей, но для этого пришлось нижний сломать пластик на плюсовой клемме, так что осталась только крышка. С полярностью как у нас все будет нормально, все дотянется.
--- End quote ---
Спасибо! Буду искать чёнить типа Varta, Bosh и т.д.
На зиму нелишне иметь запасной т.к. поездки короткие (по сравнению с летом) аккум не успевает заряжаться, а в основном разряжается при кручении стартера.
Duke:
Я заряжал не снимая. Все нормально. Только диагностику не делал.
Student:
сними клеммы и не гадай, секундное дело
Навигация
Go to full version