форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Сургут (Модератор: deejay)

 

Зимняя эксплуатация (Сургут)

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Зимняя эксплуатация (Сургут)  (Прочитано 100229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JackieF
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0


Доброе всем время суток!
Не секрет, что аккумулятор 45 А/ч в наших CEEDах слабоват для наших морозов.
У кого есть мысли или опыт установки более "мощного"  (55 А/ч) аккумулятора вместо штатного?
Записан
Всем удачи во всём!
Duke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Beati possidentes
0

Этой зимой использовал в качестве подменного старый Тюменский АКБ на 55А/ч. Родной хорошо заряженный отлично крутит, но мой основательно покалечен зарядкой высоким током, поэтому емкости маловато. Подменный тоже разряжался в ноль гидроником. Но первую зиму и без подогрева все было нормально.
Записан
Темный
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Эту первую зиму нареканий на родной аккум не было! Все легко заводилось! Даже удивился когда уезжал на месяц (январь-нач февраля, морозы под -45) машина стояла во дворе (подогрева нет), приехал откопал и спокойно завел (с ключа) 8( и все морозы спокойно заводил (с ключа) Ездил каждый день! :) Посмотрим эту зиму!
Записан
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

тоже не заметил слабины со стороны родной АКБ, крутит бодренько
Записан
JackieF
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

Этой зимой использовал в качестве подменного старый Тюменский АКБ на 55А/ч. Родной хорошо заряженный отлично крутит, но мой основательно покалечен зарядкой высоким током, поэтому емкости маловато. Подменный тоже разряжался в ноль гидроником. Но первую зиму и без подогрева все было нормально.
Т.е. тюменский вместо штатного встаёт по месту? И клеммы дотягиваются?
Записан
Всем удачи во всём!
Duke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Beati possidentes
0

В штатное место влезает АКБ  размером больше родного. Если покупать, то желательно конечно примерить. Но при использовании большего размера нельзя использовать штатную теплоизоляцию АКБ. У меня влезал АКБ с полярностью обратной нашей, но для этого пришлось нижний сломать пластик на плюсовой клемме, так что осталась только крышка. С полярностью как у нас все будет нормально, все дотянется.
Записан
JackieF
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

Всем привет! Задавал этот вопрос на общем форуме, но внятного и точного ответа так и не получил  :(
МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ заряжать аккум не скидывая клемм с батареи?
Почему сомневаюсь и спрашиваю: на ВАЗах 15 и 10 рекомендовалось скидывать клеммы так как если не скидывать, то в панели приборов подгорал какой то резюк и ещё что то и в результате этого происходил ускоренный разряд аккума. Так же в мануалах некоторых производителей рекомендуют скидывать плюсовую (Honda, Mitsubishi). На наших CEEDах нужно или нет? ПРОШУ ОТВЕЧАТЬ ТОЛЬКО КТО ЗНАЕТ НА 100 %.
Записан
Всем удачи во всём!
JackieF
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

В штатное место влезает АКБ  размером больше родного. Если покупать, то желательно конечно примерить. Но при использовании большего размера нельзя использовать штатную теплоизоляцию АКБ. У меня влезал АКБ с полярностью обратной нашей, но для этого пришлось нижний сломать пластик на плюсовой клемме, так что осталась только крышка. С полярностью как у нас все будет нормально, все дотянется.
Спасибо! Буду искать чёнить типа Varta, Bosh и т.д.
На зиму нелишне иметь запасной т.к. поездки короткие (по сравнению с летом) аккум не успевает заряжаться, а в основном разряжается при кручении стартера.
Записан
Всем удачи во всём!
Duke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Beati possidentes
0

Я заряжал не снимая. Все нормально. Только диагностику не делал.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2009, 09:47:19 am от Duke »
Записан
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

сними клеммы и не гадай, секундное дело
Записан
JackieF
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

сними клеммы и не гадай, секундное дело
Не спорю на счет секундного дела, но потом ведь нужно настраивать часы, радио и еще говорят калибровку ЭУРа нужно делать. Вот именно поэтому возник вопрос о вредности или безвредности зарядки аккума не отключая клемм!
Записан
Всем удачи во всём!
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

и еще говорят калибровку ЭУРа нужно делать.
Интересно... откуда информация?
Записан
JackieF
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

Интересно... откуда информация?
Вот тут например http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8326.0.html
и в мануале видел, не помню на какой странице, посмотрю и укажу позже
Записан
Всем удачи во всём!
JackieF
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

Всем привет!
Кто какую резину на зиму приготовил? Или кто на какой катался в прошлые зимы. Поделитесь информацией и впечатлениями.
И ещё про размер дисков и резины (переход с родной летней 16" на 15")
Записан
Всем удачи во всём!
suhoi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

Всем привет!
Кто какую резину на зиму приготовил? Или кто на какой катался в прошлые зимы. Поделитесь информацией и впечатлениями.
И ещё про размер дисков и резины (переход с родной летней 16" на 15")

две зимы откатал на липучке Хака RCJ
пришел к выводу что первую половину зимы лучше ездить на шипах, а вторую половину лучше чем липучка шин нету  rulezz
Записан


пробег 85 тыс. км.
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Сургут (Модератор: deejay)

 

Зимняя эксплуатация (Сургут)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: