А началось все с копейки 1978 года, на которой я отъездила 15 лет. Подошел вопрос менять машину. Взяв скромную сумму и уйдя в пожизненные долги к друзьям был совершен рейд по всем автоцентрам г.Москвы. Учитывая мое туристическое прошлое (где мы только с копейкой не пропадали) и глядя в будущее очень хотелось что-то вместительнее и повыше. Затаив безумную мысль (мою и про себя) о Уазике мы с другом объехали массу магазинов и просмотрели море машин….. предварительно взгляд лег на Сherry Tigo.

В одном салоне нам показали Kia Cee’d это была любовь с первого взгляда…….. устраивало все кроме одного, повыше бы……….. Облазив инет Сherry Tigo отпал сразу, выбора не было. Став обладателем новой машины, встал вопрос, что делать со старой столько лет совместной жизни выбросить рука не поднимается, продать за три копейки тоже жалко. Мною было принято решение перегнать ее в Абхазию, в Гагры. По роду работы приходится там бывать очень часто и машина не помешает.
Машина была срочно отправлена в сервис на замену запчастей и подготовку к дороге. Поменяла стартер, моховик (было все изношено) замок зажигания, шаровую.
Со смелой мыслью на авось и если развалится так достойно и по дороге, соблазняя друзей теплым морем и красивыми видами, одной как-то стремно, стартовали мы 07.07.08 в 15.00 из Москвы на 2-х машинах моя копейка и новый Спортэйдж. Дорога на машине вызвала во мне бешеный восторг!!!!!!!!! За весь мой 15 летний водительский стаж я никогда не заезжала так далеко! Дорога была не сложная, хорошая сменялась постоянным ремонтом дороги, но это было не напряжено.За 500 км. от Москвы у меня полетела цепь, но ремонтировать не стали ехали так. Уже ночью где-то под Ростовом на Дону, мы заехали на заправку и я не смогла завестись. Меня долго катали по заправке пока не подошел водитель Камаза, который стоял на ночевке и разобравшись, сказал, что это полетел стартер. Мы его вытащили и поехали дальше. Доехав к утру до Тарасовки мы купили новый стартер, поставили, не завелась, поменяли коммутатор не помогло, разобрали замок зажигания что-то подергали и поехали. На перевале мы были уже где-то в 16.00. В краснодарском крае через каждый километр - три стоят скучающие гаишники с камерами «счастья» поэтому скорость мы соблюдали. Серпантин Дужбка - Сочи произвел впечатление, на посту СОЧИ (до Сочи еще 100 км.) Наш Спортэйдж остановили и 2 часа трясли по черному с раздеванием водителя. Уже где-то в 01 ночи мы были на границе с Абхазией. На вопрос, почему я не заглушаю машину, я выдала целую тираду, что пассажиры на той стороне и толкать они ее будут сами потому как я жутко злая и еду уже 2-ое суток из Москвы!!!

Потрясенные таможенники, пропустили меня без очереди, и даже сами заполнили декларацию, потому как цепь на тот момент сорвало окончательно и на холостых оборотах машина грохотала, как железная банка с гвоздями.
Приехав, наконец, в конечную точку нашего пути пансионат Лучезарный, на следующий день, подняв на уши все Гагры, я через друзей нашла моториста и электрика. Мне починили машину так, что я просто ушам своим не поверила. Мотор работает как у Мерседеса просто бесшумно и моя ласточка летает. В полнейшем восторге все оставшееся время я рассекала на своей копейке. Оставила я ее своим друзьям на сохранение в Гагре в Лучезарном

).
Теперь это легенда

мне даже предлагали ее продать за 30.000 руб!!!! Но не поддалась я.
Сидику моему не повезло с самого начала. За все время моего 15-летнего безаварийного стажа в мою машину на стоянке влетает здоровый Инфинити. Крыло всмятку, поехала передняя стойка. На тот момент страховая у меня была Финист МК (каско) и я не особо на это обращала внимание потому как, а зачем когда за столько лет ни одной аварии…. Оформив документы и сдав машину в сервис…. Я прождала полгода. Страховая не выплачивала сервису, а сервис взял машину в заложники. Сдав машину в октябре 2008, я получила ее обратно в апреле 2009. Мои друзья в Абхазии уже шутили, ну давай мы тебе обратно копейку пригоним, как же ты без машины. После диагностики ходовой (все ок) мне заявили, что у меня сломан воздуховод, надо менять. Я заказала. При прохождении второго ТО на Автомире что на Дмитровке я была, мягко говоря, в шоке. Мало того, что я прождала целый день с утра (мне было сказано, что машина будет готова через 3 часа), а потом выяснилось, что они не успели. Мне выдали машину на следующий день, в которой не было партроника, и лежала новая деталь воздуховода того, что под замену, хотя денег взяли по полной. Вернувшись и устроив скандал, подняв на уши весь сервис, партроник был найден под панелью приборов машины, а воздуховод вовсе не сломан. Это было в мае… Я до сей поры жду возврата денег за услуги, которые они не делали.
А в целом все замечательно.
Единственное чего не хватает, это то, что машина ограничивает, в горы особо не поедешь, в болото не нырнешь, в поход на рыбалку диким образом тоже не особо. Так что тайная мысль про Уазик еще лежит в глубинах моего сознания.
В целях экономии на авиа и ЖД билетах, я теперь мотаюсь в Абхазию на машине. За 1750 км. (от подъезда до пансионата) всего 3 заправки по дороге и расход топлива 5-6, средняя скорость 90 (по компьютеру), 20 часов дороге (без остановок).
За этот год я была там, в июне, сентябре и вот еще НГ поеду. Вот не знаю, как она себя зимой поведет. Дорога М4 Ростов Дон мне очень нравится, особенно после МО, дороги гораздо лучше. Многие пишут, что по дороге останавливают и лютуют гаишники. Знаете, за все время меня оштрафовали только один раз, уже ночью… где-то под Ростовом не остановилась перед стоп линией….. Если соблюдать скорость и знаки им просто придраться не к чему.
Если Вас заинтересовали подробности дороги, маршрута или иные, пишите!
Меня приняли?
