Поводом для этой проделки
послужил стук в районе передних воздуховодов под лобовым стеклом.
Злополучное "недосаженное" крепление (широко описанный "сверчок правого шарика") оказалось в данном случае ни при чем, а рукой и глазом в нужные места было не добраться.
Поскольку снять торпеду занятие непростое, оно рекомендуется только имеющим опыт в разборке-сборке деталей салона, и поэтому порядок действий описан кратко.
Снимаем:
1. козырек приборки и приборную панель
2. кожух рулевой колонки
3. центральную консоль
4. Рамку магнитолы и БК
5. Пепельницу (или бокс)
6. Правую боковую накладку торпедо (с замком Эйрбэг)
7. Бардачок и панель-олицовку бардачка
8. Левую боковую накладку торпедо (где предохранители)
9. Нижнюю облицовку под рулевой колонкой
10. Накладки передних боковых стоек.
Попутно рассоединяем все разъемы.
Теперь откручиваем все болты и гайки, крепящие саму торпеду (прилагается схема). Тупо идем по кругу и откручиваем все что мешает ее сдернуть
Над бардачком - отсоединяем в двух местах проходящий там провод антенны и отсоединяем разъем (на схеме "А") от пассажирской подушки.
Руль выдвигаем до упора на себя в нижнем положении, и сидя посреди двух кресел помаленьку тянем торпеду на себя. Тяжелая, зараза
Самое сложное - перенести ее через руль, но это абсолютно реально.
Собственно, весь смысл отчета сводится к тому, что снятие торпеды - ЭТО РЕАЛЬНО Даже я отнюдь не с золотыми руками справился с этим часа за полтора-два. Сборка занятие более вдумчивое, заняла с попутными работами около дня с перерывами.