Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Автодина Север  (Прочитано 2448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleksey05
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Собственно интересует, кто нибудь обслуживается и какое качество обслуживания?Подошло время для ТО-30000 и не знаю куда податься :(
Записан
Не ту страну назвали Гондурасом...
kid13
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Как говорится + 1
Очень интерестно услышать отзывы о данном диллере.

Нашел пока талько один со знаком "-"
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16105.msg535129.html#msg535129
« Последнее редактирование: Август 31, 2009, 12:30:20 pm от kid13 »
Записан
T1
  • Представитель дилера
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

Записан
T1
  • Представитель дилера
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Буду краток, хотел обслуживать KIA у этого дилера, но теперь понял что не буду.Я бы не зарекался
1. только недавно открылись, запчастей в наличии нет, все под заказ.   ЧИСТАЯ ПРАВДА(НЕ ВСЁ СРАЗУ)
2. персонал в отделе запасных частей, некий Георгий, очень долго оформлял, плохо пах, и сделал еще кучу ошибок, случай частный, может не повезло с менеджером запасных частей.
Григорий был уволен в этот же день.
3. у меня был стук в рулевой рейке на CEED, устранить не смогли, но деньги за диагностику взяли хотя машина на гарантии, кстати, что диагностика платная, нужно предупреждать - меня не предупредили. Стыдно обманывать,т.к. предупреждали про оплату +Регламентные работы,ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ и регулировочные на гарантию не распространяются (смотри сервисную книжку)

 Итог:
обслуживаться у них не рекомендую, очень разочарован уровнем квалификации персонала и подходом к клиенту.
Если интересую персоналии  Ф.И.О. мастера и других действующих лиц, могу скинуть.
ИТОГ? Думайте сами .......

От лица компании хочу принести извинения!!!!
Записан
SolEvgen
0

От лица компании хочу принести извинения!!!!
А что вы как представитель скажите на ЭТО
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18011.0.html

Ребята Вы же только открылись! Вам реальный авторитет надо зарабатывать! А вы чем занимаетесь? Свое дело всеми усилиями хочу довести до логического заключения!
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2009, 21:45:20 pm от SolEvgen »
Записан
T1
  • Представитель дилера
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Евгений Александрович! Вы лично заявили в договоре диагностику подвески . Подсуммой предварительных работ подписываясь вас не пытали???? :-[
Записан
T1
  • Представитель дилера
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А денгьи получены за диагностику. За протяжку денег не брали (в наряде она указана) для разъяснения причин  ,и ответа на обращение.
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Переместимся сюда  :)
Диагностику для чего делали? Для установления причины недостатка - стука в подвеске.
Нашли причину - гайка недозатянута. Как вы сами говорите, денег за это не взяли (потому что случай гарантийный, верно?) - так соответственно и диагностика бесплатно.
Протяжка... вообще непонятное понятие  :) Что-то из мира ВАЗиков, там это применимо.
А применительно к высоким стандартам КМР? Замена шестерни в ЭУР - понимаю, покраска кузовных панелей - понимаю, регулировка петли двери - понимаю.
Вас ист дас protiazka?
Записан
SolEvgen
0

Евгений Александрович! Вы лично заявили в договоре диагностику подвески . Подсуммой предварительных работ подписываясь вас не пытали???? :-[
Я приехал со стуком в подвеске!!!! А уж диагностику подвески в договоре не лично я заявлял! а мастер приемщик. После проведения, так называемой, диагностики - была выявлена причина - не затянутая гайка! (полностью гарантийный случай, так?), значит и диагностика проводившаяся для выявления причины стука должна быть выполнена бесплатно! (получается как пункт гарантийного обслуживания). По крайней мере так всегда было у других официальных дилеров! у Вас другие порядки? Почему меня никто не предупредил что ремонт будет производиться за деньги?! И, по моему, мы с Вами общаемся на разных языках: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - почему работу отнесли к разделу "регулировочные работы" (в этом вся кульминация проблемы)

Подсуммой предварительных работ подписываясь вас не пытали???? :-[
И ЧТО ЭТО значит?! - я долго и усердно отстаивал свою точку зрения! После всех распрей, я понял что спорить с персоналом БЕСПОЛЕЗНО! И естественно подписал бумагу и оплатил! т. к. спешил на работу. А что надо было не оплачивать? и уехать? rulezz
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2009, 12:47:00 pm от SolEvgen »
Записан
BlagO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Типчик
    • Блог
0

А что надо было не оплачивать? и уехать? rulezz
Очевидно это и надо было сделать...
Записан
SolEvgen
« Ответ #10 : Ноябрь 08, 2009, 20:31:49 pm »
0

С моим случаем вопрос разрешен!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18011.new.html#new
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: