Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: 1,6 AT CRDi  (Прочитано 1340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
abyr
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Машина нужна была уже давно, лениво было заниматься правами и прочим. Но в итоге в апреле решили с женой записаться в автошколу. Сказано — сделано, в начале августа получили права.

Длинного рассказа про выбор и покупку не будет — уже была договорённость о покупке сида по смешной цене у родственников, так что по факту выбора не было: либо практически новый сид (на него нам в подарок ещё и парктроники поставили, и ТО сделали), либо что-то другое сильно б/у. Почитал форумы, вроде то что нужно.

Удалось всё рассчитать так, что через три дня после получения прав машинка с уже стояла под окнами.

До этого доводилось кататься только на дедушкиной «копейке» по сибирским просёлкам и на инструкторском убитом «тазике» по Зеленограду. Ну, ещё экзамен в ГАИ сдавал поочерёдно на 2109, аксенте и калине. Так что первые впечатления от сида, конечно, хорошие.

Мне от машины требуется комфортное, надёжное и максимально безопасное перемещение из точки А в точку Б, исходя из этого я её дальше и оцениваю.

Не открою Америку, заметив, что с АКПП намного удобнее ездить, чем с механикой, а для новичка это ещё и безопаснее — не нужно тратить внимание на переключение передач, обе руки всегда на руле, нет шансов откатиться в кого-нибудь при старте в горку или быть банально оббибиканным, заглохнув на светофоре.

Сидеть удобно и на месте водителя, и на месте переднего и задних пассажиров (даже при росте под 2 метра), управление отличное, тормоза очень чувствительные (но уже привык), а кнопки на руле позволяют, опять же, не снимать с него руку лишний раз.

Очень важно, что конструкторы позаботились о безопасности: боковые подушки, активные подголовники, хорошие результаты крэш-тестов и прочее. Даже индикатор пристёгивания для всех пассажиров, включая задних, не поленились сделать, хотя он и пищит мерзко, если при маневрировании с низкой скоростью на парковке отстегнуться.

Музыка хорошая, особенно полезна возможность воспроизводить её с обычной флешки (подарил себе по такому случаю 8-гигабайтную). Поддержка CD, выходит, в магнитоле вообще не нужна. Очень удобно, когда машина одна на двоих — каждый ездит со своей флешкой и все довольны.

Красная ночная подсветка приборов на любителя, но сойдёт, главное что яркость регулируется.  Круиз-контроль и подогрев сидений в деле пока что не испробовал. Но осознание того, что это есть, греет душу.

Особой разницы между дизельным и бензиновым двигателем, честно говоря, не заметил. Ну, дизель на холостом ходу тарахтит забавно, а при высоких оборотах начинает турбинка свистеть. Тянет, может, и по-другому, но с АКПП это незаметно. Расход топлива почему-то показывает 9,5–10,0 по городу и 9,0 по Ленинградке, хотя ездить стараюсь аккуратно, на светофорах не гоняю. Когда машину перегоняли сюда (1200 км), расход по трассе был 4,5 или 6,0 в зависимости от водителя. Возможно, заправились в неправильном месте, как доезжу остатки — попробую в местной BP на Ленинградке заправиться.

Теперь о том, к чему пока не удалось привыкнуть.

Во-первых, низко спереди. Несмотря на установленные там 4 датчика парктроника и повышенную бдительность, уже раза три зацепился мордой за бордюр. Хорошо, что специально против водятлов снизу установлена резиновая юбка, которая принимает издевательства на себя.
Во-вторых, задние стойки очень широкие, мало что видно через них.
В-третьих, необычно устроена блокировка дверей. В других машинах обычно есть «качелька» общей блокировки на двери водителя и индивидуальная кнопка блокировки/разблокировки у каждого пассажира. А тут кнопочка общей блокировки находится где-то посередине, затеряна среди других кнопок. Чтобы разблокировать все двери, нужно нажать на неё дважды, а возможности индивидуальной блокировки каждой двери у пассажиров вообще нет. К тому же не все пассажиры догадываются, что для выхода нужно потянуть рычажок дважды. Может, это сейчас модно, а я просто отстал от жизни, но обычная система мне кажется более удобной и понятной.
В-четвёртых, правая нога устаёт от того, что находится на педалях в неудобном положении.

С опытом, надеюсь, первые две проблемы пройдут, с третьей можно смириться — не такая уж она надоедливая, а что делать с четвёртой — пока не знаю.

В целом пока что машиной доволен, задачи свои она выполняет. Если так же дела пойдут и дальше, то поменять её захочется разве что через несколько лет и на более высокий класс.
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

0

по поводу 4-ой проблемы- отрегулировать сиденье и руль правильно.
я Вас уверяю,что после Вольво и Мерседеса,мне на Сиде супругином хреновенько ездить,примернокак на жёсткой табуретке.
но можно отрегулировать сиденье и становится вполне приемлемо
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: