Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Про Ваню  (Прочитано 133181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cap
  • Гость

Все началось банально. Я, в то время владелец Киа Рио 1,5 LS (та что собиралась по 2005 год включительно) подумывал о замене машины. Рио хорошенькая машинка, но все же маловата, простовата, а семья как говорится растет… В планах покупки модели КИА если честно даже не рассматривались. Хотелось что-нибудь повзрослее, но из моделей КИА нравился на все сто, чтобы приобрести себе на несколько лет, только Спортаж. К сожалению бюджет не позволял сделать такую покупку, в кредит я жить не люблю, и поэтому такой вариант сразу отпал. Присматривался к Мазде 3. Красивая, чего уж говорить… Но в один прекрасный зимний день получаю письмо от автосалона, где я приобретал Рио. В письме был вложен рекламный листочек «Kia Cee’d – создан удивлять» почему-то с характеристиками комплектации 1,4. Ну создан, создан… как-то особого интереса я не проявил. Позже появилась статься в «За рулем» «Тест Kia Cee'd. Цена силы» - вот с этого момента я и стал невольно прислушиваться… Стал читать обсуждение ожидаемой машины на форуме kia-club.ru , в которое позже включился сам. А вообще я заезжал в салоны, рассматривая машины, но все как-то не так… Что-то да не нравилось. Сразу рассматривалась категория в районе 500 деревянных килорублей. Фокус – долго ждать, да и полным полно их в городе, а хочется все же чего-то особенного… не каждый же день машину покупаешь. Лацетти отпала сразу – салон не понравился. Рено Меган – седан ничего… но хэтчбек… посмотреть бы на дизайн-бюро этой машины. А я хотел именно хэтчбек. Хонда Цивик… интересная машина, но опять же очередь, низкий клиренс, цена. Лансер… Старый Лансер брать бы не стал, новый… нового пока ещё не было да и не хотел пожеванную конфету в новой обертке. Королла просто не нравилась внешне  была самой дорогой из голф-класса. По этой же причине не рассматривался Фольксваген-Гольф. Астра отпадала по внешнему и внутреннему виду – не моё. Вот Мазда 3 нравилась. Если честно, то глаз положил сразу. Красивая, статная… Стал уже прикидывать во что мне обойдется требуемая комплектуха. В то же время продолжал с интересом интересоваться в необъятной нашей сети ожидаемым Сидом.
Стала появляться информация, что «витринные» Сиды стали поступать в салон. Проезжая мимо заехал в наш. Когда заходил внутрь черный Сид сразу бросился в глаза. Сразу понял, что это он. Нет, не по сходству с «джипегами» в интернете - внешне он отличался от картинок. Просто он выделялся из всех стоящих в салоне машин КИА. Было в нем что-то не то. Не было привычного «корейского», того постоянного. Другие формы, другая конституция. Достаточно широкая (1790 мм), хорошо посаженная, внешним видом казалось вобравшая в себя все лучшие черты какие присутствуют на современных автомобилях. Открыл дверь – широка… Сел в салон… Вот после того как я сел в салон, грезившая в моих мечтах сверкающая лейба на решетке радиатора якобы моей Мазды, начала меркнуть…

Я не буду рассказывать как долго и какими правдами-неправдами я получил своего Сида. История заслуживает быть «историей» и пусть она в ней (истории) и останется. Скажу лишь, что получил как все позже срока на несколько месяцев и не без помощи определенных товарищей, за что им большое спасибо!
Как мы встретились? После дождя… Менеджер повел меня вглубь внутреннего двора салона. Она стояла в последнем ряду, сверкая стекающими каплями теплого летнего дождя под ярким летним солнцем…
Я встретил её сухо. Придирчиво рассматривая наклейки с номерами комплектации, наличие всяких там прибамбасов, и не дай бог каких-либо царапин. Свой Сид я заказал с двигателем 1,6, с механической коробкой передач (не воспринимаю автоматы) в комплектации  EX (топовая с вышеуказанным двигателем). Непременно хотелось 16-дюймовую резину и обязательно литые диски. Установили только сигнализацию и защиту картера. Когда первый раз сел за руль  и старший менеджер объяснял что к чему, какие ручки дергать и на какие пимпы нажимать, он предложил проехать по кругу. Было непривычно, очень легкий руль, резкие тормоза, и самое непривычное – очень тихо. Причем первые месяцы вообще работу двигателя на холостом ходу я мог различить только по стрелке тахометра. Потом привык – слух стал острее.
Первое время привыкал к тормозам как я уже говорил и к рулю. Тормоза как тормоза, если честно. Такие тормоза должны быть на любой современной машине этого класса. Четкие, улавливающие усилие ноги и срабатывающие на время нажатия в экстренном порядке. Действие АБС заметил пока один только раз, когда я ехал по крутому, выстланному пыльной щебенкой горному серпантину. Рулевое очень информативно. Руль, как я уже говорил, легок, может даже больше следуемого, чуток и отзывчив. На первой сотне я легко привык. Нареканий рулевое управление никаких не вызывает. Сама баранка малого диаметра (под спортивку?) – очень удобно. Тут же на нем присутствуют кнопки управления магнитолой. Если честно, то можно кнопки можно было расположить получше… поудобней. В качестве примера приведу пульт дистанционного управления на машинах Рено, или Пионеровская, какая у меня стояла на Рио: двусторонняя, крепилась с правой стороны на баранке, удобна и непритязательна – пальцы сами ложились на требуемую кнопку.
Панель… Какой идиот придумал серебристую вставку на центральной консоли? До сих пор не понимаю сей шик моды. Мне кажется это некрасивым и отдает какой-то базарщиной. Климат-контроль нареканий не вызывал. Приятен сам интерфейс управления климатом, расположения всяких кнопочек. В общем, центральная консоль на четверочку  – все портит эта серебристая вставка и угловатые вентиляционные отверстия вокруг неё (напоминает изображение либо головы панды либо чебурашки… хотя с чего бы это чебурашка на корейских машинах?). Кондиционер «кушает» не так уж много мощности двигателя. Однако как и на все 1,6-литровых машинах это заметно (но меньше среднего я бы сказал). Щиток информативен, нареканий никаких не вызывает. Разве что шкала скорости… Шрифт цифр было бы разумней сделать одинакового размера и сам диаметр шкалы побольше. Но… очень скоро привык. Бардачок, пепельница, подстаканники (подбутылочники?) – все как говорится для комфорта. Сказать тут нечего. Бардачок, в данной комплектации при работе кондиционера может работать в качестве холодильника. Салонный и штурманский свет хорош, особенно последний. Очень удобный, яркий и в тоже время не мешающий водителю. Сиденья, как мне говорили многие, несколько жестковаты – лично я бы не сказал. Весьма удобные. А при вождении рука удобно располагается на центральном либо дверном подлокотнике. В общем… едишь – отдыхаешь!
Салон для данного класса машин просто огромен. Это мне говорили абсолютно все, кому я показывал автомобиль (подруга жены назвала машину «кораблем»). Очень много места сзади: если до отказа отодвинуть передние сиденья назад колени человека среднего роста в низ не упираются. Причем один мой товарищ при росте 188 и достаточно плотно комплекции (ему бы Шрека играть в кино – очень уж похож внешними габаритами) больше любит ездить сзади, чем спереди. Говорит что там удобнее. Кстати, это и было одним из решающих факторов при отказе от покупки Мазды 3 – у последней места сзади меньше как в по всем осям. Когда я первый раз повез своих на машине «покататься» - глянул назад и улыбнулся: «Вы чего поссорились что ли?» Дочь в детском кресле и моя жена сидели так далеко друг от друга, что казалось что они отсели друг от друга специально.
Несколько огорчило отсутствие рычага откидывания спинки переднего сиденья – для того чтобы откинуться назад нужно крутить круглую ручку в месте пересечения плоскостей (как на восьмых-девятых Жигулях) – наверное семейный автомобиль (а Сид видимо рассчитан именно как семейный) предполагает воспитание супругов в части верности… Присутствует удобный рычаг регулировки переднего сиденья по высоте, поясничная регулировка – комфорт в общем на уровне.
В то же время есть и так называемые «перегибы». Допустим, мне совсем непонятна цветовая гамма салона: белый низ - черный верх. Может это и гармонично, визуально несколько увеличивает объем, вносит изыск, но никак не рассчитано на моих неаккуратных пассажиров и наши плохо отремонтированные тротуары – чистить пороги, низ дверей тяжеловато. Панель выполнена очень красиво, из очень добротного дорогого пластика, который несмотря на сетчатую фактуру очень легко чиститься мокрой замшей (эта желтая тряпочка присутствует уж у всех), в тоже время непонятна фактура внутренних подлокотников дверей а так же карманов под ними – пожадничали?
Отдельно нужно отметить внимание к безопасности. Шесть аирбагов, очень удобные ремни, активные подголовники и пять звезд по EuroNCAP, и все это даже в базовой комплектации! КИА-моторс действительно поставила вопросы безопасности во главу угла. Вставки в приемник ремня безопасности я ставить не стал – с 1 января штраф 500 рэ, нужно привыкать одевать ремень. Пищит датчик ремня безопасности 100 раз, после остановки все начинается по новой. Честно говоря машинка уже заставила меня быть аккуратным. Теперь начал пристегиваться перед троганием. На скорости 40 км/ч блокируются двери. Есть аварийная автоматическая разблокировка.
Боковые зеркала шикарны – очень хороший обзор. Центральное напрягает – присутствует эффект приближения: в зеркало смотришь – дерево уже перед задним бамперов, выходишь из машины – до него метра три не меньше. Решается просто – пользуйтесь боковыми, что за правило у опытных водителей. Задние боковые стойки несколько мешают обзору – присутствует мертвая зона если смотреть под 45 градусов назад. Сам металл и окрас машины выполнен добротно – уже успел задним бамперов задеть выскочившую не понятно откуда «пятерку»: ей вмял переднее крыло, на моем бампере легкая почеркушка до грунтовки. Под капотом присутствует шумоизоляция. Вообще в салоне довольно тихо. Я уже говорил на низких оборотах даже не понятно: работает двигатель или нет. На скорости нареканий по шуму нет – Мазда 3 гораздо шумнее. Кстати, на магнитоле приятно удивила функция: зависимость громкости от скорости автомобиля. Скинул обороты при движении по опасной зоне – музыка стала потише играть, добавил на трассе – и музыка погромче, двигатель не мешает. Аудиосистема в Сиде вообще довольно хорошая, если бы даже не сказал отличная. На машинах такого класса такой предустановленной аудиосистемы не встречал: 2-DIN магнитола, читающая Мпег-3 это уже не новость, а вот сами динамики дают довольно сочный звук, причем даже по басам (про высокие я вообще не говорю, они у меня на 3-ке из десятибалльной шкалы, на 10-ке режет уши). 4 колонки в дверях пдюс две пищалки… Эх… ещё бы сабвуфер – цены бы не было! Есть USB-порт (очень удобно!). Кстати аудиосистема – третий фактор, заставивший отказаться от Мазды.
Машина динамична. При движении по трассе стал замечать что меня никто не обгоняет. Динамичность дает повод похулиганить – рискованнее обгоны… все это нехорошо, но динамичность дает уверенность. Подвеска жестковата, но давно известно - точное рулевое управление и жесткая подвеска дают возможность чувствовать машину, обеспечивают хорошую траекторию. Двигатель дает довольно быстрый разгон, забавно смотреть на испуганную мину ошарашенного пассажира. Однако 1,6 все же слабоват. И заметил я это при поездке в горах. На пятой в гору подниматься тяжеловато, чтобы держать скорость переключаешься на четвертую. И завидно смотреть на весело обгоняющие тебя машины. Впрочем для 1,6 литра мощность достаточная – что Вы ещё хотели от такого объема. Мазда 3 с таким двигателем менее динамична, о чем я прочитал на форуме любителей Мазды, что и стало окончательным решением в выборе машины.
Свет сочный, больше и не требуется. Панелька светится приятным оранжевым оттенком – синий уже надоел. Что ещё?
Ещё есть один минус – докатка. Сейчас докатка распространена, ставится на многие модели в качестве экономии места, но все же есть модели и с полноценной запаской. И так и посещает мысль – не дай бог прокол!
Про расход говорить не буду. Не замерял. Показание бортового компьютера 8,2 литра при 140 км/ч при движении на трассе – мало верится. Одно скажу точно – на Рио был расход больше. Да и бак в 53 литра позволяет забыть о топливе – залил полный и катайся N-е количество времени.
Удачная компоновка, удачный не навязчивый вобравший в себя все лучшее от современных хэтчбеков дизайн, динамичный двигатель, информативный руль и четкие тормоза, комфорт и забота о безопасности водителя и пассажиров не только не разочаровали, не только не утвердили правильность моего выбора, но несколько превзошли мои ожидания при эксплуатации данного автомобиля. Из конструктивных серьезных недочетов назвал бы несколько неудачное решение включения задней скорости (тяжело привыкать, да и неудачно вообще), да сверчок в передней панели, который я списываю на дилера. Впрочем, назовите хоть одну марку без сверчков?
Вот и стал Сид моей любимой машиной. «Новая игрушка» - сперва сказала жена, но спустя месяц чувства самой стали вызывать во мне улыбку. Теперь она называет его ласково «Ваней» (от букв на номере), аккуратно закрывает двери и чистит ладошкой едва запылившееся от ботиночек моей дочи сиденье… А ещё… А ещё приятно видеть провожающие взглядом лица, прохожих, водителей, гаишников… Провожающие взглядом мою красивую, умную и верную машинку, и удобно расположившись в кресле ловить кайф от быстрой, приятной езды (и какой русский… но впрочем это уже не моё…)

« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2007, 07:31:14 am от Cap »
Записан
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
0

Все конечно замечательно, но как это читать?
Записан
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
0

Все конечно замечательно, но как это читать?
Выделяете текст-копируете -вставляете в блокнот Word -> наслаждаетесь!!!
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
Cap
  • Гость
0

извините. исправил.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2007, 11:16:02 am от Cap »
Записан
aton
  • Гость
0

Выделяете текст-копируете -вставляете в блокнот Word -> наслаждаетесь!!!

+1 :)
Отчет отличный!
Записан
rusalka_i
  • Мисс CEE'D
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Голицыно, Минское шоссе


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 60070 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Отчет можно сразу как статью в какой-нибудь автожурнал  rulezz
Записан

Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
0

Вот теперь другое дело. Супер отчет! Поздравляю.
2Kfort я так и сделал, но ведь должно бы читаемо сразу.
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

0

Отчет супер, очень легко читается!!! Молодец!  rulezz rulezz rulezz
Записан
Cap
  • Гость
0

 :-[ пасибо!
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Отчет отличный! Прочитал с удовольствием! Одно "НО", имхо не хватает фоток. :)
Записан
Cap
  • Гость
0

Отчет отличный! Прочитал с удовольствием! Одно "НО", имхо не хватает фоток. :)
обязательно  :) вечером (щас нет возможности)
Записан
килька
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 rulezz супер!!! rulezz
Записан
Максимум символов - 300; Осталось: 300
BIV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Липецк

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ..........
0

отчёт супер  rulezz но буков много 8(.
Записан
любое утверждение ложно,это тоже.
Cap
  • Гость
0

Еще раз спасибо. Но я считаю что отчеты других ребят тоже достойны похвалы!
К сожалению фотки так и не смог седня выложить по техническим причинам :(
а жаль...
Записан
Magelan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

   Целая книга 

Спасибо за рассказ! Очень тепло написано, даже за душу взяло. Захотелось, чтоб мой Сид (рука не поднимается писать с маленькой буквы, хотя правильно- сид) пришел поскорее и любить его, любить, любить ...    

Рассказ, насколько я понимаю, литературно выдержан. Ощущение, что Cap профессионал в журналистике.    В хорошем смысле этого слова.

Вердикт: зачет     
Записан
С 31 августа официально Ждун. 2 л. Полный фарш на ручке.  
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: