Посмотрел видео с 60 часов забега. Там сказали что Шевроле круче всех. А Тигуан это легковый авто.
Спортаж где то на середине завис. Думаю я соглашусь с этим.
Машинка расчитана на то что Вы поэтапно пересаживаетесь с более простых авто. Я пересел на него с Сида, показалось что я сел в что то просто и большое. Панель простая, ничего чем можно побаловать себя. Но с другой стороны есть все. А также он достаточно комфортен, мягкий по подвеске с высоким клиренсом. Управляет как легковой автомобиль, не могу сказать что у него бешанные крены. Минус что тормозит он как и полагается автомобилю весом под 2 000 кг. После сида кажется что вообще не тормозит. Эх как вкапывался сид.
Минус что выхлопная труба огибает задний мост, что делает клиренс сзади ниже. При хорошей раскачке на яме можно этим место задеть, но глушак, не критично. Еще мне кажется туговат руль, можно было бы и полегче, по сранению с сидом заметнее тяжелее. ЗА счет массы на автомате умирают колодки ВСЕ к 30 000 км. Но на то он и автомат, за комфорт приходится платить.
Так как старые двигуны и коробка, то расход больше чем бы это могло быть на современном двигателе. Порядка 13 литров по городу, а где и до 15 литров. Трасса в пределах 10-9 литров при загрузке двумя людьми и вещами. Если разгрузить не сильно изменяется. Мне нравится передаточные числа у автомата, тянет с низов только в путь. Механика спортажа отдыхает. Дальше конечно же механика догоняет автомат. По поводу шумоизоялции вполне тихо, но как и в сиде шум от колес слышен, конечно еще и резина не очень. Наверно еще минус это не большой багажник, но мне он особо не нужен. Если нужно что то загрузить, вплоть до пьяных пассажиров, то задние сиденья раскладываются в ровный пол за 3 секунды. А далее получается площадь 1,5 метра на 178 см. Где то так. Если передние сиденья отодвинуть вперед и наклонить, то люди до 2-х метров высотой могут спать вытянув ноги. Проверял лично уже несколько раз, а главное тепло и в любой момент можно сделать еще теплее. Радость для задних пассажиров это то что сиденья раскладываются как в автобусе и они едут почти лежа, в общем довольны. Порой едешь за рулем и сам им завидуешь
Колеса маловаты, поставил бы больше и шире. Но это уже на любителя. Зеленый цвет приборки поменял на белый и стало просто супер. Езжу и радуюсь, каждый день жду вечера чтобы порадоваться
Кожанные сиденья не совсем кожанные, так что то непонятное. Но думаю лучше чем тряпка, если что грязь смыл и отлично. Еще есть прикольная функция открывания заднего стекла. Правда я пользовался один раз, но меня она радует
Минус что нет на руле управления магнитолой, после сида периодически сигналил по привычке нажимая на след трек или увеличить громкость. Еще нет датчика температуры, не знаю почему, но его тупо нет. А также нет лампочки которая показывала бы что горит ближний свет, но это и так понятно на ручке выключателя.
Даже не знаю что еще написать.
На дороге едет и едет как такой не большой кораблик. Парусности не наблюдал особо, точнее всего один раз меня сдувало сильным ветром, но я тогда шел не меньше 130 км/ч и ветер был четко в бок. Ощущал на руле как немного уводит.
Ну вроде все, если что спрашивайте.